Сегодня
USD ЦБ66.4029
EUR ЦБ69.4353

Главная информация:

Год основания компании:

1997

Год запуска программы франчайзинга:

2010

Количество франшизных предприятий:

11

Количество собственных предприятий:

23

Затраты на запуск:

1 000 000 — 3 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

Итальянские дизайнеры детской обуви и одежды VITACCI уже давно завоевали доверие многих родителей. Особый стиль одежды из Италии заключается в неповторимой элегантности, которую дизайнеры с успехом привносят в детские модели.

Индивидуальность, подражание «взрослой» моде, современность, элегантность — всё это можно найти в коллекциях детской одежды и обуви от VITACCI. Мягкость линий, удобство и, самое главное, практичность всегда отличают одежду и обувь этой марки.

Марка VITACCI покоряет простотой и, в тоже время, разнообразностью различных тканей, аксессуаров и отделок. В этой одежде и обуви ребёнок прекрасно чувствует себя во время прогулок, отдыха на природе и даже в школе. Среди разнообразных моделей можно подобрать подходящую обувь и одежду для любого случая.

Вся одежда выполнена из натуральных тканей, как спокойной расцветки, так и с яркими деталями.

Актуальность наших коллекций не поддаётся сомнению, ведь каждую модель создаёт студия модных дизайнеров.

Описание франшизы

VITACCI Kids – это сеть монобрендовых магазинов одежды, обуви, аксессуаров для маленьких модников и модниц и их родителей, которые в первую очередь ценят качество, разбираются в тонкостях стиля и следят за последними тенденциями моды.

Интерьерная концепция магазина VITACCI Kids позволяет маленьким посетителям самим выбирать себе одежду, развешенную на уровне их роста, либо весело проводить время в игровой зоне, не отвлекая родителей от шопинга.

А высокие стандарты сервиса и широкий ассортимент не оставят без покупок даже самого взыскательного и требовательного родителя.

Обучение и поддержка

  • Быстрая и удобная система заказа продукции;
  • Предоставление товарного кредита (рассрочка);
  • Оперативность отгрузки;
  • Приоритетное право на отгрузку товара;
  • Специальные цены, скидки;
  • Помощь в подборе и оценке торговых площадей;
  • Индивидуальный дизайн проект;
  • Профессиональная помощь при формировании ассортимента с учетом специфики магазина;
  • Организация эффективного мерчендайзинга, обучение и консультации;
  • Маркетинговая поддержка, разработка маркетинговых акций и материалов;
  • Выезд специалиста на открытие магазина;
  • Интернет реклама;
  • Участие в выставках;
  • Бесплатная рекламная продукция;
  • Консультации специалистов по всем вопросам ведения бизнеса.

Требование к помещению

Фирменный магазин VITACCI может располагаться в:

  1. торговом центре в зоне концентрации товаров для детей.
  2. отдельно стоящем здании.

Требования к расположению:

  • пересечение транспортных и пассажиропотоков;
  • комфортная транспортная и пешая доступность;
  • торговая зона города или микрорайона.

Площадь помещения:

  • от 50 кв.м. для магазина одежды и обуви
  • от 25 кв.м. для магазина обуви

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий

Adblock
detector