Сегодня
USD ЦБ88.0206
EUR ЦБ96.0371

Как открыть пивной магазин по франшизе?

В избранное Обсудить

Разливное пивоМагазин по продаже пива в розлив – это бизнес, который может с успехом развиваться и приносить существенную прибыль. Объясняется это тем, что спрос на пиво в розлив постоянный. Можно даже привести пример: ежегодно пивной рынок в России растет на 10%. Чтобы организовать подобный бизнес не обязательно вкладывать значительные деньги. К тому же, решив открыть бутик разливного пива, можно окупить вложения в минимальные сроки.

Самый простой вариант для открытия подобного дела – это франшиза на пивной магазин. Воспользовавшись такой разновидностью создания бизнеса можно довольно сильно преуспеть, ведь основные нюансы, которые нужны, чтобы открыть бутик разливного пива, учтет материнская компания. В случае же, если Вы не хотите делиться прибылью с кем бы то ни было, то придется всю организацию бизнеса брать в свои руки.

Особенности франшизы пивного магазина

Франшиза пивного магазина позволяет рассчитывать на определенную помощь, которая позволит грамотно открыть бутик разливного пива, а также уменьшит вложения. К примеру, это касается таких нюансов, как поставка оборудования, самого разливного пива, рекламных материалов и тому подобное. При этом следует учитывать, что впоследствии Вам придется отдавать роялти, то есть определенный процент прибыли от ведения бизнеса. Естественно, все зависит от компании, которая предоставляет фрайчанзинг, а также условий ведения бизнеса.

Есть компании, которые требуют от начинающего предпринимателя значительных капиталовложений, а есть такие, которые обеспечивают практически все вопросы. Остается только подобрать место аренды, закупить продукцию и начать ведение бизнеса. К тому же франшиза обеспечивает яркий узнаваемый бренд и предоставление рекламы.

Магазин разливного пиваОсновные моменты пивного бизнеса

  1. Чтобы открыть бутик разливного пива, необходимо ознакомиться с законодательными основами, регулирующими продажу слабоалкогольных напитков. В связи с вновь принятыми законами, запрещается торговать пивом в образовательных и социальных учреждениях, на рынках и тому подобное. Также торговля разрешается лишь в конкретное время: с 8.00 дня и до 22.00 вечера.
  2. Для того, чтобы открыть бутик разливного пива, необходимо обзавестись статусом индивидуального предпринимателя или ООО. Второй вариант на данный момент является более выгодным, хотя и для ИП есть определенные послабления со стороны государства.
  3. Обязательно потребуется помещение для продажи разливного пива, которое можно заполучить методом аренды или покупкой.
  4. Затем нужно будет купить и зарегистрировать кассовый аппарат в налоговом органе.
  5. Заполучить разрешение в местной администрации, чтобы начать вести свою деятельность по продаже пива.
  6. Проверяющие организации должны дать заключение, что Ваше заведение соответствует нормам и выдать соответствующие документы, которые подтверждают это.
  7. Нанять сотрудников, обеспечив им оформление санитарных книжек.

Выбор места

Потенциальный объем продаж будет во многом зависеть от места, которое Вы выберете для ведения своей деятельности. Оптимальным вариантом будет спальный район, в котором проживает много населения. Вероятнее всего, что как раз местные жители будут составлять основной контингент вашего заведения по продаже разливного пива.

Также выгодно открывать магазин рядом с рынком, всевозможными торговыми, а также развлекательными центрами и тому подобное. В среднем для магазина достаточно 50 квадратных метров. Это позволит компактно и эффективно установить бар, разливное оборудование, а также оснастить зону обслуживания клиентов. Нельзя забывать и о туалете, чтобы посетители чувствовали себя комфортно. Оборудуя магазин нужно помнить о требованиях контролирующих органов, чтобы впоследствии не переделывать то, что уже построено.

Поставки и оборудование

Важно правильно подобрать поставщиков, подобрать и оптимизировать ассортимент. Лучше всего сотрудничать с оптовиками, которые реализуют разные сорта пива, предлагают гибкое управление закупками. Естественно, что цена будет выше, чем у самого производителя.

Если открывает крупный магазин, то потребуется установка 25-30 кранов разного пива. Но на первоначальном этапе вполне достаточно 15-20 наименований. Следует оптимизировать поставки, чтобы была возможность реализовать имеющийся запас за три дня. Наценки будут определяться ценовой категорией, чаще всего они составляют в пределах 50-100%. К примеру, средняя стоимость свежего пива находится на уровне 130 рублей за литр. При этом трудно предугадать предпочтения в отношении цены напитка, который они с удовольствием будут покупать. В то же время нужно учесть, что часто клиенты могут переплатить, чтобы испить любимый хмельной напиток.

Необходимость рекламы

Реклама стоит достаточно дорого, однако она не всегда является эффективной. Именно поэтому лучше всего обеспечить внешнюю отделку, озаботиться наружной и районной рекламой. Она будет самым эффективном средством, которая позволит заявить о себе. Наружная реклама будет заключаться в оформлении фасадов и витрины. Также рекомендуется придумать оригинальное и броское название, которое будет моментально запоминаться. Вечером должно быть хорошее освещение. При старте заведения можно организовать определенные акции, к примеру, раздать посетителям карты со скидками.

Чтобы магазин функционировал каждый день рекомендуется нанять сотрудников, которые будут работать по схеме 2 через 2. Можно нанять охранника или доверить охрану охранному предприятию, оснастив заведение тревожной кнопкой. Бухгалтерию может вести владелец, можно доверить ее и приходящему бухгалтеру.

Каталог франшиз пивного магазина или ресторана

Для самостоятельного подбора и сравнения бизнеса предлагаем воспользоваться простой формой поиска: вы можете ввести любое название или сумму денег, которую готовы инвестировать в собственное дело.

Оставьте комментарий