Сегодня
USD ЦБ88.0206
EUR ЦБ96.0371

Как открыть мясной магазин по франшизе?

В избранное Обсудить

Мясной магазин франшизаОрганизм человека построен так, что ни один день он не сможет нормально функционировать без определенного количества пищи, а если быть точнее — белков, жиров и витаминов, которые в большом количестве содержатся в мясе. Именно поэтому ресторанный бизнес или деятельность, связанная с продажей еды (в нашем случае мяса), всегда остается прибыльным делом. А для упрощения предпринимательской деятельности поможет франшиза мясного магазина.

Основная часть бюджета каждого человека уходит на приобретение продуктов питания, поэтому даже в кризисные времена подобный бизнес будет иметь большой спрос. Главное здесь, правильно выбрать предложение, отвечающее современным желаниям потребителя. Мясо остается неизменным продуктом практически любого блюда, поэтому оно остается популярным в любое время. Мясной магазин — это высокий спрос, хороший доход и прибыль. Создать проект собственного магазина и реализовать его — трудоемкое и затратное дело, имеющее высокие риски. Предприниматели могут выбрать более легкий способ — приобретение франшизы известной сети мясных магазинов.

Актуальность франшизы мясного магазина

Магазин франшиза мясоЗдесь надо сразу отметить важное правило при открытии любого магазина — «Чем популярнее продукт, тем бОльшую прибыль получает магазин». Правило кажется очевидным, однако многие предприниматели, почему-то, о нем забывают. Мясная лавка или целая сеть магазинов напрямую относится к этому правилу, так как реализованный в этих точках продукт является наиболее востребованным среди любого типа населения с совершенно разным финансовым достатком.

Не менее важным фактором для успешного ведения бизнеса становится узкая ориентированность. Мясные магазины сосредоточены на конкретном продукте, который имеет широкий ассортимент и разновидность товара. Поэтому можно сразу отметить, что мясо — это удачный выбор из продукции, который может предложить большой выбор покупателям.

Приобретая франшизу известной сети мясных магазинов, предприниматель получает право работать под успешным брендом, который задает темп спроса на свою продукцию и имеет собственные методы повышения высокой прибыли. Этот вариант коммерческой деятельности для мясного бизнеса имеет целый ряд преимуществ:

  • мясо относится к категории продуктов, которая популярна среди населения всех возрастов и разной социальной принадлежности;
  • магазины, ориентируемые на данный продукт, особенно популярны среди жителей современных мегаполисов;
  • исключая занятия животноводством, большая часть населения, стремящаяся к здоровому образу жизни и покупке продуктов высокого качества, готова нести дополнительные затраты на приобретение «здорового» мяса, а бОльшее доверие в этом случае приходится как раз на специализированные мясные магазины;
  • франчайзи получает прибыль уже в первые дни после открытия объекта;
  • головной офис обеспечивает своего партнера грамотно подобранным ассортиментом;
  • в первые месяцы формируется стабильный клиентский поток;
  • использование популярного бренда положительно влияет на все аспекты ведения данного бизнеса;
  • рост продаж в условиях налаженной рекламной и маркетинговой деятельности;
  • обеспечение поставщиками качественной продукции, возможность приобрести партию со скидками и в кредит;
  • франчайзер всегда готов дать совет и проконсультировать партнера по поводу ведения бизнеса для получения хороших результатов;
  • большинство франчайзеров самых разных видов деятельности предусматривает обучение франчайзи и сотрудников компании всем премудростям своего дела;
  • при верном определении местоположения у магазина будет отсутствовать прямая конкуренция;
  • франчайзеры обязуются поддерживать своего партнера на всех этапах, включая юридическую помощь.

Франшиза мясного магазина и любого другого объекта представляет собой налаженную систему бизнеса, которая передается партнерам в виде проработанной и проверенной технологии. Ведя бизнес через франчайзинг, и являясь частью корпоративной сети, предприниматель оказывается в команде специалистов и профессионалов своего дела, которые ставят перед собой общую цель достигнуть максимальной эффективности и повышения доходов каждого участника.

Условия для открытия мясной лавки

Интерьер мясной магазин франшизаПокупка франшизы в первую очередь обуславливается размером паушального взноса. Данная выплата является разовым платежом, именно она обычно считается стоимостью самой франшизы. Паушальный взнос мясного магазина может варьироваться в разных пределах, так как бизнес в этой сфере деятельности развивается по-разному в зависимости от выбранной франчайзером стратегии расширения — от 0 до 550 тыс. рублей.

Вторым платежом, который обуславливает размер франшизы, является роялти — это ежемесячные или ежегодные выплаты партнера франчайзеру, дающие право на использование известного бренда, а также его технологий торговли, логистических процессов и так далее. К роялти могут прибавляться ежемесячные взносы в общий рекламный фонд фирмы для проведения кампаний, маркетинговых исследований и мероприятий. За счет этого франчайзи избавляется от определяющего пункта в смете своих расходов — рекламу и маркетинг, что значительно упрощает работу всего магазина.

Размеры паушального взноса, роялти и других платежей определяются договором в соответствии с законодательством РФ. В каждом случае они могут кардинально отличаться от конкурентов, поэтому в первую очередь перед покупкой франшизы мясного магазина стоит обратить внимание на все условия предлагаемого бизнеса. Открытие мясной лавки, как правило, определяется тремя типами:

  1. Аренда помещения в продуктовом магазине или торговом центре. Минимальная площадь этого объекта должна составлять 10 кв. метров, из которых 25% уходит на место разрубки, 50% — торговое помещение и еще 25% — на складские и другие нужды. Средняя стоимость аренды площади может варьироваться от 12 тыс. рублей и выше в зависимости от региона. Основное требуемое оборудование: прилавок с охлаждением, холодильник для хранения.
  2. Аренда торговой площади на общественном рынке. Условия аренды помещения аналогичны с предыдущим типом объекта, за исключением площади, которая может быть уменьшена до 4 кв.метров. В качестве основного оборудования необходима холодильная камера.
  3. Аренда или покупка земли для постройки полноценного магазина. Площадь объекта не должна быть менее 25 кв. метров. Первоначальные капиталовложения в несколько раз превышают расходы на аренду помещения в уже оборудованном магазине, и включают в себя строительные работы, оформление под фирменный стиль франчайзера, закупка и установка необходимого оборудования, в том числе системы водоснабжения, канализации и так далее.

Наиболее распространенным типом объекта, как ни странно, является постройка полноценного мясного магазина. Общая цена вложений напрямую зависит от выбранной площади будущего магазина:

  • 20 кв.м — 460 тыс.руб;
  • 40 кв.м — 840 тыс.pyб;
  • 40-70 кв.м — 700-1200 тыс.руб;
  • 100-350 кв.м — 1-5 млн.pyб.

Срок окупаемости объекта также зависит от выделенной площади под торговую точку. Но, как правило, длительность до момента получения чистой прибыли составляет от 3 до 12 месяцев. Это говорит о том, что деятельность мясного магазина обуславливает быстрый рост спроса на продукцию и, соответственно, прибыльность объекта.

Проблемы и конкуренция в мясном бизнесе

Качество мясо магазинаНа самом деле создание франчайзинговой сети далеко не простое занятие, особенно это касается мясных магазинов. Главной проблемой как для франчайзера, так и для самого франчайзи является налаживание цепочки поставок. Как правило, такая задача стоит в первую очередь перед головным офисом, который потом предоставляет связи и организует транспортировку партии мяса уже на конкретный объект. Но рынок мяса еще незрелый и не структурированный бизнес, поэтому в нем есть много подводных камней, в том числе касаемо системы поставки продукции:

  • отдаленность объектов франчайзинговой сети от основных поставщиков напрямую влияет на ежемесячные расходы торговой точки, если головной офис имеет свою базу поставщиков, то их отдаленность от объекта франчайзи будет играть важную роль;
  • система поставок мясного продукта также влияет на его качество: чтобы сохранялась свежесть при перевозке необходимо замораживать продукт, но не во всех городах заморозка лояльно воспринимается потребителями и хорошо продается;
  • говоря о заморозке, в мясных магазинах обязательными условиями является наличие холодильного оборудования, строгое соблюдение температурного режима и срока хранения;
  • разделка мяса и его выкладка должна соответствовать прописанным в договоре стандартам и правилам, отсюда и требование обучения продавца для возможности консультировать клиентов.

Кроме основных проблем мясного бизнеса, которые решаются разово, существует постоянная — сезонность продукта.

Как правило, падение спроса приходится на летний период, когда часть покупателей уезжает в отпуска, а кто-то в жаркие дни просто не хочет есть мясо. В разных регионах страны спрос на продукцию отличается. На это влияет множество факторов: от региональных праздников до погодных условий. Сезонность на рынке мясной продукции существует, но на розничной цене и на продажах она не сильно отражается.

Конкуренции в мясном бизнесе достаточно высокая, но на таком рынке всегда есть незаполненная ниша, которая предоставляет свой круг покупателей. Чаще всего, это касается конкретных городов или районов, когда один или несколько магазинов не могут обеспечить своим предложением потребительский спрос.

В любом случае, покупка любой франшизы, будь то мясной магазин или ресторан, предполагает строго прописанную схему работы, при которой надо руководствоваться соответствующими инструкциями и правилами.

Каталог франшиз


Для самостоятельного подбора и сравнения бизнеса предлагаем воспользоваться простой формой поиска: вы можете ввести любое название или сумму денег, которую готовы инвестировать в собственное дело.

Оставьте комментарий