Франшиза под брендом «Мой-Ка!» — инновационный продукт на рынке франчайзинга от одноименной компании, запустившей свой проект в 2012 году. Фирма зарегистрирована в Воронеже, там же находится ее главный офис. Одновременно с этим компания активно развивается, и уже имеет своих франчайзи в шести регионах – Ростове, Воронеже, Тамбове, Саратове, Пскове и в столице. К нынешнему моменту насчитывается 14 собственных точек самообслуживания транспортных средств под брендом «Мой-Ка!».
Финансовые аспекты франшизы «Мой-Ка!»
Как и большинство франчайзинговых проектов, «Мой-Ка!» приобретается с паушальным взносом, размер которого составляет всего 200 тысяч рублей. Это приемлемые условия для франшизы в индустрии самообслуживания автотранспорта на мойках.
Эта сумма открывает перспективу использования бренда компании, ее технологий, а также маркетинговой концепции и стиля обслуживания.
В последующем франчайзи должен платить роялти, в соответствии с величиной получаемой прибыли. В отличие от классических условий иных франчайзеров, размер роялти по франшизе «Мой-Ка!» не является фиксированной величиной, и выплачивается в пропорциональном соотношении с полученной прибылью – всего 5% от ежемесячного чистого дохода.
При соблюдении всех рекомендаций франчайзера проект автомойки самообслуживания окупается в течении двух лет. Такие расчеты сделаны франчайзером на основании реального потребительского потока, обоснованного объема инвестиций и учета поточных затрат. Расчет рентабельности с двухгодичной окупаемостью при начальных инвестициях от 5,5 миллионов рублей актуален для населенного пункта с количеством жителей 150 тысяч человек. В более крупных городах возврат инвестиций происходит более динамичными темпами, и сокращается до 12 месяцев.
Лояльные условия и перспективная модель франшизы «Мой-Ка!»
Главное достоинство, которым сможет пользоваться приобретатель франшизы этого бренда – это авторитет франчайзера и его имя. Выступая под брендом компании, франчайзи минимизирует расходы на рекламу и быстрее добивается признания в регионе своей деятельности. Этой цели способствует использование разработанного франчайзером продуманного логотипа, полиграфической рекламной продукции и продвижение посредством интернета через единый для всей франчайзинговой системы «Мой-Ка!» информационный сервис.
Одновременно с этим эта франшиза автомойки дает право на протестированные и доказавшие свою эффективность технологии развития бизнеса, практичную модель его построения, и не менее эффективный менеджмент.
Кроме того, франчайзер оказывает практическое содействие своим франчайзи, повышая уровень их рентабельности и сокращая период окупаемости инвестиций. В частности, его поддержка проявляется в таких приоритетных вопросах:
- Помощь в управлении штатным персоналом;
- Консультационная поддержка в вопросах менеджмента;
- Профессиональная подготовка сотрудников и самого франчайзи.
В процессе обучения франчайзи может одновременно осуществлять деятельность по франшизе в сфере самообслуживания автотранспорта на мойке. В случае возникновения затруднений в ведении бизнеса, франчайзи имеет доступ к сервисному обслуживанию в круглосуточном режиме 7 дней в неделю.
При этом франчайзи получает годичную гарантию от владельца франшизы и детальное руководство по управлению ею. За каждым покупателем франчайзер закрепляет персонального менеджера.
Условия для открытия бизнеса по франшизе «Мой-Ка!»
Первым и основными условием является наличие достаточного объема инвестиций. Для запуска собственной мойки с самообслуживанием понадобится сумма величиной 5,5 миллионов рублей. Этот объем средств покрывает расходы на паушальный взнос и приобретение оборудования, которое приобретается у американской компании D&S, сотрудничающей с брендом «Мой-Ка!» на партнерских условиях. Кроме того, необходимы будут средства на аренду производственной площади, а также – на обустройство самой мойки. Кроме того, в эту сумму включаются дополнительные затраты на покупку расходных материалов, обеспечение комфорта для целевой аудитории, а также расходы на регистрацию бизнеса и уплату налогов.
Распределение инвестиций без учета паушального взноса выглядит следующим образом:
- 12% — на расходные материалы, включая шампуни, моющие средства, щетки, пену, активную химию и воск;
- 7% — расходы на зарплату сотрудников;
- 10% — оплата энергоресурсов и коммунальные затраты;
- 1% — налогообложение;
- По 5% — на роялти и сопутствующие расходы.
Таким образом, несложно подсчитать уровень рентабельности, который составит 60% ежемесячно.
За счет средств начальных инвестиций приобретаются 6-8 боксов для обеспечения комфортной пропускной способности автомойки самообслуживания. В целях обеспечения дополнительных услуг на автомойке «Мой-Ка!» условиями франчайзера предполагается установка кофейного аппарата, обустройство торговой точки по реализации аксессуаров для автомобилей. Также потребуется кассовый аппарат и оснащение для подключения интернета и точки раздачи трафика WI-FI.
Для полноценной работы автомойки под брендом «Мой-Ка!» рекомендуется организовать услуги по размену денег и обслуживание с привлечением автомойщика.
Технологические аспекты франшизы
Для обеспечения полноценной работы на автомойке должен содержаться штат сотрудников в количестве трех человек. Этого персонала достаточно для обслуживания 6-8 боксов мойки.
Для реализации проекта по франшизе «Мой-Ка!» предполагается покупка или аренда земельного участка площадью до 180 метров квадратных. При таком обеспечении пропускная способность автомойки «Мой-Ка!» сможет достигать 450-500 автомобилей в сутки.
На территории мойки должно работать семь функциональных зон:
- Зона встречи посетителя;
- Территория непосредственной мойки;
- Место сушки транспорта;
- Зона для обработки пылесосом;
- Помещения технического назначения;
- Административно-торговая зона;
- Территория для служебных автомобилей.
Подводя итог, можно сделать вывод, что франшиза бренда «Мой-Ка!» — удачное решение для основания перспективного бизнеса с высокой долей рентабельности и доступными инвестициями.
Каталог франшиз по теме автомоек
![]() | Инвестиции: Инвестиции 1 400 000 — 1 800 000 ₽ Бренд Krown® основан в 1986 г. в Канаде. На данный момент в мире успешно действует более 1000 станций комплексной защиты от коррозии. Уникальный продукт T40, который специально разработан инженерами компании, позволяет комплексно защитить автотранспорт пагубных воздействий окружающей среды. Состав ингибитора защищен патентом, производство организовано только на фирменном заводе Krown® в Канаде. Ежегодно более 1.000.000 транспортных… |
![]() | Инвестиции: 305 000 — 7 945 000 руб. «Мойка Макс» - Ваш надежный партнер, сотрудничество с которым гарантирует Вам минимизацию финансовых рисков, а также быстрое достижение ожидаемых результатов. «Мойка Макс» - это революция в оказании услуг по мойке автомобилей. Первая российская автомойка, которая использует самые качественные материалы и работу профессионалов своего дела. Сотрудничая с компанией «Мойка Макс» по системе франчайзинга, бизнесмен становится полноправнымпартнером,… |
![]() | Инвестиции: 210 000 — 1 690 000 руб. Компания "Мобильная Мойка" была основана в 2010 году, за небольшое время работы мы внедрили в массы новую услугу для Российского рынка клиниговых услуг (автомоечных услуг). Забота о клиенте, хорошо построенный менеджмент, оперативность работы, высокое качество оказываемых услуг - основные показатели нашей работы. Мы уже имеем несколько десятков представительств в России и Казахстане, а так же… |
![]() | Инвестиции: 239 000 — 2 000 000 руб. Fast and Shine представлена уже в более чем 100 городах России, странах СНГ, налажена работа с Евросоюзом, открыты представительства в Китае, ОАЭ, Израиле и Сербии. Компанией заключены договора с представительствами BMW, Mercedes, Porsche, Lexus, Honda, Opel, налажена работа с крупнейшими ритейлерами "Ашаном" и "IKEA", что также говорит о доверии к нашему продукту. Работая с крупными… |
![]() | Инвестиции: 99 000 — 600 000 руб. MOIKA-BLESK– федеральная компания мобильной автомойки без воды. Наша компания насчитывает более 30 представительств по России и СНГ. ПРЕИМУЩЕСТВА ДАННОГО БИЗНЕСА: Для запуска бизнеса не потребуется помещение, ведь мойка машин может осуществляться в любом месте Отсутствие привязки к помещению, дает возможность охватить сразу несколько районов. Не нужно возводить технических сооружений,ставить боксы,систему очистки воды. Окупаемость бизнеса 2-3… |