Сегодня
USD ЦБ88.0206
EUR ЦБ96.0371

Франшиза кофе с собой

В избранное Обсудить

Кофе с собойЗнаменитый во всем мире напиток, которым и является кофе, — это не только дань моде или традициям, но и превосходный инструмент для развития собственного бизнеса.

О популярности кофе можно вести речь часами. И все же стоит еще раз упомянуть некоторые факты, способные повлиять на решимость будущих предпринимателей.

  • По результатам опросов, многие пользователи сети интернет скорее откажутся от посещения любимых веб-сайтов или социальных сетей, чем от чашечки горячего кофе;
  • Средний объем потребляемого кофе россиянами в 2014 году составил 0,8 кг в пересчете на кофейные зерна;
  • На одного жителя России в среднем приходится около 400 чашек кофе в год;
  • По последним медицинским исследованиям, 4 чашки натурального кофе в день снижают вероятность сердечного приступа на 42%.

А если в список этих характеристик добавить незабываемый аромат этого напитка, его бодрящие свойства, то несложно осознать степень популярности кофе.

Бизнес на кофе

Кофе с собой Coffee LikeИменно благодаря такой популярности многие предприниматели во всем мире и крупные международные корпорации зарабатывают баснословные суммы. Однако стать экспортером кофейных зерен дано не каждому. А вот открыть уникальный бизнес по продаже кофе на вынос – под силу каждому индивидуальному предпринимателю.

Основа идеи представлена растущей актуальностью этого напитка и динамичностью современной жизни. Не всякий желающий имеет время на спокойное посещение кафе. А вот прихватить с чашку горячего кофе было бы просто замечательно.

Вдвойне перспективным этот бизнес видится под эгидой перспективного бренда. И такую возможность предоставляет франшиза кофе с собой.

В нынешнее время на российском рынке функционирует несколько авторитетных франчайзеров, чьи франшизы постепенно распространяются по всей территории страны. Часто одновременно с продажей кофе на вынос условиями франшизы предполагается продажа сопутствующих продуктов – выпечки, кондитерских изделий.

  • Перспективность таких франшиз в том, что целевая аудитория существует в каждом населенном пункте, а затраты на становление бизнеса – минимальны.
  • Кроме того, купить франшизу по приготовлению и продаже кофе с собой выгодно и исходя из бюджетных соображений. Объемы начальных инвестиций обычно достаточно скромные, так как не включают расходов на приобретение большого количества дорогостоящего оборудования.

Что касается рентабельности, то о ее уровне свидетельствует тот факт, что в начальные капиталовложения обычно франшиза включает аренду помещения только на один-два месяца. В дальнейшем оплата арендованной площади происходит из средств прибыли.

Поскольку эта модель бизнеса достаточно молода, то реализовать ее лучше всего именно по франшизе продаж кофе с собой.

В этом случае франчайзи получает обоснованный и проверенный на практике бизнес-план, исключающий характерные для этого вида предпринимательской деятельности рыночные риски. Кроме того, франчайзи получает:

  • Готовый раскрученный бренд;Red Cup
  • Признание целевой аудитории, основанное на доверии к бизнесу франчайзера;
  • Помощь в подборе и повышении квалификации персонала – барменов, продавцов;
  • Полноценный комплект правоустанавливающих и регулирующих документов;
  • Программное обеспечение для ведения учета;
  • Налаженные партнерские связи с поставщиками сырья и оборудования;
  • Компетентную поддержку в юридическом и экономическом плане;
  • Грамотно укомплектованный менеджмент;
  • Рекомендации по оформлению дизайна и выбору подходящей торговой площади.

Кроме того, франчайзи обязательно получает от основателя бизнеса рецептуру брендовых напитков. В разных национальных кухнях на сегодняшний день разработаны сотни рецептов приготовления кофе. И каждый франчайзер, стремясь поддерживать статус своего бренда, традиционно используется несколько самых актуальных рецептов.

Каталог франшиз кофе с собой

Особенности франшиз по производству кофе с собой

Для реализации проекта вполне достаточно небольшой площади – от 4-5 квадратных метров. Это может быть отдельно стоящий киоск, передвижной пункт на автомобиле, арендованная площадь в кафе с высокой посещаемостью или в структуре торгово-развлекательного центра.Кофе с собой с машины

  • Ориентируясь на расположение целевой аудитории, имеет смысл реализовать франшизу кофе с собой на территории производственных предприятий, офисных центров, коммерческих учреждений, медицинских и образовательных заведений.
  • В качестве производственного оснащения традиционно выступает кофеварка и кофе-машина. Также понадобится профессиональная машинка для помола зерен.
  • Комплект компонентов для кофе обычно рекомендован франчайзером. Это могут быть особые сорта кофейных зерен, кофе определенной фракции помола, разные виды сиропов, сахар и прочие компоненты.
  • Кроме того, в начальных инвестициях учитываются затраты на приобретение оборудования – барной стойки, кассового блока, смесителей и водогрейных устройств.

Тем не менее, при всех затратах порог входа в этот бизнес составляет не столь крупную сумму — условиями разных франчайзеров предполагаются инвестиции от 80 тысяч рублей до 2 миллионов рублей.

При этом рентабельность франшиз достигает 400% (например, чашка капучино дает доходность до 600%). А период окупаемости в зависимости от объема инвестиций – от 3 месяцев при организации бизнеса в малом формате до 2 лет при открытии полноценного кафе с услугой кофе с собой.

Для самостоятельного подбора и сравнения бизнеса предлагаем воспользоваться простой формой поиска: вы можете ввести любое название или сумму денег, которую готовы инвестировать в собственное дело.

Оставьте комментарий