Знаменитый во всем мире напиток, которым и является кофе, — это не только дань моде или традициям, но и превосходный инструмент для развития собственного бизнеса.
О популярности кофе можно вести речь часами. И все же стоит еще раз упомянуть некоторые факты, способные повлиять на решимость будущих предпринимателей.
- По результатам опросов, многие пользователи сети интернет скорее откажутся от посещения любимых веб-сайтов или социальных сетей, чем от чашечки горячего кофе;
- Средний объем потребляемого кофе россиянами в 2014 году составил 0,8 кг в пересчете на кофейные зерна;
- На одного жителя России в среднем приходится около 400 чашек кофе в год;
- По последним медицинским исследованиям, 4 чашки натурального кофе в день снижают вероятность сердечного приступа на 42%.
А если в список этих характеристик добавить незабываемый аромат этого напитка, его бодрящие свойства, то несложно осознать степень популярности кофе.
Бизнес на кофе
Именно благодаря такой популярности многие предприниматели во всем мире и крупные международные корпорации зарабатывают баснословные суммы. Однако стать экспортером кофейных зерен дано не каждому. А вот открыть уникальный бизнес по продаже кофе на вынос – под силу каждому индивидуальному предпринимателю.
Основа идеи представлена растущей актуальностью этого напитка и динамичностью современной жизни. Не всякий желающий имеет время на спокойное посещение кафе. А вот прихватить с чашку горячего кофе было бы просто замечательно.
Вдвойне перспективным этот бизнес видится под эгидой перспективного бренда. И такую возможность предоставляет франшиза кофе с собой.
В нынешнее время на российском рынке функционирует несколько авторитетных франчайзеров, чьи франшизы постепенно распространяются по всей территории страны. Часто одновременно с продажей кофе на вынос условиями франшизы предполагается продажа сопутствующих продуктов – выпечки, кондитерских изделий.
- Перспективность таких франшиз в том, что целевая аудитория существует в каждом населенном пункте, а затраты на становление бизнеса – минимальны.
- Кроме того, купить франшизу по приготовлению и продаже кофе с собой выгодно и исходя из бюджетных соображений. Объемы начальных инвестиций обычно достаточно скромные, так как не включают расходов на приобретение большого количества дорогостоящего оборудования.
Что касается рентабельности, то о ее уровне свидетельствует тот факт, что в начальные капиталовложения обычно франшиза включает аренду помещения только на один-два месяца. В дальнейшем оплата арендованной площади происходит из средств прибыли.
Поскольку эта модель бизнеса достаточно молода, то реализовать ее лучше всего именно по франшизе продаж кофе с собой.
В этом случае франчайзи получает обоснованный и проверенный на практике бизнес-план, исключающий характерные для этого вида предпринимательской деятельности рыночные риски. Кроме того, франчайзи получает:
- Готовый раскрученный бренд;
- Признание целевой аудитории, основанное на доверии к бизнесу франчайзера;
- Помощь в подборе и повышении квалификации персонала – барменов, продавцов;
- Полноценный комплект правоустанавливающих и регулирующих документов;
- Программное обеспечение для ведения учета;
- Налаженные партнерские связи с поставщиками сырья и оборудования;
- Компетентную поддержку в юридическом и экономическом плане;
- Грамотно укомплектованный менеджмент;
- Рекомендации по оформлению дизайна и выбору подходящей торговой площади.
Кроме того, франчайзи обязательно получает от основателя бизнеса рецептуру брендовых напитков. В разных национальных кухнях на сегодняшний день разработаны сотни рецептов приготовления кофе. И каждый франчайзер, стремясь поддерживать статус своего бренда, традиционно используется несколько самых актуальных рецептов.
Каталог франшиз кофе с собой
![]() | Инвестиции: Инвестиции 700 000 — 1 000 000 ₽ "Кофе Смайл» – федеральная сеть кофе-баров в формате «Кофе с собой». Лидер продаж на региональном уровне и высоким темпом развития в других регионах России. Федеральная сеть «Кофе Смайл» основана в 2014 году в городе Сыктывкар. Сегодня сеть составляет 22 кофе-баров, и включает в себя партнеров в 15 городах России по системе франчайзинга. Бизнес в формате… |
![]() | Инвестиции: Инвестиции от 1 200 000 руб. Правда Кофе это уникальная сеть мини-кофеен формата coffee-to-go, сочетающая в себе великолепное качество кофе и невероятно низкую цену. Мы сплоченная команда профессионалов, которая с 2010 года успешно занимается отбором, закупкой и обжаркой лучших кофейных зерен в сегменте Speciality. Мы приобретаем зерно в разных странах мира, в зависимости от того, где созрел самый качественный кофейный урожай.… |
![]() | Инвестиции: Инвестиции 450 000 — 1 100 000 ₽ Компания "Coffta" представляет сеть уютных кофеен, активно развивающуюся на рынке STREET FOOD. Миссия компании: делать жизнь гостей нашей кофейни ярче, интересней и удивительней. Счастье складывается из мелочей. У нас в руках рецепт хорошей кофейни, которым мы готовы поделиться с тобой. Мы любим людей и ценим живое общение и поэтому в "Coffta" все сделано для комфорта… |
![]() | Инвестиции: Инвестиции 1 200 000 — 1 750 000 ₽ Концептуальная кофейня People like U основана в 2017 году парой молодых, но очень амбициозных и креативных предпринимателей. Культура потребления кофе, да и кофейный рынок в целом, неумолимо растет, однако ни для кого не секрет, что кроме безусловного качества предлагаемого продукта за любым великим брендом стоит философия. Создавая свой бренд, мы хотели кардинально отличаться от всех,… |
![]() | Инвестиции: Инвестиции 357 000 — 825 000 ₽ История холдинга «Маяк 13» началась в городе Ижевск, открыв в 2012 году первую тайм-кофейню, компания за 6 лет выросла до 4 проектов и более 100 заведений по всей России и СНГ. В настоящее время в составе холдинга развиваются такие бренды как: – Coffee Moose – сеть кофеен «кофе с собой» – New York Coffee –… |
![]() | Инвестиции: Инвестиции 250 000 — 400 000 руб. Coffee In - федеральная сеть "кофе с собой". Компания начала свое активное развитие в начале 2016 года в городе Челябинск. Ежемесячно открываются новые партнеры. Франшиза Coffee In с бизнес-моделью “кофе с собой” идеально подходит для тех, кто хочет иметь собственный бизнес c высокой рентабельностью, но не имеет предпринимательского опыта. Вам нужна финансовая независимость, а нам… |
![]() | Инвестиции: Инвестиции 195 000 — 1 200 000 руб. GOOD FOOD – Федеральная сеть кафе быстрого обслуживания. Компания специализируется на продаже хот-догов, бургеров, картошки фри, из сырья высокой степени готовности, по стандартам качества «премиум», а также, горячих напитков в формате «кофе с собой». GOOD FOOD это: Более 100 заведений по всей территории России, от Новороссийска до Южно-Сахалинска; От 3 до 8 новых точек каждый… |
![]() | Инвестиции: Инвестиции 275 000 — 995 000 руб. Bubble Chai - это самая популярная в Татарстане сеть островных баров по продаже модных и дико популярных напитков Bubble Tea в торговых центрах. Формат точек Bubble Chai такой же, как и у точек «кофе с собой», только вместо кофе – уникальный и популярный Тайваньский напиток, который готовится на глазах посетителей, а сочетание ингредиентов гости выбирают… |
![]() | Инвестиции: от 630 000 ₽ COFFEE LIKE — международная сеть кофеен в формате «кофе с собой». Компания занимает 1-е место в России и 12-е в Европе среди крупнейших кофейных сетей (исследование Allegra World Coffee Portal 2018 года). Статистика тех же аналитиков за 2019 год подтверждает лидерство COFFEE LIKE — плюс 203 новых точки за год, больше, чем у кого-либо в… |
![]() | Инвестиции: Почему иметь кофейню выгодно Себестоимость стакана кофе 25р, рыночная цена x5 раз выше. Кофе становится "модным" продуктом. В Америке каждый 3-ий человек идет с кофейным стаканом. Сезонность позволяет вводить как холодные напитки летом, так и фирменные в зимнее время года. Компактность и функциональность кофейной точки позволит разместиться в 2 кв.м., колоссальная экономия по арендной плате.… |
![]() | Инвестиции: 180 000 — 450 000 руб. Быстро растущая сеть кофеен "Бодрый день" в формате "кофе с собой" предлагает уникальную франшизу с быстрым стартом и маленьким сроком окупаемости. Помимо основного вида товара, компания предлагает свежую выпечку и другие напитки помимо кофе. Каждый день продукцию "Бодрого дня" выбирают тысячи людей по всей стране. В домашней сети родного города франшиза стала наиболее популярной -… |
![]() | Инвестиции: 240 000 — 425 000 руб. Barista. Eco.Smart.Coffee - сеть федеральных мини кофеен формата "Кофе с собой" и на развес от профессионалов кофейного бизнеса. Компания Barista была основана 4-мя молодыми амбициозными людьми, профессионально занимающимися кофе до этого более 7-ми лет. Идеей было развить потребление натурального зернового кофе в Поволжье, сделать его доступным широкому потребителю, а не только в ресторанном сегменте. Вот… |
Особенности франшиз по производству кофе с собой
Для реализации проекта вполне достаточно небольшой площади – от 4-5 квадратных метров. Это может быть отдельно стоящий киоск, передвижной пункт на автомобиле, арендованная площадь в кафе с высокой посещаемостью или в структуре торгово-развлекательного центра.
- Ориентируясь на расположение целевой аудитории, имеет смысл реализовать франшизу кофе с собой на территории производственных предприятий, офисных центров, коммерческих учреждений, медицинских и образовательных заведений.
- В качестве производственного оснащения традиционно выступает кофеварка и кофе-машина. Также понадобится профессиональная машинка для помола зерен.
- Комплект компонентов для кофе обычно рекомендован франчайзером. Это могут быть особые сорта кофейных зерен, кофе определенной фракции помола, разные виды сиропов, сахар и прочие компоненты.
- Кроме того, в начальных инвестициях учитываются затраты на приобретение оборудования – барной стойки, кассового блока, смесителей и водогрейных устройств.
Тем не менее, при всех затратах порог входа в этот бизнес составляет не столь крупную сумму — условиями разных франчайзеров предполагаются инвестиции от 80 тысяч рублей до 2 миллионов рублей.
При этом рентабельность франшиз достигает 400% (например, чашка капучино дает доходность до 600%). А период окупаемости в зависимости от объема инвестиций – от 3 месяцев при организации бизнеса в малом формате до 2 лет при открытии полноценного кафе с услугой кофе с собой.
Для самостоятельного подбора и сравнения бизнеса предлагаем воспользоваться простой формой поиска: вы можете ввести любое название или сумму денег, которую готовы инвестировать в собственное дело.