Сегодня
USD ЦБ88.0206
EUR ЦБ96.0371

Как открыть кальянную по франшизе?

В избранное Обсудить

КальяннаяОткрытие кальянной в настоящий момент представляется перспективным видом деятельности. По мнению аналитиков, такое заведение может стать успешным предприятием в любом городе с населением более 200 000 человек. Сразу стоит отметить несколько преимуществ этого бизнеса:

  • данная «ниша» на постсоветском пространстве только начинает заполняться, и есть шанс, что занять хорошие позиции на рынке подобных услуг удастся без тяжелой борьбы с конкурентами,
  • существенных первоначальных вложений не потребуется,
  • срок окупаемости проекта не превышает одного года.

Главная проблема при открытии кальянной – кафе и рестораны, в которых тоже подают кальян. Несмотря на законодательный запрет курения в общественных местах, рестораторы предоставляют клиентам такую услугу. Они используют оговорку, позволяющую курить в специально отведенных для этого зонах. Как правило, чек за кальян оформляется от имени другого юридического лица, формально не связанного с кафе.

Решение проблемы для профильных кальянных – позиционирование своих заведений как таких, которые могут предоставить услуги кальянщика в максимально качественном формате. Иными словами, нужно внедрить в сознание потребителя мысль, что кальянная – это особая зона полного комфорта, который недостижим в условиях обычного кафе.

В данном случае большое значение начинает играть популярность «точки». Хороший выход в сложившейся ситуации – франшиза кальянной. Приобретая ее, франчайзи получает в свое распоряжение уже раскрученный бренд одной из популярных кальянных сетей.

Преимуществ использования франшизы кальянной от крупного франчайзера немало:

  1. владелец заведения получает уже готовую, апробированную модель ведения бизнеса,
  2. в любой момент можно рассчитывать на консультации франчайзера по всем вопросам работы кальянной, а персонал сможет пройти качественное профессиональное обучение,
  3. нет необходимости выстраивать связи с поставщиками курительных смесей и кальянов,
  4. затраты на рекламу бренда ложатся на франчайзера, одновременно повышая спрос на услуги франчайзи,
  5. франчайзер оказывает поддержку в проведении локальных маркетинговых мероприятий.

Крупнейшие кальянные франчайзеры РоссииСетья кальянных Мята

«Мята»

«Мята» — бренд, принадлежащий известной в данной сфере бизнеса компании Milovidov Group. В настоящий момент фирма реализует далеко не первую программу по продвижению франшизы, что говорит о ее большом опыте работы в данном направлении.

Сумма затрат для покупки франшизы колеблется в пределах 0,8 – 1,2 млн. рублей. При этом франчайзи гарантирует месячную прибыль в размере 0,2 млн. рублей. Таким образом, срок окупаемости вложений даже при неблагоприятном стечении обстоятельств ограничивается полугодом.

Отличительная черта «Мяты» — регулярные еженедельные тематические вечера, проходящие по субботам. Франчайзер предоставляет владельцам франшизы расписание и сценарии таких мероприятий. Можно сказать, что «Мята» — бренд, ориентированный преимущественно на молодежную аудиторию.

В промо материалах Milovidov Group нет данных о роялти по франшизе. Данный пункт должен быть оговорен отдельно при заключении договора.

Hookah Place

Hookah PlaceHookah Placeодин из самых популярных и крупных франчайзеров России. В настоящий момент данный бренд присутствует в более чем 50 населенных пунктов РФ и в некоторых городах в ближнем зарубежье.

Кальянные Hookah Place отличает продуманный и запоминающийся интерьер, погружающий посетителей в атмосферу покоя и расслабления, а также использование табака премиум класса. У компании налажены связи с наиболее известными мировыми поставщиками расходных материалов и комплектующих для курения кальяна.

Привлекательна и ценовая политика Hookah Place. Стоимость посещения заведения фиксирована – 1000 рублей. Клиенту предоставляется право выбрать два любых кальяна из большого списка, а также несколько напитков. Предусмотрена специальная зона, где можно дополнительно заказать эксклюзивное питье, поставляемое из разных стран мира. Заведения Hookah Place ориентированы на представителей среднего класса. Как правило, это люди старше 30 лет.

Популярность бренда очень велика, а высокое качество услуг повсеместно признано любителями кальянных. В открытых источниках данных о стоимости франшизы и условиях ее предоставления нет. Для получения этой информации нужно непосредственно обращаться к руководству Hookah Place. Совладельцы компании – Руслан Закиров и Антон Гайворонский.

The office nargilia lounge

The office nargilia loungeThe office nargilia lounge – сеть кальянных, включающая 3 заведения, непосредственно управляемых менеджментом компании, и 19 таких, которые работают на условиях франчайзинговых договоров. Эта цифры говорят, что данная модель бизнеса вполне жизнеспособна.

Кальянные The office nargilia lounge выдержаны в стиле hi-tech и очень узнаваемы. Обязательное требование франчайзера – использование большого (от 60 м. кв.) и хорошо проветриваемого помещения.

Стоимость договора франшизы – 90 тыс. рублей, а организация бизнеса потребует вложений от 410 тыс. рублей. Таким образом, начальный капитал для открытия такого заведения может быть совсем небольшой. С учетом того, что планируемая прибыль кальянной The office nargilia lounge составляет 150 тыс. рублей в месяц, а размер роялти за тот же период всего 10 тыс. рублей, срок окупаемости будет очень короткий.

The office nargilia lounge выделяется своим вниманием к франчайзи. Менеджмент компании регулярно проводит подготовку и аттестацию персонала кальянных, помогает в решении ряда управленческих и маркетинговых вопросов.

Smoke House

Smoke HouseSmoke House – новичок в кальянном бизнесе. Стоимость франшизы от этой компании составляет 120 тыс. рублей. Расчет затрат на открытие бизнеса компания в открытых источниках не предоставляет. Однако сотрудники Smoke House оказывают помощь франчайзи в поиске подходящего помещения и консультируют относительно закупки необходимого оборудования.

В договоре франшизы оговорено, что минимальная площадь используемого заведения — 50 м. кв. Кроме того выдвигаются требования к франчайзи – он должен обладать опытом работы в кальянном бизнесе. Руководство Smoke House утверждает, что месячная прибыль франчайзи составит 200 тыс. рублей.

No Smoke

No Smoke – активно растущая молодая компания. За четыре года ей удалось заключить несколько франчайзинговых договоров. Для покупки франшизы и организации кальянной No Smoke потребуется 0,5-0,6 млн. рублей. Прогнозируемая месячная прибыль – 0,2 млн. рублей. Франчайзер выдвигает требование к размеру кальянной – минимум 50 м. кв.

Помимо стандартных услуг франчайзера, предоставляемых No Smoke, отличительной чертой работы с No Smoke является отсутствие роялти.

1 комментарий для «Как открыть кальянную по франшизе?»
  • Avatar

    jokonda

    |

    Купили франшизу Prime House в полне довольны, всем рекомендую ) подход в корне другой, есть чем удивить посетителей )

    Ответить

Оставьте комментарий