Сегодня
USD ЦБ71.2298
EUR ЦБ80.2689

Можно ли приобрести франшизу Рив Гош?

В избранное Обсудить
сеть магазинов Рив Гош
Сеть магазинов РИВ ГОШ

Почему франшиза Рив Гош? В настоящее время многие успешные люди с большими амбициями и активной жизненной позицией понимают, что постоянное движение вперед и достижение поставленных задач — это главное в жизни. И именно такие качества приведут его, в конце концов, к успеху и финансовой независимости. Франшиза — это один из вариантов будущего успешного предпринимателя, то есть открытие своего магазина, салона красоты или ресторана под запоминающейся табличкой любого популярного бренда.
Не менее актуальна тема косметических розничных магазинов. Бренд Рив Гош уже давно стал известен среди россиян как перспективная и элитная сеть магазинов по продаже парфюмерии и косметики. В данной статье мы рассмотрим подробную информацию об этой фирме, ее перспективы в будущем и ответим на главный вопрос: продает ли она франшизу?

Подробнее о фирме

Компания Рив Гош — это сеть магазинов, реализующая продажу косметических средств и парфюмерии по всей России. Это не просто небольшой магазинчик в нескольких супермаркетах Москвы, это крупная федеральная сеть, охватившая больше двухсот российских городов. В это число вошли как центральные города страны, так и отдаленные, такие как Калининград и Хабаровск. Компания является одним из главных игроков на парфюмерно-косметическом рынке России и продолжает активно развиваться.
Открытие сети магазинов состоялось в 1995 году в городе Санкт-Петербург, где и находится на данный момент головной офис, а к 2008 году компания расширилась до уровня Москвы. Началась история с того, что фирма стала официальным дистрибьютором продукции от известного французского модельера Ив Сен Лорана. И тем самым заслужила использование его известного бренда «Rive Gauche» (в переводе с французского — «левый берег») в качестве ключевого названия компании. Причиной популярности этой марки стала ассоциация модниц и модников Франции с известными событиями в мире моды, произошедшими в 70-е года. Под маркой «Rive Gauche» в Париже был открыт модный бутик от кутюрье, а через год — вышел в свет один из самых изысканных ароматов Ив Сен Лорана.

Возможности и перспективы компании

На сегодняшний день компания Рив Гош стала дистрибьютором уникальных и самых популярных брендов косметики и парфюмерии со всего мира. Ассортимент их огромен, и вот лишь некоторые мировые бренды:

  • Chanel;
  • Dior;
  • Lacoste;
  • Lancome;
  • Giorgio Armani;
  • Gucci;
  • Mexx;
  • Hugo Boss;
  • Dolce & Gabbana;
  • Masaki Matsushima;
  • Loccitane
  • Escada и многие другие.

Всего известных брендов, дистрибьютором которых является Рив Гош, насчитывается более шестидесяти. Поэтому не удивительно, что эта компания успешно завоевала себе почетное место на парфюмерно-косметическом рынке России.
Количество точек продаж по стране составляет около двухсот, из которых примерно 70 магазинов находятся в двух российских столицах — Москве и Санкт-Петербурге. Большая часть из всех точек открыта под брендом Рив Гош. Однако небольшая доля магазинов реализовывает продукцию под Douglas Rivoli, так как с 2011 года российская сеть этого бренда стала частью компании Рив Гош.
Кроме основной задачи по реализации косметики и парфюмерии, дистрибьюторская сеть Рив Гош имеет несколько своих собственных успешных проектов. Например, таких как:

  • Институт красоты;
  • Профессиональная школа макияжа;
  • Имидж-студии и салоны красоты;
  • Мисс РИВ ГОШ;
  • Ежемесячный журнал «Хорошие новости РИВ ГОШ»;
  • Интернет-магазин;
  • Экспертиза и выбор лучшей косметики.

Рив Гош ежемесячно проводит различные акции для повышения интереса целевой аудитории к конкретным брендам или определенному виду косметики и парфюмерии, имеет дисконтную программу с бонусами и скидками, а также продажу подарочных сертификатов.

Покупка франшизы Рив Гош: возможна или нет?

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Рив Гош вошла в сотню самых интересующих брендов среди покупателей франшиз. И вот почему:

  1. Компания имеет огромный ассортимент продукции;
  2. Весь ассортимент состоит из мировых брендов, знакомых многим россиянам;
  3. Качество всей продукции находится на высоком уровне;
  4. Высокий уровень дохода.

Однако франчайзингом компания Рив Гош не занимается.

Продажа франшизы своей марки не входит в политику компании, так как она развивается в собственную розницу.

В ближайшее время, как отметил топ-менеджер сети, развитие по франшизам не планируется, поэтому ни один предприниматель не сможет ее купить.
Среди «закрытых» к франчайзингу компаний, Рив Гош занимает почти 35-е место по интересу к покупке ее франшизы. На том же уровне находятся такие известные бренды как Apple, Topshop, Massimo Dutti, LEGO и так далее.

Для самостоятельного подбора и сравнения бизнеса предлагаем воспользоваться простой формой поиска: вы можете ввести любое название или сумму денег, которую готовы инвестировать в собственное дело.

Оставьте комментарий

Scroll Up Adblock
detector