Сегодня
USD ЦБ63.9602
EUR ЦБ71.9232

Самый востребованный бизнес 2019

Скачать Заказать Франшиза В избранное Обсудить

Рано или поздно человек задумывается о собственном деле. Работа в офисе выматывает и не дает возможности развиваться. Построение собственного бизнеса – лучший выход из этого замкнутого круга.

спрос на готовый бизнес

Но одной идеи мало. Необходим анализ предложения и спроса, конкуренции и сложности реализации. Главный критерий успеха – востребованность бизнеса. Сначала нужно выбрать нишу, затем – актуальную идею.

Критерии востребованности бизнеса

Какой бизнес сейчас востребован? Увы, однозначного ответа на этот вопрос нет, все определяется индивидуально в зависимости от страны, региона, ментальности и даже культуры потребления населения.

Поэтому остановимся подробней на критериях востребованности.

Выделим главные из них:

  1. Экономическое положение в стране, городе, регионе. К примеру, в кризис падает спрос на предметы роскоши, их покупают меньше, а значит рентабельность такого бизнеса падает.
  2. Покупательская способность. Она отличается разных городах и регионах. К примеру, покупательская способность среднестатистического жителя Москвы в разы выше, чем возможности жителя Краснодара.
  3. Сезонность. Вряд ли кто-то будет покупать норковую шубу летом или купальник зимой.

Чтобы выявить востребованные бизнес-идеи, необходимо провести небольшое исследование, которое включает:

  1. Анализ спроса и предложения. Это основополагающий критерий, требующий особого внимания. Нет спроса – нет прибыли.
  2. Доступность сырья. К примеру, если это бизнес по изготовлению определенных товаров, предпринимателю понадобится сырье. Если его придется доставлять издалека, его стоимость будет выше, как и конечная стоимость произведенной продукции. Возможно, даже выше рыночной.
  3. Анализ конкурентов. Чем больше конкурентов, тем сложнее реализовать идею, даже если она востребована.

Зависимость востребованности деятельности от предпринимателя

Выбрать нишу и разработать бизнес-план недостаточно. Успех часто зависим от личностных качеств предпринимателя – его склонностей к анализу рынка и прогнозированию, от стремления и упорства.

Предприниматель должен:

  1. Изучить нишу. Нет смысла осваивать незнакомые направления.
  2. Проанализировать рынок. Чтобы знать, насколько востребован тот или иной товар или услуга.
  3. Создать на основе этой информации бизнес-план. Альтернативный вариант – заказать его у специалиста.
  4. Внедрить идею.

Однако и этого не всегда достаточно. Вероятность «прогореть» есть всегда. Ни один предприниматель не может точно сказать, будет ли работать его идея.

Если есть возникают сомнения, проводится тестирование бизнес-плана.

Варианты тестирования:

  1. Социальные опросы. Актуально для небольших городов. К примеру, в маленьком городе нет фитнес-центра, возникает идея – открыть его. Перед открытием проводится опрос – будут ли жители города посещать фитнес-центр, устраивает ли их ценовая политика.
  2. Интернет-исследования. К примеру, спрос на товар или услугу можно посмотреть при помощи Вордстата – инструмента аналитики от Яндекса.
  3. Тестовые продажи через интернет. Запускается рекламная кампания – например, через контекст или социальные сети. При этом закупать товар не нужно. Задача рекламной кампании – показать, насколько высок спрос и возможно ли продавать этот товар. Для получения максимально точного результата запускают несколько рекламных кампаний – под разные сегменты аудитории и с использованием разных рекламных материалов. Это обеспечит большой охват и позволит собрать необходимую для анализа информацию.

Самые востребованные сферы

Торговля

Сбыт продукции в магазины

Современная экономика не может функционировать без торговли. Страны, регионы и города не способны существовать без товарообмена. Поэтому торговля – всегда самый востребованный бизнес, который никогда не утратит своей актуальности.

Мировой объем торговли постоянно растет. Грамотное построение цепочек поставок дает возможность заработать всем участникам этого процесса – поставщикам, оптовикам, перевозчикам и розничным торговцам.

СПРАВКА: с 1950-го по 2010 год мировой экспорт вырос в 20 раз, это выше чем объем мирового производства.

Прежде чем начинать работать в торговле необходимо:

  • изучить рынок – спрос и предложение;
  • изучить регион, в котором будет вестись торговля;
  • изучить покупательскую способность населения – она может отличаться даже в разных районах города;
  • проанализировать конкурентов.

Общепит

евро столовая

Стремительный темп городской жизни заставляет многих питаться вне дома. На готовку дома либо вообще нет времени, либо нет желания ничего готовить после тяжелого рабочего дня.

Особенно актуально это для крупных городов, жители которых привыкли питаться в кафешках и ресторанах – так они экономят время.

Спрос на общепит всегда высок. Во многих городах он увеличивается. Даже несмотря на высокую конкуренцию, это ходовой и востребованный бизнес. Если серьезно подойти к организации общепита и сделать его лучше чем у конкурентов, предпринимателю гарантирован успех.

Услуги

реклама

Предоставление услуг – это то, что всегда нужно людям. Развитие и выделение узкопрофильных профессий увеличивает спрос на бизнес в сфере услуг.

Примеры такого бизнеса:

  • адвокатская контора;
  • образовательный центр;
  • разработка сайтов;
  • рекламное агентство;
  • служба доставки.

Главная особенность этого бизнеса – продажа знаний и умений. Предпринимателю не нужно ничего производить. К примеру, адвокат продает свое время, веб-разработчик создает сайты, курьерская служба доставляет товары – все это сфера услуг.

Сельское хозяйство

Рассада цветной капусты
Рассада цветной капусты

С каждым годом эта ниша становится все актуальней. Спрос на сельскохозяйственные продукты растет по мере роста урбанизации – все больше населения переезжает жить в город. Благодаря этому спрос на продукты питания в городе растет.

Кроме того, многие фермеры продают свою продукцию на внешние рынки за более высокую цену.

Производство

Этот бизнес может быть разным – промышленное производство или домашнее.

Механический способ переработки
производство резиновой крошки

Необязательно открывать завод или фабрику. Бизнес по домашнему производству уже давно популярен в Европе и США.

В домашних условиях можно делать:

  • мыло ручной работы;
  • выпечку – хлеб, булочки, печенье, торты;
  • бижутерию;
  • сувениры – особенно в городах, где развит туризм;
  • одежду;
  • косметику.

Этот список неполон, его можно продолжить. Идей домашнего производства очень много. Они не требуют больших вложений и быстро окупаются.

Способы реализации продукции:

  • собственная торговая точка;
  • сарафанное радио – продавать через друзей и знакомых;
  • подключить профессиональных продажников;
  • сбывать продукцию оптовым поставщикам;
  • продавать через интернет.

Кредитование

Кредитование – востребованный и актуальный бизнес в России. Банки нередко отказывают в кредите заемщику. В то же время на рынке появилось много организаций по микрокредитованию – они дают деньги в долг на короткий срок, но под больше проценты.

Таких организаций хоть и много, но конкуренция в этой нише невысока.

Примеры востребованных бизнес-идей

Продуктовый магазин

Продукты питания – это тот товар, на который всегда есть стабильный спрос. По этой причине розничная торговля считается одним из самых надежных направлений в бизнесе.

На успех влияет:

  • ценовая политика;
  • расположение магазина;
  • наличие конкурентов поблизости;
  • широта ассортимента – если все можно купить в одном магазине, у него всегда больше клиентов;
  • маркетинг – на начальном этапе важно переманить покупателей у конкурентов.

Чтобы отрыть небольшой продуктовый магазин понадобятся вложения от 700 тыс. рублей – на закупку товаров, аренду помещения и наем сотрудников.

Средняя окупаемость – 1,5 года.

Комиссионный магазин

секонд хэнд

Такой магазин выгодней всего открывать в кризис. Комиссионные товары стоят дешевле, а значит – на них обеспечен спрос. Часто такие товары ничем не уступают по качеству более дорогим.

Это популярный вид бизнеса в крупных и мелких городах. Комиссионный магазин экономит деньги населению и позволяет предпринимателю зарабатывать на этом.

Начальные вложения – 500 тыс. рублей.

Окупаемость – до 2-х лет.

Аптека

Собственная аптека

Аптечный бизнес всегда актуален. Спрос на медицинские препараты сохраняет стабильность.

Аптеки делятся на три типа:

  1. Аптека.
  2. Аптечный киоск.
  3. Аптечный пункт.

Аптека занимает самое высокое иерархическое расположение. Аптечный пункт и киоск – ее структурные подразделения. Они отличаются широтой ассортимента. Кроме того, продавать лекарства по рецепту можно только в аптеке.

ВАЖНО: прежде, чем входить в этот бизнес, необходимо ознакомиться с требованиями Минздрава о видах аптечных организаций.

Минимальные вложения – 1,5 млн. рублей.

Окупаемость – 1-2 года.

Служба доставки

Потребность в таких услугах растет. Это обусловлено:

  • быстрым темпом городской жизни;
  • развитием систем коммуникации – интернета и мобильной связи;
  • развитием розничной интернет-торговли.

Ниши для освоения:

Этот бизнес особо актуален для крупных городов, но и конкуренция там выше. В небольших районных центрах ниша полностью свободна для освоения.

Для организации доставки можно использовать:

  • автомобили;
  • мопеды или мотоциклы;
  • велосипеды.

Покупка автомобилей необязательна – можно привлекать водителей с собственными машинами.

Минимальные вложения – от 150 тыс. рублей.

Окупаемость – от 3 месяцев до 1 года.

Производство стройматериалов

Проект быстровозводимого склада

Строительство развивается бурными темпами даже во времена кризиса. Спрос на новое жилье среди населения стабильно растет. Кроме того, стройматериалы нужны и для ремонта.

Это создает комфортные условия для развития бизнеса по производству стройматериалов.

Начать можно с производства одного конкретного материала – например, тротуарной плитки.

Способы реализации:

  • оптовые поставки в строительные магазины;
  • открытие собственной торговой точки;
  • продажа через интернет;
  • производство на заказ.

Минимальные вложения – 300 тыс. рублей.

Окупаемость – от 6 месяцев.

Консалтинг

Консалтинговые агентства помогают создавать и улучшать бизнес.

За определенную плату такая компания решит следующие задачи:

  1. Создаст детальный бизнес-план.
  2. Поможет принять инвестиционное решение.
  3. Поможет сделать бизнес прибыльным.
  4. Создаст маркетинговый план.
  5. Проведет анализ конкурентов.
  6. Повысит эффективность управления компанией.
  7. Поможет решить вопросы с регистрацией бизнеса и налогами.

Это неполный список того, какие услуги предоставляют такие агентства. Их главная задача – помощь бизнесу. Это помощь может быть разной, поэтому каждое из консалтинговых агентств имеет свою специфику.

Минимальные вложения – 150 тыс. рублей.

Окупаемость от 3 месяцев.

Разработка сайтов

Зарабатывание денег на собственном сайте

Каждая компания старается обзавестись собственным сайтом – для рекламы своих услуг, продаж или коммуникации с клиентами.

Все чаще традиционный бизнес переходит в онлайн. Это создает большой спрос на услуги веб-разработчиков. Несмотря на популярность профессии, хороших специалистов на рынке не так много, а их услуги стоят значительно дороже.

Разработка сайтов – востребованный бизнес, не требующий больших вложений.

На организацию агентства веб-разработчика придется потратить от 50 тыс. рублей.

Окупаемость – от 1 месяца.

Востребованность бизнеса для каждого города и региона определяется индивидуально, но есть общие направления, которые актуальны везде – торговля, производство, сельское хозяйство.

Чтобы определить актуальность идеи, необходимо провести комплексный анализ спроса и предложения, изучить конкурентов и покупательскую способность населения.

Заказать бизнес план

Оставьте комментарий

Scroll Up
Adblock detector