Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2015

Год запуска программы франчайзинга:

2015

Количество франшизных предприятий:

21

Количество собственных предприятий:

6

Затраты на запуск:

Инвестиции 3 800 000 — 5 000 000 ₽

Вступительный взнос:

1 200 000 — 1 500 000 ₽

Роялти:

5% в месяц от выручки

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

G.Bar – самая крупная сеть бьюти баров в мире, которая обслуживает больше 60 тыс. клиентов и предоставляет более 140 тыс. услуг ежегодно. Сеть G.Bar включает в себя 6 собственных бьюти-баров (Киев, Москва) и 21 франчайзинговый и в мире, включая Россию, Украину, Польшу, Казахстан, Киргизстан, Словакию, Кипр, США.

Компания была основана в 2015 году и предоставляет следующие услуги: мейкап, укладки, плетения, окрашивания и стрижки, маникюр и педикюр. G.Bar – это одновременно экспресс-услуги и высокое качество.

G.Bar является добросовестным плательщиком налогов, хорошим работодателем и социально ответственной компанией, в штате которой работают более 900 мастеров и 100 человек бэк офиса.

Вы спросите почему мы уникальны?
G.Bar – это сильный, хорошо известный международный бренд
• Узнаваемый стиль
• Собственное ПО и мобильное приложение
• Социальные сети G.Bar – это пример для подражания
• Искренняя любовь лидеров мнений
• Программа лояльности
• Собственные стандарты
• Уникальные сезонные коллекции трендов
• Атмосфера
• Наличие собственных бренд-маркеров
• Вдохновляющий интерьер

Цели G.Bar
1. Задавать новые тренды в бьюти-индустрии
2. Повышать качество и уровень бьюти-услуг
3. Быть лидером во всем, что делаем
4. Не подражать другим, а быть образцом для подражания
5. Делать наших клиентов самыми счастливыми людьми этого города или страны
6. Учить наших клиентов любить себя и нравиться себе
7. Быть подружками для своих клиентов, консультировать их, обучать, давать советы
8. Создавать для наших клиентов атмосферу праздника и вечерииииииииики
9. Дружить с нашими партнерами, любить их и уважать – это всегда взаимно
10. Устраивать лучшие в мире девичники для наших клиентов и их подружек
11. Становиться лучше каждый день
12. Признавать свои ошибки и учиться на них
13. Масштабироваться, при этом не терять качество уровня услуг

Описание франшизы

Целью работы компании — Франчайзера сети «G.Bar» является обеспечение постоянства и эффективности работы сети и качество работы бизнеса Франчайзи. Для достижения этих целей мы оставляем за собой ряд прав и обязанностей, на которых базируется успех всей сети.
А также предоставляем максимальный пакет активов и поддержки для всех Франчайзи бьюти бара «G.Bar».
1. ТМ «G.Bar» (международный номер на ТМ)
2. Franch Book – библия бизнеса; детальное руководство, которое включает в себя описание всех бизнес-процессов, рекомендаций и инструментов, а также полный набор инструкций для эффективного ведения бизнеса:
• Пособие по концепции
• Пособие по открытию
• Пособие по маркетингу
• Пособие по PR
• Пособие по работе с командой
• Пособие по работе с клиентами (обслуживанию)
• Пособие по управлению
• Пособие по работе в сети G.Bar Family
Франчайзер предоставляет активы, стандарты и другие объекты интеллектуальной собственности бьюти бара G.Bar (авторское право) в рамках сотрудничества с Франчайзи:
1. Brand Book
2. Guide Line
3. Набор стандартов и руководство по дизайну франчайзингового объекта
4. Пособие по PR
5. White Вook (пособие по стандартам обслуживания бьюти бара G.Bar, стандартам работы мастеров, администраторов и стандарты работы с Партнерами)
6. Сайт G.Bar
7. Уникальное программное обеспечение G.Pro
8. Мобильное приложение G.Bar на платформе iOS
9. Персональный Дизайн-проект (без технической документации и инженерного проекта)
10. Маркетинговый первичный анализ рынка (включая анализ цен конкурентов)

Обучение и поддержка

Юридическая поддержка
1. Юридическое оформление сотрудничества
2. Договор на передачу Программного обеспечения и других лицензионных продуктов G.Bar
3. Рекомендации по договору аренды (операционная деятельность, не законодательство)
4. Рекомендации по разрешительной документации
5. Консультации по юридическому оформлению команды

Финансовая аналитика и прогноз
Аналитическая оценка инвестиционной привлекательности проекта.
Просчет предварительной финансовой модели бьюти бара Франчайзи:
• объем инвестиций
• период окупаемости
• выход на прибыль
• рентабельность EBITDA
Формирование ассортимента услуг, косметики, товаров и ценообразования (совместно с Франчйзи на основании анализа рынка и анализа конкурентной среды) Расчёт себестоимости услуг и разработка системы оплаты мастеров.

Маркетинговая поддержка
1. Маркетинговое исследование рынка (запуск, координация, контроль и анализ маркетингового исследования рынка. Проводится в несколько этапов с участием Франчайзи, локальных профильных компаний и специалистов отдела Маркетинга G.Bar)
2. Вторичное маркетинговое исследование рынка с рекомендациями по рекомендации по адаптации бизнес-модели G.Bar на рынке Франчайзи
3. Рекомендации по интернет-рекламе на этапе предпромо бренда Сайт и мобильное приложение (без адаптации)
4. По запросу реклама на вакансии мастеров (стоимость рекламы оплачивается отдельно)
5. За 2 недели до открытия запуск рекламы

Поддержка пусковой команды
1. Подготовка пусковой команды для запуска бьюти бара (пошаговый план, костультации по местоположению, индивидуальный дизайн)
2. Контроль и координация проведения ремонтных работ в помещении (инженерные системы, индивидуальный дизайн-проект входной группы и рекламных вывесок, все списки закупок. Удаленно)
3. Рекомендации по выбору и согласование поставщиков (первичная закупка, техническое оборудование, брендированная продукция)

HR поддержка
1. Организационная структура бьюти бара
2. Выезд тренера в город Франчайзи:
• проведение финального кастинга
• введение в должность стартового состава команды
3. Обучение стартового состава команды на базе Франчайзи или Франчайзера (тренинг про ценности и корпоративную культуру, профильное обучение, обучение бизнес-процессам)
4. Внедрение стандартов по системе мотивации команды

PR поддержка
1. Создание, первичное наполнение и опциональное ведение страниц в социальных сетях до момента обучения PR-команды
2. Определение каналов продвижения
3. Разработка плана активностей до открытия бьюти бара
4. Рекомендации по сотрудничеству с лидерами мнений
5. Комплект адаптированных макетов полиграфии для рекламной кампании, для печати элементов корпоративной идентификации и брендированной продукции
6. Пошаговая инструкция ведения социальных сетей
7. Помощь в организации вечеринки открытия бьюти бара G.Bar
8. Рекомендации и сопровождение первичных коммуникаций со стратегическими Партнерами всей сети

Требования к покупателям франшизы

Требование к помещению

Открывать beauty сервис «G.Bar» мы рекомендуем в городах с населением от 500 000 человек. Это может быть, центр города, реже молодые застраивающиеся районы.
При выборе месторасположения для beauty сервиса обратите внимание на следующие факторы:
• Развитая инфраструктура района (центральный район города).
• Наличие удачной транспортной развязки.
• Возможность без особого труда найти beauty сервис.
• Наличие удобного подъезда к beauty сервису и возможность припарковаться.
• Рекомендуется наличие свободного фасада для размещения рекламной вывески.
• «Благоприятное соседство».
В непосредственной близости к beauty сервису не должны располагаться:
• Промышленные зоны.
• Игровые автоматы.
• Рынки.
• Прочие неблагоприятные объекты (свалки, приюты и т.п.).
Запрещено размещать beauty сервис в неблагополучных районах с низким уровнем достатка у жителей. При поиске помещения следует учитывать также и другие факторы, кроме района месторасположения beauty сервиса, такие, как:
• Тип здания: отдельно стоящее здание или помещение в жилом/не жилом здании, ТЦ, ТРЦ, БЦ.
• Наличие разрешения на ведение хозяйственной деятельности в помещении.
• Площадь помещения.
• Технические характеристики помещения: наличие интернет-подключения, освещенность, система кондиционирования, наличие санитарного узла и т.д.
• Соответствие стоимости аренды средней по вашему городу. Цена должна быть не завышена.

Должен быть максимальными openspace, с минимумом комнат, отдельных помещений. Предпочтение — светлые помещения с хорошим видом. 1 этаж. Очень желательно, чтобы была установлена хорошая вентиляция.
80-120 м2

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий