Сегодня
USD ЦБ88.2824
EUR ЦБ96.2637

Как открыть продюсерский центр?

Скачать Заказать Франшиза В избранное Обсудить

Сегодня профессия продюсера в достаточной степени известна и распространена практически повсеместно. Продюсирование артистов, кинолент, сериалов манит начинающих предпринимателей, представляет для них деловой интерес. Но лишь немногие, взвесив все риски и особенности деятельности, решаются стать частью этого бизнеса. Бизнес-план продюсерского центра представлен в виде пошагового руководства, описывающего особенности регистрации предпринимательской деятельности, поиска и аренды подходящего офисного помещения, подбора и трудоустройства персонала. Документ также содержит аналитику финансовых показателей бизнес-проекта.

открытие продюссерского центра

Чем занимается продюсер?

Бытует ошибочное мнение, что профессия продюсера связана с огромными капиталовложениями в расходы известных музыкантов, актеров и артистов. На практике все гораздо сложнее и продюсерам редко удается заполучить контракт с уже состоявшейся знаменитостью, в подавляющем большинстве случаев задачей продюсера является раскрутка, пиар и финансовые вложения в начинающего артиста.

Кроме того, не во всех случаях продюсер использует собственные денежные средства для работы и вложений в деятельность восходящей звезды – нередко ему удается привлекать сторонних спонсоров и инвесторов, заключать с ними взаимовыгодные соглашения. Основная задача любого продюсера – контролирование процесса съемки фильма, записи клипа, съемки рекламного ролика и так далее, с тем чтобы результат оправдал ожидания и окупил потраченные средства, принес прибыль всем заинтересованным сторонам соглашения. Как правило, продюсер не работает в одиночку, у него есть собственная профессиональная команда, пиар-менеджеры, креативные агенты, ассистенты и так далее.

В ситуации с начинающим артистом продюсер выполняет одновременно ряд важных задач:

  • выбор репертуара артиста, работа над его имиджем, стилем, отличительными особенностями и раскрытие таланта восходящей звезды;
  • заключение контрактов, партнерских соглашений с инвесторами, медиакомпаниями, телеканалами, радиостанциями и так далее;
  • административные и организационные вопросы;
  • проведение гастролей, туров, закрытых выступлений;
  • общение со средствами массовой информации, подготовка интервью и обращений;
  • съемки рекламных роликов, заключение рекламных контрактов и соглашений, пиар-менеджмент и продвижение артиста.

Открытие продюсерского центра: пошаговое руководство

Регистрация деятельности

В подавляющем большинстве случаев следует отказаться от возможности государственной регистрации предпринимательской деятельности в форме индивидуального предпринимателя без образования юридического лица в пользу наиболее оптимального варианта – общества с ограниченной ответственностью либо акционерного общества открытого или закрытого типа. В таком случае возникают сложности с оформлением бухгалтерской и финансовой отчетности для налоговых органов, однако в глазах клиентов юридическое лицо выглядит более состоятельно и может претендовать на место в нише среднего и крупного бизнеса. Работать рекомендуется по упрощенной системе налогообложения, подразумевающей регулярную ежемесячную уплату налоговых отчислений в виде 6% от дохода или 15% от чистой прибыли на выбор бизнесмена.

Для регистрации юридического лица необходимо оформить стандартный пакет документации, оплатить государственную пошлину и встать на учет в местном налоговом органе.

Поиск помещения

Размеры офисного помещения и его местонахождение в случае с продюсерским центром играют второстепенную роль, уступая место солидности ремонта, дизайна интерьера, офисной мебели и используемой компьютерной техники. С некоторой долей вероятности дороговизна и солидность внутреннего убранства офиса продюсерского центра положительно влияют на возможность заключения выгодного контракта с начинающей звездой или деловым партнером, спонсором, инвестором.

Оборудование

Музыкальное оборудование для бизнеса

В качестве оборудования для продюсерского центра используется качественная и презентабельная офисная мебель, компьютерная техника, расходные материалы. В отличие от других бизнес-проектов, продюсерский центр не подразумевает существенного увеличения статей первоначальных капиталовложений за счет необходимости покупки и установки дорогостоящего оборудования.

Подбор персонала

В продюсерский центр необходимо трудоустроить административный персонал, креативных менеджеров и маркетологов, пиар-менеджеров и рекламных специалистов. Эти сотрудники – основное рабочее звено компании и залог успеха ее деятельности. Кроме того, понадобится нанять технический персонал и охрану. В случае регистрации в качестве юридического лица предпочтение следует отдать формированию полноценного финансового отдела, поскольку требуется регулярная сдача сложной бухгалтерской отчетности в налоговый орган.

Кроме того, поскольку деятельность продюсера постоянно сопровождается необходимостью заключения договоров, контрактов и партнерских соглашений, важным этапом станет формирование юридического отдела с профессиональными специалистами, осуществляющими правовое сопровождение деятельности фирмы.

Пиар и рекламная кампания

Продюсерский центр, как никакой другой вид предпринимательской деятельности, нуждается в регулярном качественном маркетинге и рекламных мероприятиях. Эффективность проводимой маркетинговой политике позволяет компании сформировать первоначальную клиентскую базу, а также привлечь внимание партнеров, спонсоров и инвесторов. Помимо традиционных рекламных методов и приемов, следует озадачиться созданием собственного сайта-визитки компании.

Сколько можно заработать на продюсировании?

Точные суммы заработка не фиксированы и варьируются в зависимости от успеха деятельности продюсерского центра, количества и выгодности заключаемых контрактов, успешности продюсируемых артистов и исполнителей. Доход продюсерского центра может составлять от 20 до 500 тысяч долларов ежемесячно.

Купить готовый бизнес план

Оставьте комментарий