![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/3209/frrA7nCw.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2015 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2017 |
Количество франшизных предприятий: | 5 |
Количество собственных предприятий: | 1 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 42 000 — 85 000 ₽ |
Вступительный взнос: | 40 000 — 80 000 ₽ |
Роялти: | 15% от выручки |
Иные текущие платежи: | От 1500 руб. до 8000 руб. в мес., в зависимости от населения города – расходы на текущую поддержку. |
Мы начали проводить игры год назад. За это время Genium Quiz завоевал популярность во многих городах России, а также в Армении, Латвии, Литве и даже Сингапуре. Особенно успешно наш проект развивается в Израиле, где игры проводятся несколько раз в неделю во всех крупных городах. За год Genium Quiz стал там игрой номер 1, далеко опережая всех конкурентов. Это обусловлено не только привлекательностью нашей игры, но и блестящей работой команды, купившей права на ее проведение и активно развивающей проект.
Описание франшизы
Genium Quiz — игра, придуманная знаменитым знатоком Максимом Поташевым. Хотя ее автор очень много знает, игра рассчитана не на высоколобых интеллектуалов. В нее может успешно играть любой, у кого есть немножко логики и фантазии. Эта игра не похожа на другие квизы — в ней нет вопросов и ответов, зато есть интересные и несложные конкурсы и разнообразные тактические возможности. Игра организована так, чтобы ее участники могли не только выяснить, кто из них умнее, но и отлично провести время в хорошей компании.
Наши главные отличия от других квизов:
• Простота и доступность. В Genium quiz может играть и выигрывать каждый, для этого не требуется никакой специальной подготовки и игрового опыта;
• Оригинальные правила. Таких конкурсов вы не найдете больше нигде;
• Тщательно продуманная игровая механика. Судьба первого места часто определяется в финальном раунде, где нужно тщательно взвесить риски и принять точное решение. Шанс победить имеет каждая команда до самого конца игры;
• Самые интересные и мастерски сформулированные задания. Наши игры готовят профессиональные редакторы, имеющие большой опыт работы в популярных телевизионных игровых шоу.
• Яркие впечатления. В наших играх много музыкальных и видеозаданий, которые создают неповторимую атмосферу.
Обучение и поддержка
Что получают франчайзи:
• Не реже двух раз в месяц новый пакет конкурсов для игры;
• Подробную инструкцию по проведению игр, а также по запуску и развитию бизнеса;
• Полный набор элементов фирменного стиля:
• Право использования имени и образа автора игры Максима Поташева в продвижении игры;
• Помощь в продвижении игры через различные рекламные каналы, включая единый сайт проекта, группы в соцсетях и т.д.;
• Регулярный обмен опытом с другими франчайзи;
• Онлайн-консультации по любым вопросам.
Требования к покупателям франшизы
Желателен опыт проведения развлекательных мероприятий и желание развивать проект, расширяться. Покупателю предоставляется монополия на проведение игр в его регионе и по договоренности возможность расширения на соседние регионы.
Требование к помещению
Игра проводится в баре или ресторане, имеющем видео и аудио оборудование (например спорт-бар), куда люди могут приходить после работы. Рекомендуемое расположение — в центральной части города, в близи с офисами. Игра проводится вечером в будний день, когда у баров плохая наполняемость и вы для них представляете возможность привлечь посетителей. В зале должно быть возможно разместить не менее 10 команд по 6 человек в прямой видимости экранов. Снаружи в зал где проводится игра не должен проникать посторонний шум.