Существует категория людей, которые стремятся открыть собственный бизнес, но на пути к успеху могут стоять такие факторы, как отсутствие опыта, нежелание разбираться в налаживании бизнес-процессов и отсутствие готовности к существенным временным затратам на создание тактик продвижения бизнеса и привлечения клиентов. Именно эти нюансы и стали причиной столь активного роста популярности франчайзинга в последние годы во всех сферах. Обусловлена подобная тенденция тем, что известная компания предоставляет возможность пользоваться своим брендом и после подписания договора обязуется предоставить полноценное сопровождение.
Франшиза магазина спортивного питания считается одной из наиболее популярных, поскольку современное население стремится отдавать предпочтение здоровому образу жизни, который с правильным питанием и тренировками связан первостепенно. Ценность спортивного питания заключается в том, что оно способствует более эффективному похудению или наращиванию мышечной массы и дает возможность организму лучше и быстрее восстановиться.
Актуальность работы в сфере спортивного питания по франшизе
Сфера спортпита располагает стабильными темпами роста и считается среди современных франшиз одной из наиболее развивающихся. Ключевая особенность в том, что основную часть продукции поставляют европейские и американские производители, что позволяет говорить об отсутствии перенасыщенности рынка и низких порогах для входа. Успех в данном случае напрямую зависит от компетентности сотрудников сферы продаж и умений предпринимателя. Следовательно, стоит выделить следующие составляющие данного процесса:
- Выбор качественной продукции и организация ее регулярных закупок в большом количестве.
- Учет сезонных факторов важен, поскольку каждая продукция рассчитана на конкретный срок годности и если данную особенность просчитать неверно, повышается риск списания товаров.
- Ориентация на территориальное расположение магазина для формирования маркетингового плана.
- Разумный подход к ценообразованию.
Рассмотренная схема организации предпринимательской деятельности по данному направлению обладает определенным сложностями при самостоятельном участии. Франшиза, в свою очередь, минимизирует высокие риски потери стартового капитала, поскольку предприниматель получает уже полноценно работающую, готовую бизнес-модель, а также возможность получать консультации на протяжении всей предпринимательской деятельности.
Обзор условий современных франчайзеров
На спортивное питание ориентируется все больше компаний и предоставляет выгодные условия для работы по схеме франчайзинга.
Сеть Vita Hit
Франшиза от данной организации доступна при размере стартовых инвестиций от 450 тыс. рублей и выше с учетом конкретного пакета. Паушальный взнос в данном случае уже учтен. Максимум за пять месяцев предприниматель получает полную окупаемость при величине чистой прибыли в 90 тыс. рублей. Не стоит забывать об оплате роялти в ежемесячном порядке. Возможности, предоставленные сетью:
- Основание магазина и обучение подобранных сотрудников.
- Получение полного ассортимента продукции спортивного питания.
- Полноценное консультирование в любой момент и маркетинговая поддержка.
- Официальное оформление пакета документов.
- Помощь при выборе территориального расположения магазина.
Bodybuilding shop
Деятельность данной сети ориентирована на развитие магазинов в сети интернет, следовательно, франчайзи получает все условия для существенного снижения размера первоначальных инвестиций. Размер роялти является фиксированным и составляет 5 тыc. рублей в месяц, при этом процент от выручки не изымается. Паушальный взнос также обязателен к оплате и в целом будущему предпринимателю придется вложить около 200 тыс. рублей. Условия:
- Создание интернет-магазина с учетом документального оформления, продвижения и аренды хостинга.
- При необходимости франчайзи получает консультацию.
- При закупке продукции можно пользоваться выгодными скидками.
- При возникновении сложностей с формированием ассортимента магазин ориентируется на регион открытия и оказывает помощь.
Отдельно стоит обратить внимание на оперативный запуск сайта, на который уходит не более 3 дней с момента подписания договора. Уровень затрат минимальный и срок окупаемости также более выгодный, если сравнивать с традиционными франшизами.
Посетите наш каталог франшиз по теме спорт, здоровье и красота.
Body-pit.ru
Доступ к приобретению франшизы от данной компании был открыт в 2014 году, поэтому условия до сих пор очень привлекательные для каждого предпринимателя. Компания дает гарантию на полный возврат вложенных средств, если рентабельность нового бизнеса будет отсутствовать. Фирма не только помогает искать место для будущего магазина, но также берет на себя все обязательство по подписанию договора и улаживанию других юридических моментов. Франчайзи получает следующие возможности:
- Закупка богатого ассортимента товаров и оперативная доставка.
- Получение необходимых маркетинговых материалов.
- Обучение сотрудников магазина.
- Получение лицензионного обеспечения для ПК для удаленного контроля бизнеса.
- Личный менеджер для получения консультации и помощи в ведении дела.
- Монтаж оборудования.
- Получение небольшого сайта для продвижения продукции и расширения клиентской базы.
Размер фиксированной суммы при первоначальном инвестировании составляет 300 тыс. рублей и выше. В данном случае включен паушальный взнос и затраты на организацию. Кроме того индивидуально определяется размер ежемесячных роялти.
DO4A MARKET
Сеть в своем современно виде состоит из 11 магазинов, около 50% из которых открыты на условиях франшизы. Развитие компании планируется не только в виде открытия отдельных магазинов, но также организации тренажерных залов. Условия франчайзинга следующие:
- Первоначальные инвестиции в размере 2,5 млн. рублей.
- Магазин получает полную информационную поддержку.
- Первый год работы исключает необходимость платы ежемесячных роялти.
- Получение эффективной системы продаж и готовой маркетинговой стратегии.
- Размер ежемесячных роялти с момента окупаемости составляет 15 тыс. рублей.
- Размер ежемесячной прибыли — 200 тыс. рублей.
- 2% от оборота приходятся на маркетинговые отчисления.
Развитие рынка спортивного питания можно смело назвать стремительным: различные категории покупателей отдают предпочтение рассматриваемой продукции, повышая таким образом спрос на нее. Покупка франшизы является гарантией успешного запуска бизнеса без рисков и существенного сокращения срока окупаемости при больших размерах прибыли.
Ассортимент товаров
Каталог франшиз по продаже спортивных товаров
Для самостоятельного подбора и сравнения бизнеса предлагаем воспользоваться простой формой поиска: вы можете ввести любое название или сумму денег, которую готовы инвестировать в собственное дело.
Инвестиции: От 3 500 000 "Спортмастер" – международная сеть магазинов по продаже спортивных товаров. На протяжение двух десятков лет компания стремительно поднималась среди остальных представителей сегмента и достигла неповторимых высот. Сегодня торговая марка "Спортмастер" возглавляет список российских спортивных магазинов, является генеральным партнером множества турниров и соревнований, в том числе Олимпийских игр. Франшиза Спортмастера дает возможность всегда получать высокий доход, быстро…
|
|
Инвестиции: От 180 000 $ Открыть собственный бизнес, торгуя товарами известного бренда, всегда выгодно и почетно. Мы научим вас с чего начать, какой стартовый капитал нужен и объясним принципы работы по франшизе. У каждого бренда свои требования к партнерам и найк далеко не исключение. Поэтому в этой статье мы поместили важные вещи, о которых вам стоит знать. Описание бренда Прежде…
|
|
Инвестиции: 7 000 000 — 15 000 000 руб. СПОРТЛАНДИЯ - сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха. CПОРТЛАНДИЯ - Лауреат премий "Российский Торговый Олимп" и "Золотой бренд" 2006 года. Первые магазины были открыты в конце 2003 года; сейчас сеть насчитывает более 120 магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста.…
|
|
Инвестиции: Покупка рекламного оборудования 53 700 - 290 000 руб. Франшиза №1 на рынке индор-рекламы «Студия 12» – № 1 на рынке вращающегося оборудования. Занимается разработкой новых рекламных конструкций, имеет свое конструкторское бюро, поставляет продукцию в другие страны. 9 лет успешной работы 78 городов России 9 стран ближнего зарубежья 106 успешных бизнесов ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ «СТУДИЯ 12» Инновационность. Управление рекламными конструкциями с пульта/смартфона, звуковое…
|
|
Инвестиции: Инвестиции 2 200 000 — 5 000 000 ₽ Первый и единственный в России сервис личной охраны, доступный в вашем смартфоне. Личная Охрана АРМАДА Мы встретились с совладельцем компании Armada.Vip Александром Алиевым, чтобы узнать, почему важно иметь возможность вызвать телохранителя в течение часа, в каких ситуациях он может понадобиться и как развивается рынок подобных услуг в России. Почему вы решили заняться бизнесом, связанным с…
|
|
Инвестиции: Инвестиции 300 000 ₽ Мы - единственный Рыбный Холдинг в России, в портфель которого вошли самые передовые производства абсолютно из ВСЕХ регионов добычи рыбы и морепродуктов в стране! Наша Группа Компаний помимо добычи и переработки самостоятельно заняла лидирующее место на рынке в оптовой торговле, после чего успешно создала свою собственную сеть рыбных магазинов "Курильский берег». Уникальная диверсифицированность производственных активов,…
|
|
Инвестиции: Инвестиции 550 000 — 1 000 000 ₽ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ Сеть студий лазерной эпиляции Laser Love основа в 2018 г в Новосибирске. В группе компании есть дистрибьюторская компания, отвечающая за поставки оборудования напрямую от производителя. Компании имеет все сертификаты качества на оборудование – сертификат соотвествия и Евросоюза. Собственная линия оборудования под маркой DF-Laser гарантирует качество процедуры с первого визита. Собственное маркетинговое агентство в…
|
|
Инвестиции: Инвестиции 3 800 000 — 5 000 000 ₽ G.Bar – самая крупная сеть бьюти баров в мире, которая обслуживает больше 60 тыс. клиентов и предоставляет более 140 тыс. услуг ежегодно. Сеть G.Bar включает в себя 6 собственных бьюти-баров (Киев, Москва) и 21 франчайзинговый и в мире, включая Россию, Украину, Польшу, Казахстан, Киргизстан, Словакию, Кипр, США. Компания была основана в 2015 году и предоставляет…
|
|
Инвестиции: Инвестиции 1 490 000 — 3 490 000 ₽ Сеть Автосервисов БестВей — сеть станций по кузовному и слесарному ремонту, которая была основана в ноябре 2014 года. Факты: • За 4 года мы открыли 14 станций в 8 регионах России - в Н.Новгороде, Казани, Ростове-На-Дону, Краснодаре, Иваново, Ярославле, Владимире, Дзержинске. • В 2017 году денежный оборот группы составил 211 млн. рублей. В 2018 году…
|
|
Инвестиции: Инвестиции 450 000 — 600 000 ₽ Международная модельная школа бренда STEFANIA -это только один из мировых брендов, относящихся к PINYAGIN CORPORATION, основанной благодаря креативности Олега и Натальи Пинягиных. Компания имеет филиалы в Москве, Испании, Италии, Лондоне, Китае. Четыре бренда детской и подростковой одежды: STEFANIA и STEFANIA BOYS - роскошный гардероб для самых утонченных натур, De Salitto - итальянский шик с развитым…
|
|
Инвестиции: Инвестиции 1 400 000 — 1 800 000 ₽ Бренд Krown® основан в 1986 г. в Канаде. На данный момент в мире успешно действует более 1000 станций комплексной защиты от коррозии. Уникальный продукт T40, который специально разработан инженерами компании, позволяет комплексно защитить автотранспорт пагубных воздействий окружающей среды. Состав ингибитора защищен патентом, производство организовано только на фирменном заводе Krown® в Канаде. Ежегодно более 1.000.000 транспортных…
|
|
Франшиза Булочная №21 Кафе пекарня Инвестиции: Инвестиции 2 700 000 — 3 500 000 ₽ Мы - команда профессионалов с опытом работы на рынке питания более 10 лет. За это время мы реализовали более 40 региональных и федеральных проектов в 15 различных концепциях. В 2017 году запустили проект "Булочная №21" и сейчас управляем сетью кафе-пекарен, которую хотим расширять, потому что верим, что наш продукт - это новый уровень в мире…
|
Антон
| #
Отличная франшиза оправдывает финансовые вложения и возвращает их в срок, про который мне говорили. Работаю год, срок окупаемости составил 9 месяцев. Магазин обошёлся в 1.5 млн. Клиенты ходят и довольны, компания со своей стороны помогает по всем вопросам, от бухгалтерии до графика и плана акций. Доволен, что вступил в эту сеть.
Ответить