Сегодня
USD ЦБ85.5650
EUR ЦБ93.2641

Франшиза Булочная №21 Кафе пекарня

Отзывы и комментарииЗаявкаБизнес-план

Главная информация:

Год основания компании:

2016

Год запуска программы франчайзинга:

2017

Количество франшизных предприятий:

1

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

Инвестиции 2 700 000 — 3 500 000 ₽

Вступительный взнос:

250 000 ₽

Роялти:

3,5% в первый год работы 2 ой год 5%. менее 900 тыс руб роялти отсутвуют

Иные текущие платежи:

нет

В избранное

Мы — команда профессионалов с опытом работы на рынке питания более 10 лет. За это время мы реализовали более 40 региональных и федеральных проектов в 15 различных концепциях.
В 2017 году запустили проект «Булочная №21» и сейчас управляем сетью кафе-пекарен, которую хотим расширять, потому что верим, что наш продукт — это новый уровень в мире выпечки в России

«Мы всей душой полюбили европейскую выпечку, впитавшую многовековые традиции хлебопечения, и создали франшизу, в которой качество итогового продукта минимально зависит от пекарей на местах, а также позволяет вам всегда иметь на прилавке только самый свежий продукт и широкий ассортимент ярких по вкусу изделий».
Павел Дыкман, основатель проекта

Наша цель создать в России сеть кафе-пекарен с высочайшем уровнем качества выпечки и обслуживания. Мы не ищем “быстрых денег”, мы работаем с заботой о гостях и для гостей. Именно это и отличает настоящий, серьезный бизнес.

Описание франшизы

Кафе-пекарня «Булочная №21»: сильный продукт и выгодные условия
Присоединяйтесь к успеху.
Откройте сеть прибыльных кафе-пекарнен с выпечкой европейского качества в вашем городе
Прибыль от 150 000 руб/мес

Выгодная франшиза с уникальной для России выпечкой европейского качества. Мы используем немецкие технологии в сочетании с французскими и итальянскими традициями пекарного ремесла.
Главное отличие нас от других: мы поставляем партнерам заготовки, которые уже в пекарни превращаются в румяные круассаны и аппетитные слойки — это уникальная для России технология “100% расстойки”. Её простота позволяет не нанимать профессиональных пекарей — это дает экономию на фонде оплаты труда практически в 2 раза и обеспечивает постоянное качество продукта.

В чем суть
Мы взяли работающую бизнес-модель пекарни, но улучшили её. Кроме сильного продукта европейского уровня, добавили стильный дизайн и продуманную концепцию именно кафе-пекарни, где продается не только выпечка: гости могут купить кофе, кондитерские изделия – с собой или провести время за столиком.
Это не только создает некую «точку притяжения» для жителей города, но и приносит дополнительную прибыль партнерам за счет продажи сопутствующих позиций.


Преимущества:
Уникальный ассортимент
Уникальная для России технология производства готового продукта
Не только выпечка: кондитерские изделия, кофе, салаты и горячие обеды
Продуманная логистика
Система контроля качества
Система автоматизации
Всесторонняя поддержка франчайзи

Если вы решились, то сделайте первый шаг навстречу новому бизнесу — оставьте запрос.

Обучение и поддержка

  • Мы организуем логистику для поставок продукции в ваш город,
  • Поможем подобрать помещение
  • Создадим дизайн-проект,
  • Поставим мебель и оборудование,
  • Обучим сотрудников, в том числе мерчендайзингу, именно это имеет принципиальное значение для пекарни,
  • Дадим доступ к нашей “Базе знаний”, в которой собраны все инструкции, технологические карты и документы,
  • Научим привлекать клиентов и проводить эффективные рекламные кампании, установим ключевые параметры, по которым мы в дальнейшем вместе будем отслеживать эффективность вашего бизнеса и улучшать его.

Требования к покупателям франшизы

Еще одно важное условие
Плохой руководитель знает, что надо сделать. А хороший показывает, как это сделать.Мы полностью придерживаемся этого принципа. Сразу хотим предупредить, что наш бизнес для тех, кто увлечен идеей, а не только деньгами: мы ищем тех, кто готов погружаться, развиваться и развивать. Делать честный по отношению к клиентам и партнерам бизнес. Вложить деньги и отстраниться — не получится: нужно влюбиться

Требование к помещению

  • Города с населением от 50 тыс. человек
  • Территория, на которой будет осуществляться торговля, должна быть личной собственностью или арендована
  • Помещение должно находиться на первом этаже центральных улиц населенного пункта, вблизи офисов, ВУЗов, красная линия, в крупных спальных районах.
  • Большим плюсом будет нахождение поблизости станций метрополитена либо крупных развязок транспорта общего пользования
  • Аэропорт, вокзал
  • В формате Street food расположение на первом этаже
  • Территория торгового зала должна быть не менее 80-120м2
  • Помещение должно иметь высоту не менее 3 метров, плюсом будет наличие окон витражного типа
  • Наличие водопроводных систем
  • Расчетная мощность нагрузки не менее 30 кВт
  • Рассматриваются локации в ТРЦ с проходимостью от 15 тыс. человек в день

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий