Главная информация:
Год основания компании: | 2016 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2017 |
Количество франшизных предприятий: | 1 |
Количество собственных предприятий: | 2 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 2 700 000 — 3 500 000 ₽ |
Вступительный взнос: | 250 000 ₽ |
Роялти: | 3,5% в первый год работы 2 ой год 5%. менее 900 тыс руб роялти отсутвуют |
Иные текущие платежи: | нет |
Мы — команда профессионалов с опытом работы на рынке питания более 10 лет. За это время мы реализовали более 40 региональных и федеральных проектов в 15 различных концепциях.
В 2017 году запустили проект «Булочная №21» и сейчас управляем сетью кафе-пекарен, которую хотим расширять, потому что верим, что наш продукт — это новый уровень в мире выпечки в России
«Мы всей душой полюбили европейскую выпечку, впитавшую многовековые традиции хлебопечения, и создали франшизу, в которой качество итогового продукта минимально зависит от пекарей на местах, а также позволяет вам всегда иметь на прилавке только самый свежий продукт и широкий ассортимент ярких по вкусу изделий».
Павел Дыкман, основатель проекта
Наша цель создать в России сеть кафе-пекарен с высочайшем уровнем качества выпечки и обслуживания. Мы не ищем “быстрых денег”, мы работаем с заботой о гостях и для гостей. Именно это и отличает настоящий, серьезный бизнес.
Описание франшизы
Кафе-пекарня «Булочная №21»: сильный продукт и выгодные условия
Присоединяйтесь к успеху.
Откройте сеть прибыльных кафе-пекарнен с выпечкой европейского качества в вашем городе
Прибыль от 150 000 руб/мес
Выгодная франшиза с уникальной для России выпечкой европейского качества. Мы используем немецкие технологии в сочетании с французскими и итальянскими традициями пекарного ремесла.
Главное отличие нас от других: мы поставляем партнерам заготовки, которые уже в пекарни превращаются в румяные круассаны и аппетитные слойки — это уникальная для России технология “100% расстойки”. Её простота позволяет не нанимать профессиональных пекарей — это дает экономию на фонде оплаты труда практически в 2 раза и обеспечивает постоянное качество продукта.
В чем суть
Мы взяли работающую бизнес-модель пекарни, но улучшили её. Кроме сильного продукта европейского уровня, добавили стильный дизайн и продуманную концепцию именно кафе-пекарни, где продается не только выпечка: гости могут купить кофе, кондитерские изделия – с собой или провести время за столиком.
Это не только создает некую «точку притяжения» для жителей города, но и приносит дополнительную прибыль партнерам за счет продажи сопутствующих позиций.
—
Преимущества:
Уникальный ассортимент
Уникальная для России технология производства готового продукта
Не только выпечка: кондитерские изделия, кофе, салаты и горячие обеды
Продуманная логистика
Система контроля качества
Система автоматизации
Всесторонняя поддержка франчайзи
Если вы решились, то сделайте первый шаг навстречу новому бизнесу — оставьте запрос.
Обучение и поддержка
- Мы организуем логистику для поставок продукции в ваш город,
- Поможем подобрать помещение
- Создадим дизайн-проект,
- Поставим мебель и оборудование,
- Обучим сотрудников, в том числе мерчендайзингу, именно это имеет принципиальное значение для пекарни,
- Дадим доступ к нашей “Базе знаний”, в которой собраны все инструкции, технологические карты и документы,
- Научим привлекать клиентов и проводить эффективные рекламные кампании, установим ключевые параметры, по которым мы в дальнейшем вместе будем отслеживать эффективность вашего бизнеса и улучшать его.
Требования к покупателям франшизы
Еще одно важное условие
Плохой руководитель знает, что надо сделать. А хороший показывает, как это сделать.Мы полностью придерживаемся этого принципа. Сразу хотим предупредить, что наш бизнес для тех, кто увлечен идеей, а не только деньгами: мы ищем тех, кто готов погружаться, развиваться и развивать. Делать честный по отношению к клиентам и партнерам бизнес. Вложить деньги и отстраниться — не получится: нужно влюбиться
Требование к помещению
- Города с населением от 50 тыс. человек
- Территория, на которой будет осуществляться торговля, должна быть личной собственностью или арендована
- Помещение должно находиться на первом этаже центральных улиц населенного пункта, вблизи офисов, ВУЗов, красная линия, в крупных спальных районах.
- Большим плюсом будет нахождение поблизости станций метрополитена либо крупных развязок транспорта общего пользования
- Аэропорт, вокзал
- В формате Street food расположение на первом этаже
- Территория торгового зала должна быть не менее 80-120м2
- Помещение должно иметь высоту не менее 3 метров, плюсом будет наличие окон витражного типа
- Наличие водопроводных систем
- Расчетная мощность нагрузки не менее 30 кВт
- Рассматриваются локации в ТРЦ с проходимостью от 15 тыс. человек в день