15 августа выставка под знаменитым названием «Франчайзинг в регионы» успешно прошла в Красноярске. Организаторы выставки — Franch Region, имеющая семилетний опыт в организации франчайзинговых событий.
Партнером выступила MYBOX — создатель паназиатских и японских блюд. Спонсорами стали такие компании как Золотая Птичка и Пив&ко.
На выставке, прошедшей в виде конференции, были представлены популярные в России и за рубежом бренды. Среди гостей – начинающие предприниматели и те, кто только задумывается о создании прибыльного дела.
Выставка франшиз, которая прошла в форме конференции, для многих открыла двери новых возможностей. Презентация десятка фирм из различных отраслей помогла предпринимателям определиться в выборе франшизы. Звучали оживленные беседы, актуальные вопросы, ответы, обсуждалось становление и развитие своего дела. Особенно важной для посетителей оказалась тема выгодных условий и перспективных возможностей работы под именем бренда.
На этой платформе многие узнали, как стать партнером крупной фирмы. В итоге одни обзавелись деловыми связями, а другие уже заключили договора и уже начинают делать первые шаги и своем деле.
Вскоре выставка франшиз планирует заявить о себе в следующих городах: 25 сентября в Тюмени, 7 ноября в Екатеринбурге, 11 декабря в Нижнем Новгороде. В следующем году мероприятие состоится в Алма-ате, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Минске, Новосибирске, Казани. Узнать больше информации можно на сайте www.franch-region.ru