Сегодня
USD ЦБ85.5650
EUR ЦБ93.2641

Категории франшиз: Авто

Перед принятием решения об организации авто бизнеса по франшизе необходимо оценить все риски и предполагаемую прибыльность проекта. Очевидно, что сектор автоуслуг не только защищен от спада спроса, более того, его ожидает стабильный ежегодный рост, поскольку количество автомобилей в стране только увеличивается.

Франшиза сервиса заказа такси "Максим"

Инвестиции: от 150 000 рублей

Сервис заказа такси «Максим» работает более 18 лет. Все бизнес-процессы были налажены еще в первые 6 лет. Благодаря отработанной системе и четким инструкциям на сегодняшний день мы присутствуем уже более чем в 1000 городах, из них не менее 500 – на территории РФ. Франчайзинговая модель построена таким образом, что зайти в бизнес могут даже новички. […]

Франшиза БестВей

Инвестиции: Инвестиции 1 490 000 — 3 490 000 ₽

Сеть Автосервисов БестВей — сеть станций по кузовному и слесарному ремонту, которая была основана в ноябре 2014 года. Факты: • За 4 года мы открыли 14 станций в 8 регионах России — в Н.Новгороде, Казани, Ростове-На-Дону, Краснодаре, Иваново, Ярославле, Владимире, Дзержинске. • В 2017 году денежный оборот группы составил 211 млн. рублей. В 2018 году […]

Франшиза Krown

Инвестиции: Инвестиции 1 400 000 — 1 800 000 ₽

Бренд Krown® основан в 1986 г. в Канаде. На данный момент в мире успешно действует более 1000 станций комплексной защиты от коррозии. Уникальный продукт T40, который специально разработан инженерами компании, позволяет комплексно защитить автотранспорт пагубных воздействий окружающей среды. Состав ингибитора защищен патентом, производство организовано только на фирменном заводе Krown® в Канаде. Ежегодно более 1.000.000 транспортных […]

Франшиза Автосеть.рф

Инвестиции: Инвестиции 200 000 — 5 000 000 ₽

История компании «Апельсин» началась в 2003 г. с открытия автосервиса. Через год компания открыла бизнес по аренде автомобилей. В 2006 г. на территории паркинга XL в городе Казани был открыт первый автоцентр «Апельсин. Компания дала толчок к развитию бизнеса в регионе и пережила кризис 2008 г., созвав бизнес по продаже автомобилей с пробегом. Большим шагом […]

Франшиза CarPrice

Инвестиции: Инвестиции 1 500 000 — 2 500 000 ₽

CarPrice.ru – первый и самый крупный онлайн-аукцион подержанных машин в России. Причина появления CarPrice До появления СагРгісе на вторичном рынке автомобилей существовало 2 основных способа реализации автомобиля 1. Объявления купли-продажи автомобилей- auto, avito, irr. Недостатки Бесконечные звонки; Занижение цены перекупщиками; Негативные эмоции – люди нервничают и переживают из-за страха, что будут обмануты и продадут машину […]

Франшиза Автогир

Инвестиции: Инвестиции 970 000 ₽

Проект "Автогир" зародился в 2014-м году в Москве. В его основу лег успешный опыт работы розничного магазина автомобильной электроники. Уже к 2015-ому году проекту стало тесно в Москве и было принято решение выходить в регионы по технологии франшизы. В 2016-ом году к команде Автогир присоединились несколько первых франшиз, это были регионы — Калуга, Владимир, Ростов-на-Дону, […]

Франшиза Гусеницы на автомобили

Инвестиции: Инвестиции от 150 000 руб.

Наш компания существует с 2011 года. С начала образования, мы сразу решили для себя заниматься внедорожной тематикой, а именно гусеницами для автомобилей. По началу было очень трудно убедить автолюбителей обратить внимание на эти дивайсы, зная, что за этими изобретением стоят конструкторы и инженеры. Но спустя год все поменялось. Продажи и производство выросли в разы. С […]

Франшиза ТаксовичкоФ

Инвестиции: Инвестиции 2 000 000 — 5 000 000 руб.

Компания «ТаксовичкоФ» является лидером на рынке услуг такси Северной столицы. Мы придерживаемся клиентоориентированного подхода при ведении бизнеса и делаем всё, чтобы качество услуг нашей компании соответствовало самым высоким стандартам. Для того чтобы отвечать упомянутым стандартам, мы применяем эксклюзивную методику распределения заказов клиентов, тщательно отбираем сотрудников, которые станут частью нашей команды, заботимся о повышении квалификации каждого […]

Франшиза Грузовичкоф

Инвестиции: Инвестиции 800 000 — 3 000 000 руб.

Компания «ГрузовичкоФ» заслужила репутацию надёжного партнёра, ведь уже более 10 лет мы предоставляем сервис высочайшего уровня. Мы применяем принципы европейской организации бизнеса, поэтому являемся одной из крупнейших компаний, занимающихся перевозками на территории России. Наша компания обладает большим автопарком, и техническое состояние всех машин мы контролируем постоянно, поэтому каждый наш клиент может быть уверен в том, […]

Франшиза Carvizor

Инвестиции: Инвестиции 300 000 — 400 000 руб.

Компания Carvizor — это первый и единственный всероссийский сервис по безопасной покупке авто, который быстро расширяется по всей территории РФ. Компания образовалась более 3х лет назад, количество сотрудников — 11 человек. Основное направление — поставка и продажа запасных частей как на легковые, так и на грузовые автомобили различных марок. Имеется собственный магазин и автосервис при […]

Франшиза Автоюрист

Инвестиции: Инвестиции 150 000 — 400 000 руб.

Автоюрист – первая компания в области автомобильного права в России и первая юридическая компания, которая ввела бесплатные юридические консультации. Лидирующие позиции обеспечены стандартизацией бизнеса как в части продажи услуг, так и в части их оказания, а также за счет агрессивной маркетинговой политики. Полный спектр услуг в области автомобильного права позволяет получать высокий и стабильный доход. […]

Франшиза amx24

Инвестиции:

amx24 – широкопрофильный дистрибьютор комплектующих для любых автомобилей. Партнерами компании являются крупнейшие поставщики автозапчастей со всего мира, именно это позволяет нам устанавливать конкурентоспособные цены. Философия компании основана на успехе каждого нашего партнера, именно это способствует реализации общей цели. В наших силах позволить вам динамично развиваться вместе с нами. Создание магазина автомобильных запчастей – трудный путь, […]

Франшизы автосервиса, интернет магазинов автозапчастей или автомоек

В настоящее время размеры парка легковых автомобилей, в том числе и иномарок в стране перевалили за 35 миллионов. Каждому автомобилисту известно, что расходы на сервис и ремонт авто относятся к категории обязательных. Так что можно утверждать, что владельцы этих 35 миллионов машин являются целевой аудиторией магазинов автозапчастей, автоматических моек и автосервисов. Поскольку для большей половины автовладельцев автомобиль является не только средством передвижения, но и необходимым инструментом для бизнеса, то кризисные времена не заставят их отказаться от личного транспорта. Этот факт очень важен для оценки целевой аудитории малого бизнеса в секторе сервиса для автомобилей. Чтобы занять свое место в секторе рынка со стабильным ростом, стоит обратить внимание на франшизы автосервиса, интернет магазинов автозапчастей или автомоек. Как показывает практика, при должном подходе к организации работы в этом секторе малый бизнес является чрезвычайно перспективным.

Почему стоит выбрать франшизу

Особенностями организации малого бизнеса в секторе услуг и товаров для любителей иномарок и отечественных авто являются низкая себестоимость и опыт работы. Выполнить эти два условия Вам позволит сотрудничество с франчайзором, который не только предоставит право пользования брендом, но и обеспечит низкие цены на закупочные материалы, расходники (краски, автомасла и пр.), предоставит фирменное программное обеспечение, инструмент и пр. Обладая такими преимуществами на старте бизнеса, можно обойти своих конкурентов на полгода – именно столько в среднем требуется новому автосервису, магазину запчастей или автомойке, чтобы хорошо зарекомендовать себя у потребительской аудитории.

Заключая договор с крупным франчайзором, который является владельцем известной торговой марки, франчайзи получает следующие преимущества:

  • Высокая лояльность клиентов,
  • Фирменные материалы и расходники (краски, автомасла и пр.) со стабильно высоким качеством по низким ценам – при необходимости, выбирая франчайзи, можно остановить свой выбор на варианте с поставкой продукции, соответствующей ГОСТу, ТУ и пр.,
  • Обучение и консультирование персонала.

Исключительно высокое и стабильное качество продукции от франчайзора позволяет малому бизнесу быть уверенным в качестве окончательных услуг, а это основа для формирования базы постоянных клиентов или покупателей. Что касается известного бренда, услуги или товары которого получили признание пользователей, то новой торговой точке или объекту сервиса под этой торговой маркой необходимо только подтвердить заявленные преимущества перед конкурентами.

Качественно новые товары и услуги по франшизе на примере автомойки

Что касается франшизы автомойки, поскольку качество услуг в этом секторе напрямую зависит не только от уровня оборудования, но и от качества расходников. Моющие средства, полироли и прочие расходники по низким ценам от франчайзора позволят обеспечить высокое качество и низкую себестоимость услуг. Более того, в перечне услуг и товаров, реализовывать которые можно на условиях франшизы, высокий процент новых технологий, что позволяет иметь реальное преимущество перед конкурентами на рынке. Поскольку по условиям франшизы каждый франчайзи получает четко регламентированную территорию для ведения бизнеса, на практике это означает отсутствие конкуренции среди франчайзи одного бренда, что является несомненным плюсом, позволяющим сделать преимущество новизны товара или услуги постоянным.

Ярким примером новизны предлагаемых услуг от франчайзора может стать мобильная мойка, которой не требуется подключение к источнику воды. Это дает франчайзи полную свободу выбора места для расположения оборудования, тогда как владельцы традиционного оборудования для моек серьезно ограничены в выборе места не только наличием подключения к центральному водопроводу, но и оборудованным стокам и пр. Оцените предложения от франчайзоров на нашем портале и выберите самый выгодный вариант.

Выгодные условия франшизы в секторе автоуслуг

Оценивая доступные вариант франшиз в нашем каталоге, обратите внимание на тот факт, что не все потенциальные франчайзоры требуют уплаты обязательных платежей. При желании можно выбрать сотрудничество без вступительного взноса и роялти, что позволит владельцу бизнеса в полной мере распоряжаться полученной прибылью.

Сотрудничество с крупным игроком на условиях франшизы: сплошные плюсы

Как показывает практика, сотрудничество с известной компанией на условиях франшизы в секторе рынка автоуслуг позволяет обойти все многочисленные «подводные камни», которые в противном случае придется изучить на собственном опыте. Бесценная информационная поддержка от франчайзора позволит оперативно реагировать на изменение законодательства, потребительских предпочтений и пр. Более того, в штате сотрудников франчайзоров, многие из которых имеют до нескольких сотен и более франчайзи, помимо грамотных юристов всегда предусмотрено наличие высококвалифицированных технологов и маркетологов, которые в рамках франшизы способны обеспечить франчайзи всей необходимой представительской и рекламной продукцией и информацией, которая позволяет продавать больше услуг и товаров, используя все достижения современного маркетинга.

Особенности франшизы интернет магазина автозапчастей

Что касается особенностей франшизы интернет магазина автозапчастей, то заключив такой договор, предприятие малого бизнеса получает целый перечень преимуществ перед конкурентами. Основное преимущество — гарантированное качество товара. Поскольку каждый владелец интернет магазина автозапчастей стремится увеличить прибыльность бизнеса за счет снижении закупочных цен на товары, то в результате приобретает недорогой No name, сделанный в Китае. Несомненно, низкая стоимость таких запчастей обусловливает их востребованность у определенной категории покупателей, но процент повторных покупок в таком секторе чрезвычайно низкий. Что же касается франчайзи, то продавая качественный товар по доступной цене, он каждый раз приобретает постоянного покупателя, обеспечивая себе стабильность в получении прибыли. Как показывает практика, довольный покупатель бесплатно и добровольно работает рекламным агентом понравившегося магазина, рассказывая о нем своим друзьям и знакомым. Именно поэтому предприятия малого бизнеса, работающие на условиях франшизы в 80% случаях стабильно работают 5 и более лет, тогда как обычные компании, самостоятельно занимающиеся поиском поставщиков, в подавляющем большинстве случаев не могут преодолеть годовой рубеж и закрываются.