Сегодня
USD ЦБ85.5650
EUR ЦБ93.2641

Категории франшиз: Детские франшизы

Дети растут, им требуется достойное обеспечение, одежда, питание, а также интеллектуальное и физическое развитие. Поддержание имиджа тоже занимает не последнее место с точки зрения родителей. В каталоге франшиз этого раздела представлены наиболее актуальные и перспективные детские франшизы, уже зарекомендовавшие себя в качестве успешных брендов.

ZikiZaki

Инвестиции: от 2,8 млн

Российская сеть магазинов детских акссесуаров Российского бренда ZikiZaki Единственные с подобной концепцией, выбором более 1000 видов товаров от 0 до 15 лет Ежемесячно открываем 3+ новых магазинов по всей России Быстроразвивающаяся сеть магазинов детских аксессуаров Собственное производство в 5 странах У наших магазинов НЕТ сезонности , мы одинаково хорошо и открываемся и продаемся круглый год. […]

Детский центр Полиглотики

Инвестиции: Инвестиции от 460 000 руб.

Полиглотики – это федеральная сеть Детских Языковых Центров, где дети от 1 года до 12 лет изучают иностранные языки. Методическим Центром компании разработана уникальная программа, благодаря обучению по которой дети начинают говорить и думать на иностранном языке. Мы заботимся о всестороннем развитии наших маленьких Полиглотиков, и предлагаем дополнительные занятия по математике, творчеству, литературе, естественным наукам, […]

Франшиза Поколение Лидеров

Инвестиции: Инвестиции 250 000 — 500 000 ₽

«Поколение лидеров» — это первая школа бизнеса для детей, в которой действующие предприниматели передают свой опыт в доступной форме и делятся секретами своего успеха. Школа была основана в 2015 г. двумя действующими успешными предпринимателями Саяном Галсандоржиевым и Сергеем Брыковым. Оба долгое время руководили сообществом молодых предпринимателей Республики Бурятия. Являются специалистами-экспертами в построении бизнеса с «0». […]

Франшиза Сила Слова KIDS

Инвестиции: Инвестиции 1 500 000 — 2 000 000 ₽

Федеральная сеть школ речевых коммуникаций «Сила Слова Kids» — это образовательный проект для детей и подростков в возрасте 5-16 лет, направленный на развитие навыков красноречия, коммуникаций, избавления от страха публичных выступлений и боязни быть услышанным. Для построения успешной карьеры и личных отношений необходимо уметь договариваться, убеждать и четко формулировать свои мысли. Мы создали полноценную систему […]

Франшиза STEFANIA

Инвестиции: Инвестиции 450 000 — 600 000 ₽

Международная модельная школа бренда STEFANIA -это только один из мировых брендов, относящихся к PINYAGIN CORPORATION, основанной благодаря креативности Олега и Натальи Пинягиных. Компания имеет филиалы в Москве, Испании, Италии, Лондоне, Китае. Четыре бренда детской и подростковой одежды: STEFANIA и STEFANIA BOYS — роскошный гардероб для самых утонченных натур, De Salitto — итальянский шик с развитым […]

Франшиза Zамания

Инвестиции: Инвестиции 28 000 000 — 50 000 000 ₽

Zамания – это семейный парк активного отдыха. Объединяет в одной концепции ряд активных игровых элементов: зоны батутов, лабиринты, красочные сети, веревочный парк, тарзанку, троллей, футбольную площадку, песочницу, тюбинг и специально выделенную территорию для малышей, комнаты для дней рождения и мастер классов, семейное кафе и пр. Zaмания это… Приключения в любую погоду Самые необычные и интересные […]

Франшиза Супермаркет Детских Автокресел

Инвестиции: Инвестиции 700 000 — 4 000 000 ₽

Торговая сеть «Супермаркет Детских Автокресел» основана в 2010 году в Москве, с 2014 года развивается по программе партнерства. Сеть специализированных магазинов (детские автокресла и товары для семейных путешествий) представлена в 28 городах и насчитывает 30 представительств. Ассортимент каждого супермаркета — от Эконом до Премиум; максимально широкий выбор моделей и расцветок автокресел исключает прямых конкурентов. Компания […]

Франшиза Сети школа программирования для детей СОФТИУМ

Инвестиции: Инвестиции 150 000 — 750 000 ₽

В школах СОФТИУМ создана особая среда для развития интереса и навыков программирования у детей от 6 до 14 лет. За небольшой срок мы завоевали доверие и любовь сотен детей в разных городах России, а также в Казахстане. Создавая свою школу, мы учли и устранили все недостатки обычных компьютерных курсов и курсов программирования для детей. В […]

Франшиза Дети на паркете

Инвестиции: Инвестиции 290 000 — 900 000 ₽

О компании Мы открылись в 2015 году, и за это время открыли более 100 танцевальных школ «Дети на паркете». В 2019 году франшиза «Дети на паркете» попала в ТОП-10 самых выгодных франшиз по версии журнала Forbes. Мы предоставляем: Помощь в регистрации ИП. Комплект юридических документов (договор с родителем, договор аренды помещения, договор с преподавателем и […]

Франшиза Футболика

Инвестиции: Инвестиции 205 000 — 1 000 000 ₽

Весной 2016 года в Невском районе Санкт-Петербурга открылась первая детская футбольная школа “Футболика”. Методом проб и ошибок мы искали свой путь. В результате набили множество шишек, потеряли сотни тысяч рублей и десятки клиентов. Но мы сделали это. Мы нашли идеальный формат, который выстрелил в прямом смысле слова — за два года открыли 96 школ “Футболика” […]

Франшиза Schoolford

Инвестиции: Инвестиции 323 000 — 573 000 ₽

Годом основания Schoolford в Омске стал 2012 г. Тогда открытая школа позиционировалась исключительно как центр развития скорочтения, направленный на работу с дошколятами, школьниками и взрослыми. Однако за последующие пару лет слава о нас среди горожан настолько распространилась, что, благодаря отзывам родителей учеников, на обучение к нам стали обращаться ребятишки и взрослые из многих других городов. […]

Франшиза ЛилиФут

Инвестиции: Инвестиции 190 000 — 250 000 ₽

ЛилиФут — это всероссийская сеть детских футбольных школ. Лилифут не только обучает детей великолепной спортивной игре, но и развивает в них такие важные качества, как выносливость, целеустремлённость, умение действовать в команде. С нами Ваш ребёнок сможет приобщиться к спорту намного раньше, чем в любых других секциях или профильных структурах: уже в 3-4 года он может […]

Франчайзинговая модель бизнеса отлично проявляет свою эффективность в отношении обслуживания детской целевой аудитории. Этот вектор развития остается актуальным в любой стране и при любых обстоятельствах.

Классификация детских франшиз

Внимание к детям побуждает взрослых выделять в семейном бюджете ощутимую долю для расходов на своих наследников. И эти деньги поступают в бизнес, обеспечивая самые необходимые потребности. Поэтому классификация детских франшиз более обширна, чем у франшиз гостиниц или другого бизнеса, и делится на две категории – франшизы детских товаров и франшизы детских услуг. Также этот вектор франчайзинга может включать и производственные франшизы, ориентированные на выпуск детских товаров, игрушек, мебели или одежды.

Охарактеризовать направление деятельности детских франчайзеров, чьи проекты представлены в этой рубрике каталога, можно по нескольким направлениям:

  • Интернет-магазин детской одежды:
  • Франшизы детских парикмахерских;
  • Развитие детских дошкольных учреждений;
  • Франшизы детского питания;
  • Франшиза детских игрушек;
  • Бизнес по обучению детей в развивающих центрах;
  • Франшизы спортивных секций.

В этом далеко не полном перечне детские франшизы представлены для будущих франчайзи с разными объемами инвестиций. Кроме того, многие франчайзеры ориентируют развитие своих франчайзи на долгосрочную или краткосрочную перспективу.

Вместе с тем будущие партнеры известных брендов здесь могут выбрать подходящие франшизы с различным сроком окупаемости и ориентированные на детей разного возраста.

Как выбрать детскую франшизу

Это наиболее популярная категория бизнеса, так как франчайзи может развиваться при разных объемах капиталовложений и в любых населенных пунктах всех регионов. Эти определяющие критерии могут дополняться выбором условий франшизы:

  • Размер паушального взноса – величина платы франчайзеру за покупку его франшизы. По сути, паушальный взнос является стоимостью франшизы;
  • Роялти – регулярные платежи, отчисляемые франчайзи владельцу бизнеса, под брендом которого он развивается. При этом на роялти может быть установлена плавающая величина в зависимости от темпов развития франчайзи. Также роялти может выплачиваться в разные периоды с различным объемом и на протяжении установленного срока. При этом многие франчайзеры не устанавливают требований в отношении роялти, а другие ограничивают эти платежи 1-2 годами деятельности;
  • Объемы начальных капиталовложений – этот критерий выбора зависит от масштабности предстоящего бизнеса, необходимости в торговом или производственном обеспечении. Также эта категория бюджетных затрат включает арендную плату, налоги, оплату средств коммуникации, оформление интерьера и оплату труда наемных сотрудников.

Вместе со сроком окупаемости и размером инвестиций можно учитывать, насколько развита франчайзинговая сеть и известность бренда.

Популярные франшизы детских товаров и услуг

Рынок детских франшиз представленных в этой профильной категории каталога франчайзинговых проектов, включает немало отечественных и зарубежных брендов, список которых постоянно пополняется. Поэтому выбор подходящей франшизы может занять некоторое время в интересах самого будущего франчайзи, необходимого для детального ознакомления с многогранными предложениями франчайзеров в этом каталоге.

Наиболее актуальными на нынешний момент можно назвать франшизы в таких категориях:

  • С размером инвестиций от 30 до 150 000 рублей;
  • С объемами от 150 тысяч до полумиллиона рублей;
  • С капиталовложением свыше 1 миллиона рублей.

Кроме того, здесь можно найти франшизы таких известных брендов:

  • InfoLife – бизнес по тестированию способностей детей на основании отпечатков пальцев;
  • Baby Way – единственная франшиза бизнеса по развитию детей на базе коучингов;
  • Orby – популярные магазины детской и подростковой одежды;
  • Оранжевый Слон – еще одна популярная франшиза творческих магазинов-студий детских товаров;
  • Sun School – известный бренд франчайзера сети детских дошкольных образовательных центров.

Десятки других франшиз также заслуживают внимания, а их условия описаны в категории детских франшиз в формате этого каталога.