Сегодня
USD ЦБ88.2824
EUR ЦБ96.2637

Желание иметь ухоженные ногти и руки свойственно любой представительнице прекрасного пола. Однако бешеные темпы современной жизни часто просто не оставляют времени на регулярные визиты в салон красоты. Удобный вариант в такой ситуации – посетить экспресс-сервис по уходу за ногтями, или нейл-бар, как его еще называют, во время обеденного перерыва или субботнего шоппинга.

Что такое нейл-бар и какие услуги он оказывает?

Нэйл-бар

Нейл-бар – это маникюрная экспресс-студия, где можно быстро сделать гигиенический или спа-маникюр, массаж рук, наращивание или коррекцию ногтей. Главное его преимущество состоит в высокой скорости обслуживания и отсутствии предварительной записи. Услуги можно получить, просто подойдя к прилавку нейл-бара.

Преимущества бизнеса

К основным плюсам ниши экспресс-маникюра относятся:

  • стабильный спрос на услуги;
  • невысокие инвестиции;
  • относительная простота старта;
  • быстрый возврат капиталовложений.

Главный риск этого сектора – довольно большая конкуренция, ведь маникюрные услуги предоставляют все салоны красоты. Однако у этого направления хорошие перспективы при условии правильного выбора места для нейл-бара и высоком качестве услуг.

Технология ведения бизнеса

Нейл-бар представляет собой барную конструкцию, за которой располагаются мастера маникюра. С другой стороны имеются кресла для клиентов. Чтобы посетители не скучали во время процедуры, желательно повесить ЖК-телевизор, установить кофеварку и приобрести электрический чайник.

Бизнес-план нейл-бара: как организовать бизнес?

Как организовать бизнес?

Первый этап организации нейл-бара – составление подробного бизнес-плана. Можно скачать шаблон из интернета и доработать его под себя.

В документе отображаются следующие пункты:

  • затраты на аренду, оборудование, персонал;
  • список услуг и расчеты потенциального дохода;
  • пошаговый алгоритм запуска бизнеса;
  • маркетинговая стратегия и структура рекламной кампании.

Грамотно составленный бизнес-план салона экспресс-маникюра позволит со старта закрепиться в этой сфере деятельности и наработать клиентскую базу.

Регистрация вида деятельности, налогообложение, документы

Первый шаг в открытии студии экспресс-маникюра – регистрация бизнеса. Можно зарегистрировать ИП, это проще и быстрее. Но если вы изначально собираетесь создавать сеть нейл-баров, то лучше сразу открывать ООО. Подавая заявление в ФНС, указывайте код ОКВЭД 93.02, который регламентирует предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты.

Для открытия нейл-бара не нужна лицензия. Однако необходимо строго соблюдать требования санитарных стандартов, установленных для заведений этой сферы, а также противопожарные нормы.

Поиск помещения и требования к расположению

Лучший вариант для размещения нейл-бара – аренда места в посещаемом торговом или торгово-развлекательном центре. Важно, чтобы помещение располагалось в зоне с высокой проходимостью, идеальный вариант – недалеко от центрального входа или рядом с супермаркетом.

Желательно выбирать ТЦ или ТРЦ, расположенный возле одного или нескольких бизнес-центров. Это обеспечит постоянный поток клиентов в рабочие дни, ведь многие представительницы прекрасного пола с удовольствием воспользуются возможностью привести в порядок руки во время обеденного перерыва.

Для ногтевого экспресс-сервиса с одним мастером достаточно островка площадью 8–10 кв. м, на котором будет располагаться барная конструкция.

Создание интерьера

Интерьер

Разработку дизайн-проекта интерьера «островка ногтевой красоты» лучше всего поручить специалистам. Ведь на минимальной площади нужно разместить рабочие места, шкаф-витрину и шкаф для хранения материалов.

Ваши потенциальные клиенты должны уже с первого взгляда понимать, какие услуги они могут получить. Поэтому важно использовать яркую вывеску, которая будет издали привлекать внимание, и различные элементы декора.

Покупка оборудования и материалов для студии экспресс-маникюра

Основным оборудованием нейл-бара является барная конструкция, которая изготавливается на заказ из ударостойких материалов. Она станет главным элементом интерьера, поэтому не стоит экономить на ее изготовлении. Также потребуются удобные кресла для мастеров и клиентов, витрины и закрытые шкафы.

Помимо мебели, нужно закупить инструменты, оборудование и расходные материалы для маникюра. Это всевозможные ножницы, пилочки и щипчики, UF-лампы, стерилизаторы, лаки, закрепители, декоративные элементы и прочее.

Дополнительно потребуется кофемашина и жк-телевизор, это позволит клиентам скоротать время до и в процессе процедуры в комфортных условиях.

Подбор персонала

Минимальный штат нейл-бара – два мастера ногтевого сервиса, работающих посменно в графике 2/2. Оптимально иметь 4–6 мастеров, что позволит предоставлять услуги двум-трем клиентам одновременно.

Зарплата мастера – это процент от оказанных услуг (обычно договариваются о схеме «50/50»). Бухгалтерию и уборку лучше всего отдать на аутсорсинг.

Мастера нейл-бара должны иметь профильное образование, а также уметь вежливо и доброжелательно консультировать клиентов. Обязателен их ухоженный внешний вид.

Если в студии экспресс-маникюра будут работать четыре и более мастеров маникюра, потребуется нанять двух посменно работающих администраторов. Обязанности одного из них на старте проекта может выполнять владелец заведения.

У каждого сотрудника должна быть санитарная книжка. Мастера обязаны раз в 6 месяцев проходить медицинский осмотр.

Маркетинг и реклама

Реклама

Чтобы запуск студии экспресс-маникюра был успешным уже со старта, необходимо правильно спланировать раскрутку и рекламу.

Для этого потребуется заказать:

  • разработку логотипа и фирменного стиля;
  • изготовление вывески с названием заведения;
  • создание и запуск сайта-визитки;
  • продвижение бизнеса в соцсетях;
  • печать флаеров, визиток, буклетов.

Яркая эффектная вывеска – обязательное условие успешного старта. Именно она привлекает внимание людей, которые проходят мимо вашего заведения. По этой причине не стоит пытаться сэкономить на разработке ее дизайна и изготовлении.

Для раскрутки недавно открытого нейл-бара очень хорошо работает такой прием, как раздача флаеров и листовок с информацией. Их можно раздавать как на территории торгового центра, так и возле него.

Немало клиентов сегодня приходит из Инстаграма, ВКонтакте, Фейсбука и других соцсетей. Поэтому для успешного бизнеса надо создать официальные группы и регулярно вести их.

Открытие нейл-бара по франшизе

Покупка франшизы нейл-бара – отличный способ быстрого старта, подобные франшизы предлагают многие компании.

Преимущества запуска студии экспресс-маникюра таким способом:

  • возможность быстро включиться в нейл-индустрию и избежать типичных ошибок на старте;
  • предоставление брендбука, макетов рекламы, стандартов работы;
  • практическая помощь на всех этапах запуска бизнеса;
  • квалифицированное консультирование после старта в удаленном режиме.

Финансовые расчёты

Инвестиции в проект

Инвестиции

Для запуска ногтевого экспресс-сервиса нужны следующие капиталовложения (в тысячах рублей):

  • 50 – регистрация бизнеса;
  • 50 – аренда помещения (депозит на два месяца);
  • 200 – стойка для маникюра, стулья, шкафы;
  • 100 – инструменты и оборудование для маникюра, расходные материалы;
  • 50 – реклама для запуска проекта (логотип, вывеска, сайт-визитка, полиграфия)
  • 10 – резерв на непредвиденные траты.

Итого: 460 000 рублей.

Текущие расходы

Ежемесячно будет тратиться (в тысячах рублей):

  • 25 – аренда помещения;
  • 60 – зарплата администратора, бухгалтера, уборщицы и все необходимые налоговые отчисления;
  • 30 – закупка расходных материалов;
  • 10 – расходы на интернет-продвижение и полиграфию;
  • 10 – резерв на непредвиденные траты.

Итого: 135 000 рублей.

Доходы заведения, расчёт прибыли и рентабельности

Стоимость услуг в нейл-баре должна быть ниже салонных расценок, это позволит конкурировать с салонами красоты. Средний чек составляет 900 рублей, что при обслуживании в день 10–12 клиентов двумя мастерами составит 270–325 тысяч рублей в месяц. Период окупаемости в этом бизнесе составляет в среднем от 6 до 8 месяцев.

Нейл-бар – это прибыльный вид бизнеса даже в экономически сложное время, ведь женщины стремятся выглядеть привлекательно вопреки всем сложностям. При правильном запуске проект уже в первый-второй месяц как минимум «выйдет в ноль», а в дальнейшем начнет приносить стабильный доход.

Студия экспресс-маникюра – отличный вариант своего дела для новичков в предпринимательской деятельности. Этот бизнес не требует масштабных капиталовложений, для его запуска не нужны специализированные знания в области финансов и менеджмента. Достаточно грамотно составить бизнес-план открытия нейл-бара и четко выполнять все его шаги.

Купить готовый бизнес план

Оставьте комментарий