Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2007

Год запуска программы франчайзинга:

2017

Количество франшизных предприятий:

4

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

Инвестиции 1 300 000 ₽

Вступительный взнос:

300 000 ₽

Роялти:

3% от выручки, начиная с 3-го месяца

Иные текущие платежи:

20 000 – 55 000 (затраты на трансфер и проживание команды открытия в городе франчайзи)

В избранное

Бренд «НАЛЕВО Мужские стрижки» – входит в группу компаний BEAUTEAM основанную Константином Сунцовым в 2007г. На текущий момент в нашем Бьюти-Холдинге: 6 брендов, более 120 открытых салонов из них 30% собственных. Самый Крупный бренд в сети – крупнешая в России и СНГ сеть эконом-парикмахерских «Прядки в Порядке» (50 городов и более 85 салонов).

Как создавался бренд (слово основателя – Константина Сунцова):
Сегодня мы с командой управляем более чем сотней заведений в 50 городах: от парикмахерских до салонов красоты. Их количество постоянно растет.

И, казалось бы, для чего мне открывать что-то новое на очень конкурентном рынке?

Итак, почему я открыл барбершоп:

1. За последние три года Российский рынок мужских парикмахерских (барбершопов) вырос более чем в 100 раз;
2. Мы провели ряд исследований, которые показали, что тренд роста сохранится на следующие пять лет;
3. Это также является следующей ступенью роста мастеров нашей сети.

Мы увидели перед собой большой рынок для роста.

Мы точно знаем, как снизить затраты и унифицировать открытия, мгновенно привлечь первых клиентов и превратить их в постоянных, ускорить выход парикмахерской на самоокупаемость.

Мы не похожи на классический барбершоп: нашу команду разбавляют девушки, наши гости могут без стеснения сделать себе маникюр. Наше вирусное название «Налево» – цитировали все СМИ города.

Все мужики ходят «Налево», теперь легально и в вашем городе.

Что есть в Наших парикмахерских:
«Налево» мужские стрижки – сеть барбершопов в России и СНГ!

На территории мужской парикмахерской клиенты получают:
Стрижки мужские, Бритье, Уход за руками (мужской маникюр), Массаж.

Это не просто парикмахерская или салон красоты, где делают стандартные мужские прически. В мужском клубе «Налево» мужчины могут почувствовать себя по-настоящему на своей территории, получив комплексный уход. Подчеркнуть свой стиль, узнать все модные тренды в индустрии мужской красоты и попробовать всё на себе! Ароматный кофе и разговоры действительно о важном — только у нас.

Описание франшизы

Наш франшизный пакет состоит из огромного числа пунктов, выделим основные блоки:

1. Правовая информация (выбираем систему налогообл., изучаем санпин и пр.)
2. Выбор помещения (Критерии, Чек-листы, Договор аренды и пр.)
3. Дизайн проект помещения с 3д визуализацией (под ключ делается УК)
4. Ценообразование и закупки (инструкции, анализ конкурентов, расчет прайса и пр.)
5. Оснащение и закупки (поставим оборудование и косметику с дисконтом до 30%)
6. Работа с персоналом (поиск, найм, должностные инструкции, скрипты и пр.)
7. Маркетинг и продвижение (Одно из наших преимуществ, каждый партнер получает 50 000 рублей рекламного бюджета на привлечение в соц. сетях и поисковых сетях)
8. Обучение (владельца франшизы – управление салоном, финансовое планирование и пр., мастер-классы и оценка технологом качества работы персонала)
9. Контроль качества (видео-наблюдение, тайные покупатели и пр.)

Обучение и поддержка

На 50 000 рублей мы делаем привлечение первых клиентов в соц сетях и поисковых системах Яндекса и Google для все новых франчайзи.

Обучаем франчайзи: управлению салона, финансовому планированию, маркетингу и работе с персоналом.

Обучаем персонал:
Администратов: стандартам работы, сервису, продажам
Мастеров: стандартов работы, сервису, возможность обучиться в наших школах (Ижевск, Тольятти), Оценка мастера и Мастер-Класс от технолога в городе франчайзи, перед открытием.

Требования к покупателям франшизы

18+, опыт работы в бьюти сфере не обязателен, готовность уделять 100% времени открытию и развитию собственного бизнеса.

Требование к помещению

— 40-100кв.м. Центральный район, первая линия, отдельная вх. группа.
— Возможность открытия в ТЦ обговаривается индивидуально.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий