Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2011

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

Инвестиции от 149 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствуют роялти и отчисления с каждого клиента.

Иные текущие платежи:

Отсутствие скрытых платежей и паушального взноса.

В избранное

Международный холдинг InfoLife — монополист на рынке биометрического тестирования, держатель уже трех успешных франшиз, которые позволяют узнать о человеке больше.

В 2012 году был дан старт первой франчайзинговой компании с программой тестирования способностей по отпечаткам пальцев InfoLife. Авторский программный продукт — уникальная разработка российского исследователя Александра Зубарева. На создание программы, бизнес-стратегии, фирменного стиля, а также на упаковку бизнеса во франчайзинговый пакет потребовалось 9 лет.

Бизнес-идея пришлась по вкусу предпринимателям разного уровня, и за 4 года франшиза буквально захватила российский рынок и успешно вышла зарубеж.

В 2015 году компания запустила второй биометрический проект, используя уже проверенную прибыльную бизнес-схему. IrisTest — экспресс-диагностика текущего состояния организма по радужной оболочке глаза — привлек принципиально другую целевую аудиторию и сразу нашел своего покупателя. Более 90 партнеров уже выстроили долгосрочные отношения с санаторно-курортными учреждениями и развивают это направление в разных городах России.

В октябре 2015 года возникла идея для третьего направления тестирования — определение психотипа и личностных особенностей человека на текущий момент времени по чертам лица, в котором разработчик воплотил полезную обратную связь от партнеров и клиентов тестирования. Целый год понадобился для того, чтобы создать практичный, удобный инструмент тестирования, полезный и информационно-развлекательный, способный объединить два абсолютно разных сегмента целевой аудитории и предложить успешным предпринимателям бизнес с прибылью, умноженной на два.

Информационный вариант теста InterFace — InterFace Pro- предоставляет человеку подробные рекомендации о том, как добиться успеха, изменив себя:

  1. Персональные рекомендации по раскрытию своих сильных сторон и устранению слабых;
  2. Определение индивидуальных качеств, предпочтений, особенностей поведения и мышления клиента;
  3. Ответ на вопрос, как вести себя в конфликте и стрессе;
  4. Подходящие виды деятельности и образования.

Развлекательный вариант теста — InterFace Game- сравнивает человека с разными популярными персонажами:

  1. Определение предпочтений клиента в еде и напитках, типа подходящего автомобиля и вида оружия;
  2. Сравнение клиента с известными актерами, писателями, политиками, спортсменами и бизнесменами;
  3. Предоставляется информация на кого из героев мультфильмов или кино похож тестируемый;
  4. Уровень дохода, на который может рассчитывать клиент в жизни, а также уровень его востребованности как специалиста.

InterFace Game, воспринимающееся клиентами как своеобразная игра, докажет Вашим клиентам, что это тестирование действительно работает.

В «шутке» будет обнаружено более 90% правды.
Именно поэтому после тестирования InterFace Game клиенты будут проходить тестирование InterFace Pro.

СТАРТ ПРОДАЖ НАЧАЛСЯ С 3 ОКТЯБРЯ!
Успейте стать первым представителем новой франшизы на рынке психологического тестирования!

Описание франшизы

InterFace – высокодоходный бизнес «под ключ», работающий в сфере психологического тестирования — самом востребованном направлении интерактивных тестирований среди лиц от 14 до 40 лет.

Преимущества франшизы InterFace:

  1. У Вас не будет проблем с клиентами: люди сами выстраиваются в очередь на тестирование.
  2. Вам не надо быть специалистом в определенной сфере: все ключевые процессы проводит за Вас программа.
  3. Вы можете стартовать уже сегодня.
  4. Вы можете вести бизнес в любом удобном для Вас месте.
  5. Ваш доход не ограничен.
  6. У Вас не будет конкурентов, ведь Ваша услуга — уникальна!

Прибыльность франшизы — от 250000 рублей в месяц. Полный возврат инвестиций наступает уже через 3 месяца работы!

В комплект франшизы входит полный набор материалов для развертывания бизнеса в Вашем городе:

  1. Готовая промо-стойка, представляющая собой торговое место «под ключ»;
  2. Маркетинговые и рекламные материалы (брендбук, макеты листовок, макеты ролл-апов, прайс-листы, визитки, баннеры)
  3. Обучающие материалы (“Стратегия развития», «Техническое руководство», «Руководство оператора»)
  4. Материалы для юридического и бухгалтерского сопровождения бизнеса;
  5. Готовый бизнес-кейс с учетом особенностей Вашего региона;
  6. Полное техническое сопровождение, а также поддержка персонального бизнес-консультанта.

Как работает бизнес и почему это востребовано?

Все услуги в сфере отдыха, которые работают на территории ТРЦ можно разбить на четыре категории:

  1. Информационно-развлекательные (кинотеатры);
  2. Развлекательные (игровые аппараты);
  3. Сфера красоты и здоровья (экспресс-маникюр);
  4. Питание (кафе на фудкорте).

Франшиза InterFace относится одновременно к первому и второму виду услуг, и именно поэтому имеет самую широкую из возможных целевую аудиторию.

Обратите внимание, что в социальных сетях есть два направления вида развлечений, имеющих максимальную популярность:

  1. Тесты, помогающие познать себя;
  2. Тесты, которые помогают сравнить себя с кем-то, найти похожих на тебя людей.

Если они так популярны, значит это действительно востребовано.

Интересно узнать реальный расчет прибыльности и окупаемости для Вашего города? Оставьте свою заявку прямо СЕЙЧАС, и наши бизнес-консультанты Вам перезвонят!

Обучение и поддержка

В составе холдинга работает целый отдел специалистов по развитию франчайзи, задача которого — привести партнера к окупаемости. Персональный аккаунт-менеджер активирует пошаговое видео-обучение и снабдит необходимыми для старта маркетинговыми материалами.

Обучиться работать с программой поможет техническое руководство и руководство оператора, а освоить азы нашей уникальной бизнес-стратегии — обучающая книга «Стратегия открытия и продвижения франшизы».

Кроме того, в некоторые комплекты входит персональный выезд и обучение специалиста, а также помощь в поиске и утверждении аренды.

Регулярно специалисты компании проводят обучающие вебинары, бесперебойно осуществляется техническая поддержка.

Требование к помещению

Франшиза InterFace рекомендуется к открытию в торгово-развлекательных центрах.

Идеальные места для установки — территории, прилегающие к:

  1. Кинотеатрам,
  2. Фудкортам,
  3. Территориям развлечений для детей.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий