Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2001

Год запуска программы франчайзинга:

2011

Количество франшизных предприятий:

15

Количество собственных предприятий:

18

Затраты на запуск:

8 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

Презентация MILANA Shoes & Accessories

В избранное

MILANA была основана в 2001 году в Италии. Главный дизайнер бренда Эмилио Паскани.

Уникальное предложения для рынка России — 100% возврат нереализованных товарных остатков и компенсация рекламных расходов 50/50

Описание франшизы

Франшиза MILANA Shoes & Accessories — это готовый бизнес по продаже модной обуви и аксессуаров.

Каждая коллекция содержит более 2000 SKU обуви, сумок, кошельков, ремней, перчаток. Вся продукция производится под лицензией MILANA Corp.

Марка MILANA зарегистрирована по WIPO (Мадрид) на территории Евросоюза, России, Украины, Казахстана, Беларуси и стран Балтии.

Форматы магазинов:

  • Concept Store — 130 — 150 м2 — флагманский магазин
  • City Store — 100 — 120 м2 — городской магазин

Обучение и поддержка

Пакет франшизы MILANA Shoes & Accessories включает в себя:

  • Подбор площади под салон обуви в торговых центрах и стрит-помещениях вашего города.
  • Аудит юридической документации (договоров аренды, соглашений о намерениях)
  • Бесплатный дизайн-проект и архитектурный проект помещения современного концепта
  • Заказ оборудования с корпоративной скидкой 15%
  • Бесплатное обучение персонала
  • Бесплатная стажирвока в фирменном салоне в Москве
  • Бесплатный выезд супервайзера и мерчандайзера на запуск салона
  • 100% ротация товара, возврат товарных остатков
  • Предоставление интернет-магазина
  • Помощь в рекрутменте, обучении и аттестации персонала.

Требование к помещению

Отдельно стоящее здание:

  • расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах
  • первый этаж (без цоколя)
  • наличие витрин или витрин-окон
  • отдельный вход
  • хорошая видимость фасада и вывески

Торговый центр:

  • площадь ТЦ не менее 15 тыс. м2
  • расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи
  • наличие одежных якорных арендаторов
  • наличие по соседству магазинов с группами товаров: обувь и аксессуары

Общие требования к помещению:

  • общая площадь 90-130 м2
  • высота потолков не менее 3 м
  • возможность размещения вывески
  • проведение телефона и широкополосного интернета
  • электропитание не менее 5 кВт.

Франшиза MILANA Shoes & Accessoriesэто

  • Готовый бизнес по продаже модной обуви и аксессуаров.
  • Каждая коллекция содержит более 2000 SKU обуви, сумок, кошельков, ремней, перчаток.
  • Страна бренда — Италия
  • Производство Китай, Турция
  • Рентабельность 10-20% к товарообороту
  • Быстрое открытие! 45-60 дней!
  • Компенсация 50% расходов на продвижение марки в городе!
  • Гарантия 2 года на товар
  • Окупаемость 12-18 месяцев!

Требования к партнерам:

  • Стартовый капитал от RUB 8 000 000 / USD 100 000
  • Соответствующее параметрам торговое помещение в ТЦ или в отдельно-стоящем здании  120 – 200 м2
  • Работа с ассортиментом Компании MILANA, соблюдение правил ценообразования и стандартов.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий