Сегодня
USD ЦБ85.5650
EUR ЦБ93.2641

Главная информация:

Год основания компании:

2015

Год запуска программы франчайзинга:

2017

Количество франшизных предприятий:

5

Количество собственных предприятий:

12

Затраты на запуск:

Инвестиции 28 000 000 — 50 000 000 ₽

Вступительный взнос:

2 000 000 — 4 000 000 ₽

Роялти:

От 8 до 12% в зависимости от формата

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

Zамания – это семейный парк активного отдыха.
Объединяет в одной концепции ряд активных игровых элементов: зоны батутов, лабиринты, красочные сети, веревочный парк, тарзанку, троллей, футбольную площадку, песочницу, тюбинг и специально выделенную территорию для малышей, комнаты для дней рождения и мастер классов, семейное кафе и пр.

Zaмания это…

Приключения в любую погоду
Самые необычные и интересные аттракционы на любой вкус
уникальный спортивно-развлекательный комплекс для всех возрастов
Профессиональная подготовка праздников для любого количества гостей
Авторская кухня со специальным детским меню по доступным ценам

Zамания — это…

…12 парков в Москве и МО
…1 240 706 гостей в 2017 году.
… 23 800 кв. м счастьедарительной площади
… 250 000 гостей ежемесячно в 2018 году
… 103 000 билетов ежемесячно во всей сети
…10 000 шоу-программ проведено
…28 000 тонн тортиков приготовлено
…930 мастер-классов в год проведено

Главная международная награда в области индустрии развлечений-«Золотой Пони» 2017

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»-Лучший Детский Центр 2017

Описание франшизы

Франшиза Zамании -это готовое решение успешного бизнеса!

Парки детских развлечений «Zамания» открываются в торговых центрах (площадь может варьироваться в зависимости от локации от 900 до 3500 кв.м, ) и представляют собой комбинацию игровой зоны для активного отдыха детей (лабиринты, батуты и т.п.), а также зоны кафе, где возможно в том числе проведение банкетов (дни рождения, детские утренники)
Всего за полтора года компания запустила 12 парков в Москве и ближайшем Подмосковье

Франшиза Zамания это:
• Бизнес-модель,- проверенная и эффективная
• Партнерство с лидером рынка
• Контроль качества: строительство и управление.
• Уникальный, адаптированный под конкретную площадь дизайн проект и бизнес план
• Только проверенная методика работы парка- в нашем управлении 12 собственных парков
• 2 варианта франшизы: Zамания Мини от 900м, и Zамания от 1800м
• 2 варианта управления парком: Стандарт и Эксперт

Преимущества франшизы:

1. Zамания- бренд №1 по узнаваемости в сегменте семейных развлекательных парков
2. Уникальное синергическое сочетание- 1) Отсутствие прямых конкурентов и аналогов проекта, 2) Узнаваемости бренда, 3) Услуг и развлечений парка, 4) Концепции 5) Опыта управляющей компании
3. Создатели проекта- команда профессионалов Zamanия, открывшая 12 собственных парков
4. Мы создаём по-настоящему ИСКРЕННИЙ СЕРВИС. Для нас мелочи- почти одержимость. Мы работаем над деталями в работе парка до кого момента, пока не поймём, что всё работает как было задумано
5. Всегда в Развитии. Всегда в обучении. Собственный тренинг-центр, аттестация персонала и система ассесмента, обучение работе с детьми; welcome тренинги. Полный пакет обучающих материалов
6. Прозрачная компания — основа доверия. О деталях бизнеса, опыте, удачах и проблемах искренне из первых рук можно узнать от CEO Zамания Павла Ковшарова. Zамания- одна из немногих абсолютно прозрачных как для государства, так и для клиентов компаний в данной отрасли рынка
7. Следим за финансами больше чем наши конкуренты. Компания применяет принцип экономного производства, контроля P&L показателей, и системное отслеживанием KPI парков

Обучение и поддержка

1) Право использования товарного знака на протяжении 7-15 лет с возможной пролонгацией
Готовые решения:
1) описанные бизнес- процессы 2) функциональные обязанности сотрудников 3) правила регламенты процедуры 3) список поставщиков и специальные условия
4) Адаптированная система управления и учета iiko
5) Постоянная операционная поддержка- собственный куратор – операционный менеджер на протяжении действия договора.
6) Маркетинговая поддержка. 1) сайт: обновление и продвижение 2) бренд и рекламные материалы 3) готовое меню обновление меню 4) ценообразование и технологические карты
7) Поддержка в организации работы кухни и бара. тех. карты, готовое меню и тд., контракты с поставщиками. Поддержка по технологии производства (ТТК и рецептуры). Стандарты оказания услуг общественного питания (стандарты обслуживания)
8) HR и кадровый консалтинг. Обучение, найм, аудит работы персонала. СДО. Внедрение кадровой политики.
9) Система обучения персонала и удалённой передачи знаний и стандартов- Motiviti
Единое комплексное решение по удалённому аудиту, обучению, аттестаций для сотрудников парков и управляющего офиса франчайзи
Система передачи пакета знаний: стандартов и регламентов, с обновлением в on-line режиме
10) Поддержка call центра
Присоединение к единому call центру франчайзи. Работа с входящим потоком обращений
11) Передовые инструменты управления себестоимостью и продуктивностью. Финансовый анализ деятельности парка. Анализ и сопровождение по основным KPI
12) Сопровождение коммерческой и АХО деятельности: закупки, работа с сервисом, проверяющими органами, разрешительной документацией
13) Закупки и логистика. Список проверенных поставщиков с специальными ценами и льготными условиями оплат Проверенные по качеству и срокам реализации работ Документация по качеству
14) Юридическая поддержка

Требования к покупателям франшизы

Наличие стабильной финансовой базы для открытия парка. Не менее 50% от стоимости открытия- собственных средств
Искренний интерес в развитии направления детских развлекательных парков
Соблюдение обязательных корпоративных стандартов ведения бизнеса, оговоренных в договоре коммерческой концессии
Ведение коммерческой и аналитики KPI
Развитие и обучение персонала, в рамках стандартов компании
Участие в корпоративных и иных программах маркетингового продвижения парка
Соблюдение коммерческих договорённостей работы с франчайзёром в рамках договора коммерческой концессии

Требование к помещению

Площадь от 900 до 3500м
Требования к ТЦ от 10 000 GLA
Срок договора от 7 лет
Этажность не выше 2 этажа
Город от 100 тыс. чел
Якорные арендаторы: продуктовый супермаркет, электроника, одежда, DIY
Витрины от 6 метров
Потолки от 4,5 м
Кондиционирование от 70 вт/кв.м

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий