Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1947

Год запуска программы франчайзинга:

2009

Количество франшизных предприятий:

36

Количество собственных предприятий:

47

Затраты на запуск:

4 500 000 — 6 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

отсутствует

В избранное

Motivi – один из самых популярных брендов итальянской компании Miroglio Group, которая также владеет такими брендами как Elena Miro, Caractere, Fiorella Rubino, LuisaViola, DianaGallesi и др.

Рожденный в 90-е годы, бренд Motivi предлагает молодой аудитории коллекции, которые создаются в соответствии с современными тенденциями мира моды, предвосхищая актуальные направления каждого сезона.

Компания Miroglio Group основана в 1947 году. Ныне имеет оборот более 1 миллиарда евро в год, 12 торговых марок одежды, около 2.000 собственных магазинов, представленных более чем в 60 странах по всему миру, 12.000 сотрудников.

Описание франшизы

Магазин должен соответствовать дизайн-проекту, который создается индивидуально дизайнерами и архитекторами Miroglio Group Russia and CIS. Подготовка дизайн-проекта, а также проектной документации для ремонта помещения осуществляется бесплатно и занимает около 4-х недель.

Подготовка технического проекта (коммуникации внутри магазина, отопление, электричество, кондиционирование и т.д.) осуществляется силами Партнера и за его счет.

Ремонт помещения, согласно предоставленным чертежам осуществляется силами Партнера и за его счёт.

Торговое оборудование для магазина (включая кассовый стол, витринные группы и освещение) производится российской компанией и оплачивается Партнером по следующей схеме:

  • 50% предоплата до начала производства
  • 50% по факту производства

Примерный срок производства торгового оборудования составляет 5-6 недель. Транспортировка торгового оборудования и его установка в магазине осуществляется силами Партнера и за его счет.

Цена оборудования и освещения составляет около 400 евро за кв.м (без учета доставки и установки)

ИНВЕСТИЦИИ
Торговое оборудование+освещение – около 2.000.000 рублей*
Ремонт помещения – около 1.600.000 рублей
Сопутствующие материалы (манекены, вешалки, пакеты, тотемы и т.д. – около 400.000 рублей
Средняя стоимость товара на один сезон (полгода) – около 3.500.000 рублей
*После открытия магазина компания производит компенсацию стоимости торгового оборудования и освещения – до 2.000.000 рублей

Срок окупаемости магазина – примерно 2,5 – 3 года

ПОСТАВКА ТОВАРА

  • Состав базовой коллекции полностью определяется Поставщиком. Товар поставляется без предварительного заказа (автоматически).
  • Товар отгружается еженедельно в течение всего года (с небольшим перерывом во время распродаж).
  • Менеджер каждого магазина осуществляет дополнительный заказ товара на основании данных о продажах в его магазине, т.е. заказывает т.н. «бестселлеры», которые на тот момент доступны к заказу.
  • Поставка товара осуществляется на условиях DDP Moscow, т.е. Партнер забирает со склада Поставщика в Москве товар, прошедший таможенную очистку, и за свой счет доставляет до магазина*.
  • Вместе с товаром Партнер получает этикетки для данной партии товара с указанием розничной цены и другой информации о товаре, в соответствии с законодательством РФ.
  • В конце каждого сезона компания забирает товарные остатки в размере 10% от отгруженого за сезон товара.
    *Компания частично компенсирует затраты Партера на доставку товаров до магазинов (для магазинов, расположенных восточнее Урала)

ОПЛАТА ТОВАРА

  • Оплата поставленного Товара осуществляется в 3 этапа через 30, 60 и 90 дней после поставки.
  • При этом Партнер перед началом отгрузки товаров обязуется открыть банковскую гарантию в пользу Поставщика, действительную как минимум один сезон (шесть месяцев) или перечисляет на его счет денежный депозит. Сумма банковской гарантии или депозита определяется в каждом случае индивидуально исходя из объема отгруженного товара.
  • До отгрузки товара на открытие магазина необходимо оплатить 50% стоимости первой поставки.

ЦЕНЫ

  • Розничные цены определяются Поставщиком и едины для всей территории РФ.
  • Стоимость товара для Партнера составляет 36% от розничной цены товара, без учета НДС.
    Скидки и сроки их действия во время сезона распродаж определяются Партнером совместно с региональным менеджером Поставщика

Обучение и поддержка

  • Для менеджера магазина проводится бесплатное обучение в одном из действующих магазинов компании
  • Компания частично компенсирует затраты Партнера на покупку торгового оборудования
  • Компания частично компенсирует затраты Партера на доставку товаров до магазинов
  • Компания частично компенсирует затраты Партнера на рекламу магазина
  • Ежесезонная федеральная рекламная компания
  • Разработка витрин и визуального мерчендайзинга со стороны головной компании
  • Обязательное обучение и тренинг персонала
  • Бесплатная разработка дизайн-проекта магазина
  • Прикрепленный региональный менеджер со стороны компании
  • Выезд визуального мерчендайзера не реже одного раза в сезон (полгода)

Требование к помещению

  • Общая площадь магазина — от 120 до 150 кв.м. При этом складское помещение должно составлять не менее 20% от общей площади. Для правильного размещения товара, вне зависимости от численности населения города, размер магазина должен соответствовать заявленным стандартам.
  • Магазин может располагаться в торговом центре, предпочтительно на 1-м этаже, или не выше 2-ого, либо в городе на «торговой» улице, среди свойственного ему конкурентного окружения.
  • Магазин должен иметь собственный вход и фасадную часть, не менее 7 метров в длину и 2 метров в высоту .

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий