Сегодня
USD ЦБ88.2824
EUR ЦБ96.2637

Главная информация:

Год основания компании:

1995

Год запуска программы франчайзинга:

2005

Количество франшизных предприятий:

365

Количество собственных предприятий:

109

Затраты на запуск:

5 000 000 — 5 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

3% или 10 000$ от годового оборота магазина

В избранное

STEVE MADDEN – это мужская и женская обувь, аксессуары и сумки.

Сегодня Steve Madden — один из самых популярных брендов обуви в США, бренд достиг рекордных показателей продаж и сохраняет свою позицию лидера данной отрасли.

Компания не имеет себе равных в скорости развития, а творческий подход, заданный самим основателем Стивом Медденом позволит компании успешно развиваться на протяжении многих лет. Компания также хорошо известна своими инновациями в вопросах маркетинга и рекламы, а также ориентацией на клиента – интересными и необычными акциями и событиями в местах продаж.

Главный девиз Steve Madden – качественная, модная и современная обувь по доступной цене. Каждая коллекция – блеск, гламур, безупречная замша и шикарная кожа.

Дизайнер создает обувь, которая опережает тренды и в то же время выдержана в концепции spot-on-chic.

Описание франшизы

Steve Madden – это уникальное франчайзинговое предложение. Франшиза разрабатывается профессиональной командой специалистов fashion –индустрии. В настоящий момент сеть Steve Madden насчитывает около 96 магазинов в США и 365 магазинов в других странах, в том числе 2 в РФ. Мы учитываем особенности каждого региона, что помогает грамотно выбрать локацию и верный ассортимент для каждой торговой точки.

Основные условия сотрудничества:
— площадь магазина от 80 до 120 кв.м
— договор на 3 года с возможной пролонгацией
— 4% от бюджета заказа клиент должен тратить на маркетинг
— производство оборудования в России по доступной цене
— отгрузки со склада в Москве
— все профессиональные данные предоставляются из США бесплатно

Обучение и поддержка

Поддержка франчайзи на всех этапах открытия и сопровождение магазина:

— Помощь и консультирование на стадии поиска и подбора помещения под магазин
— Постоянно действующий шоу-рум для размещения заказов
— Помощь в формировании бизнес-плана магазина и плана закупок
— Выезд нашей команды для консультаций и мерчендайзинга перед открытием магазина
— Снабжение магазина POSM (пакеты, каталоги)
— Обучение персонала магазина
— Приоритетное право отгрузок и возможность дозаказа в течение сезона
— Анализ основных экономических показателей магазина, составление матрицы заказа для достижения максимальной прибыли
— Наличие персонального менеджера, ответственного за проект

Требование к помещению

Формат монобрендового магазина Steve Madden, торговый центр или центральная улица города. Площадь: 80-120м2

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий