Главная информация:
Год основания компании: | 1782 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2008 |
Количество франшизных предприятий: | 10 |
Количество собственных предприятий: | 89 |
Затраты на запуск: | 2 000 000 — 10 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Флагман (от 35 кв.м.) 50 000.00р. Бутик (от 20 до кв.м.) 40 000.00р. Остров (от 8 кв.м.) 25 000.00р. При условии заключения договора монопольного сотрудничества на регион (страну) сумма роялти обсуждается в индивидуальном порядке |
Розничный магазин ювелирных изделий.
Слава бронницких златокузнецов надежная и неизменная, она вечна как красота родного края, где на широких просторах Москворечья уже более шести веков стоят Бронницы, снискавшие славу города искусных ювелиров.
Сегодня в России трудно найти семью, в которой не отыскалась хотя бы одна работа бронницких мастеров. А знаменитые бронницкие цепочки! В наших ювелирных магазинах они остаются самым востребованным товаром. Прибавьте к ним сотни разработанных здесь моделей золотых и серебряных колец, серег, браслетов, ожерелий, подвесок и предметов культового назначения, исполненных с любовью и мастерством.
Описание франшизы
Мы предлагаем Вам стать частью нашей бизнес-системы – крупнейшей российской федеральной сети ювелирных салонов «Бронницкий ювелир».
ВЫСОКАЯ УЗНАВАЕМОСТЬ
Для повышения узнаваемости все салоны сети «Бронницкий ювелир» имеют общую визуализацию торгового пространства и входной зоны. Данный эффект достигается за счет использования единых принципов дизайн-проектирования и стандартных элементов интерьера.
ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ И КОМПЕТЕНТНЫЙ ПЕРСОНАЛ
Персонал всех салонов «Бронницкий ювелир» обладает достаточным уровнем знаний о предлагаемом ассортименте ювелирных изделий и высоким уровнем подготовки в области обслуживания покупателей. Для обеспечения данного положения Франчайзор передает Франчайзи стандарты для подбора персонала, за свой счет проводит обучение и аттестацию персонала магазина Франчайзи.
АССОРТИМЕНТ ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО САЛОНА
Ассортимент построен на основе универсальной ассортиментной матрицы сети салонов, и корректируется индивидуально для каждого салона, опираясь на статистические данные о продажах.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Централизованное управление маркетингом и рекламой в сети ювелирных салонов «Бронницкий ювелир» использует единые маркетинговые программы для всей сети. В салонах действует дисконтная система для постоянных покупателей. Ежегодно проводятся комплексные рекламные мероприятия, нацеленные на продвижение и привлечение покупателей. Мы приветствуем инициативу наших Франчайзи по организации индивидуальных рекламных мероприятий. Расходы на стартовую рекламную кампанию при открытии салона с учетом стоимости POS-материалов распределяются сторонами в равных пропорциях.
ФИРМЕННАЯ УПАКОВКА
В работе «Бронницкого ювелира» используется фирменная упаковка для изделий, а также POS-материалы: дисконтные карты, визитки, календари, воздушные шары, ручки и прочие сувениры и полиграфическая продукция. POS-материалы для салона поставляются Франчайзором по предварительным заявкам Франчайзи на условиях дополнительных договоров.
Обучение и поддержка
— Комплексная поддержка на всех этапах открытия
— Корпоративное ПО
— Обучение и аттестация персонала
— Формирование ассортиментной матрицы
— Составление бизнес-плана
— Предоставление бренд-бука
— Предоставление стандартов мерчендайзинга
— Комплексная маркетинговая поддержка
— Мониторинг показателей финансовой деятельности
— Дизайн-проект
Требование к помещению
— Владение на правах собственности или аренды торговым помещением общей площадью от 2 до 100 кв.м.
— Нахождение помещения — первый этаж на первой линии домов с автономным входом с лицевой части.
— Расположение в историческом, деловом или культурном центре города, в зоне с высоким пешеходным потоком, в непосредственной близости от транспортных узлов (станций метро, вокзалов, аэропортов или в прилегающей зоне крупных инфраструктурных объектов города: торговых, развлекательных и офисных центров, торговых улиц, зон отдыха, посещаемых туристических объектов).