Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1993

Год запуска программы франчайзинга:

2011

Количество франшизных предприятий:

6

Количество собственных предприятий:

12

Затраты на запуск:

3 000 000 — 4 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Компания MCMC Group была основана в 1993 году во Франции при участии дизайнера Жана Лока. Основной идей открытия компании было создание коллекции одежды посвященной 40-летней истории группы Beatles. Презентация коллекции состоялась на европейских fashion-площадках и получила признание всех fashionista.
Воодушевленная успехом компания начала свою интервенцию на европейский рынок с открытия в 2003 году шоу-рума и бутика под брендом Waggon Paris в Париже.
Руководствуясь большим интересом со стороны концептуальных бутиков и моллов Европы и Америки, в 2007 году компания открыла второй шоу-рум в Болонье (Италия).

Сегодня бренд Waggon Paris представлен более чем в 300 магазинах по всему миру. Пятилетняя статистика продаж и успех обувного сегмента марки подтолкнули к созданию в 2009 году концептуальной обувной коллекции под маркой W2 Shoes & Accessories. Это позволило значительно расширить модельный ряд.

Для бренда W2 был разработан концепт бутика, сочетающий в себе функциональность и роскошь. Интересные дизайнерские решения, вкрапления золота и серебра в отделке зрительно выделяют бутик в торговом центре, а минимализм основной цветовой гаммы концентрирует внимание покупателя на продукте и выгодно подчеркивает насыщенные цвета коллекции.

Обувь W2 Shoes & Accessories продается в сегменте «средний плюс». Дизайн каждой модели разрабатывается во Франции, основываясь на последних тенденциях моды. Обувь выполнена из высококачественных материалов, производимых в Италии. Наряду с классическими материалами, такими как натуральная кожа и замша, используются редкие эксклюзивные элементы: кожа питона, кристаллы Swarovski и хромированные детали отделки.

Каждая коллекция насчитывает более 700 артикулов основной сезонной коллекции, которая пополняется в течении сезона дополнительными моделями исходя из требований рынка. Широта модельного ряда позволяет адаптировать наполнение бутика с поправкой на региональную составляющую. Таким образом, у Вас есть возможность удовлетворить потребности покупателей с учетом погодных условий Вашего региона.

Коллекция ориентирована на женщину от 20 до 45 лет, которая следит за мировыми тенденциями моды и считает необходимым выглядеть стильно в любой ситуации. Каждая коллекция W2 имеет несколько линий. Данная стратегия позволяет учесть потребности широкого круга вкусов и настроений, от сдержанного консерватизма до агрессивного максимализма. Также присутствуют лимитированные серии с поражающими воображение эксклюзивными моделями непредсказуемой тематики. Все коллекции гармонично дополнены аксессуарами.

В 2010 году MCMC Group официально вышла на российский рынок. Основная задача MCMC Group в России – расширить географию присутствия бренда W2 Shoes & Accessories в рамках собственной розницы, франчайзинговой сети и партнерства с мультибрендовыми бутиками. В 2012 году в Москве открылось 2 монобрендовых бутика под маркой W2 Shoes & Accessories.

Сегодня компания предлагает уникальные условия на рынке франчайзинга России и СНГ.
Мы являемся производителем обуви французского бренда «W2 Shoes & Accessories». Это позволяет Вам работать с компанией, которая осуществляет контроль производственного процесса на всех этапах. Все коллекции «W2 Shoes & Accessories», поставляемые в Россию, формируются в соответствии с особенностями климатических условий нашей страны.

Описание франшизы

КОНЦЕПЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Франчайзинг W2 Shoes and Accessories – это готовый бизнес, сочетающий в себе четкий экономический расчет и потрясающие коллекции обуви и аксессуаров!

Уникальность продукта «W2 Shoes & Accessories».

  • Широкая ассортиментная матрица (более 700 SCU /в сезон)
  • 5 направлений в коллекции, которые позволяют охватить широкую аудиторию потребителей( подробнее о коллекциях Вы также можете узнать в нашей Презентации)
  • Все модели коллекции разрабатываются на основе сезонного R&D
  • Коллекция разрабатывается командой дизайнеров, а это более 30 человек.
  • Возможность внутресезонной адаптации коллекции: региональные погодные особенности, новые fast – fashion тренды, лимитированные маркетинговые коллекции
  • Минимальные сроки реагирования производства на потребности рынка

Бренд предлагает несколько вариантов сотрудничества:

  • Франшиза
  • Обувной корнер
  • Формат мультибренда

Выбирая наш бренд, вы становитесь обладателем:

  • уникального предложения на рынке обувных франшиз
  • единственного бренда прет-а-порте в рамках данной ценовой категории на рынке франшиз
  • партнерства с прозрачным и четким ценообразованием, рыночными ценами на оборудование и операционные материалы
  • полностью просчитанного проекта на основе статистических данных собственной розницы
  • проекта с быстрым сроком возврата инвестиций, за счет выгодных условий сотрудничества
  • высокой маржи при любом варианте сотрудничества, которая достигается за счет заключения договора напрямую с брендообладатем, исключая посреднические компании
  • владельцем устойчивой модели бизнеса, обладателем сильного, активно развивающегося бренда

При открытии корнера или работе в формате мульти бренда условия сотрудничества обсуждаются отдельно.

Мы приглашаем вас к нам в офис, где вам будут предложены:

  • подробная консультация по всем вопросам, касающимся коллекции, проведения заказов, производства и доставки оборудования, условий сотрудничества и партнерской поддержки
  • полный финансовый план по открытию, деятельности магазина, расчетом срока возврата инвестиций и помесячных расходов
  • подробное ознакомление с планом рекламной компании бренда на 2012-2014 годы
  • ознакомление с интересующими вас главами бренд-бука (несколько на выбор)
  • коллекция текущего и следующего сезонов для ознакомления и заказа
  • полный пакет POS-материалов для ознакомления

Обучение и поддержка

Франчайзинг обуви «W2 Shoes & Accessories» включает бизнес-поддержку следующих аспектов деятельности:

  • Консультирование по в вопросам, связанным с открытием франчайзингового магазина/корнера W2 Shoes & Accessories».
  • Консультирование по подбору торговых площадей под проект франшизы W2 Shoes & Accessories».
  • Расчет окупаемости проекта и инвестиций
  • Разработка дизайн-проекта
  • Отгрузка концептуального оборудования со склада в Москве
  • Выезд супервайзера на установку оборудования
  • Полная подготовка бутика к открытию нашим специалистом: мерчандайзинг, обучение персонала, выкладка и т.п., подготовка рекламных акций по открытию магазина.
  • Подробный тренинг по коллекции, сервису, технике продаж и мерчандайзингу (каждый сезон)
  • Первый бесплатный сет презентационных и рекламных материалов
  • Возможность оплаты товара с рассрочкой после нескольких успешных сезонов сотрудничества
  • Индивидуальный подход к каждому партнеру и каждому бутику
  • Возможность адаптации цветовых решений согласно региональной статистике и предпочтениям вашего покупателя.

Требование к помещению

  • Наличие у потенциального партнера собственной или арендованной торговой площади, соответствующей техническим требованиям и требованиям расположения магазина.
  • Нахождение торговой площади на 1,2 этаже в ТЦ класса А,B.
  • В случае отдельно стоящего помещения, расположение на центральных улицах или на улицах с высоким пешеходным и автомобильным трафиком
  • Общая площадь для магазина — от 60 кв.м общей площади, для корнера – 25 кв.м
  • Подсобное помещение площадью, составляющей не менее 20% от торговой площади бутика.
  • Возможность размещения фирменной вывески
  • 100% ассортимент продукции “W2 Shoes and Accessories”
  • соседство с магазинами известных брендов для сходной целевой аудитории
  • Высота потолка не менее 3 м. (чистовой) — обсуждается
  • Подведенная электрическая мощность не менее 12кВт — обсуждается

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий