Главная информация:
Год основания компании: | 1994 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2010 |
Количество франшизных предприятий: | 13 |
Количество собственных предприятий: | 2 |
Затраты на запуск: | 980 000 — 2 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
ELISIR – итальянский бренд дизайнерских fashion-аксессуаров, декорированных кристаллами Swarovski.
Для изделий используются дизайнерские кожи ведущих ателье Италии и лимитированные коллекции кристальных элементов Swarovski, изготовленные эксклюзивно для ELISIR.
Компания имеет 2 формата торгового ассортимента:
— для торговых центров класса «средний +» и «премиум»
— для торговых центров класса «средний» и «эконом».
Оба формата успешно зарекомендовали себя на российском рынке.
На сегодняшний день работает 10 фирменных магазинов ELISIR, в том числе 5 по системе франчайзинга. До конца года планируется открытие 28 магазинов в городах Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Набережные Челны и др. Главный офис компании расположен в Санкт-Петербурге.
Уровень вложений при открытии торговой точки – от 980 тыс. р., средний срок окупаемости от 6-ти месяцев в зависимости от даты открытия.
ELISIR – красивый бизнес, который не только принесет Вам прибыль, но и введет Вас в блестящий мир моды!
Описание франшизы
В ассортименте фирменных магазинов представлена линия кожгалантерейных изделий ELISIR, эксклюзивная бижутерия с кристаллами Swarovski и сезонные группы товаров (очки, платки, ремни и др.).
Концепция магазинов ELISIR «fashion gifts & accessories» — модные подарки и аксессуары.
Концепцию «подарок» подчеркивает яркая подарочная упаковка изделий. По статистике ELISIR часто приобретают в подарок, что создает высокий спрос в предпраздничные и праздничные дни. Тренд «fashion-аксессуары» поддерживается благодаря постоянному обновлению коллекций согласно модным тенденциям.
Компания разработала по-европейски концептуальный формат, выгодно подчеркивающий уникальность продукта. Торговое оборудование разработано международной дизайнерской группой IDW – создателя оборудования для ChristianDior, KENZO, Tommy Hilfiger – и полностью отражает идею ELISIR: блеск и притягательность кристаллов. Оригинальный дизайн магазинов ELISIR является одним из ключевых преимуществ в ведении переговоров с арендодателями.
В зависимости от типа торгового центра компания предлагает 2 категории оборудования.
Оборудование категории «Стандарт» — типовое оборудование, предназначенное для широкого круга торговых центров. Оборудование категории «Премиум» создано специально для торговых центров класса «А». Подробнее – в презентации.
ELISIR – красивый бизнес, который доставит Вам эстетическое удовольствие!
Обучение и поддержка
1) Поддержка при открытии торговой точки:
• Оценка местоположения.
• Бесплатная разработка дизайн проекта.
• Производство и поставка торгового оборудования и лицензионного ПО.
• ВАЖНО: Консультации при оформлении торгового пространства, планограммы выкладки товара
2) Управление ассортиментом Вашей торговой точки
• Централизованное управление ассортиментом в магазинах-
франчайзи.
• Отсутствие необходимости в персонале для закупки товара.
• Сбалансированная ассортиментная матрица, дополненная
• сезонными аксессуарами (платки, очки, ремни, бижутерия).
• Поддержание оптимального товарного запаса, который позволяет сократить неликвиды и иметь в наличии актуальный товар.
3) Маркетинговая поддержка:
• Разработка сценариев и оформления в период проведения акций и распродаж
• Бесплатный пакет рекламных материалов при открытии торговой точки,
• Бесплатная разработка макетов баннеров, листовок, постеров и т.п.
• Помощь в организации кампаний по продвижению бренда.
4) Право на использование ТМ «ELISIR» и регистрация договора концессии в Роспатенте сроком на 3 года.
5) Обучение персонала:
• Предоставление методических материалов и обучающих видероликов
• Возможность стажировки персонала франчайзи в магазинах собственной розничной сети
• Проведение обучающих тренингов на базе франчайзера.
Требование к помещению
• Для «островов» (8-12 кв.м.): арендная площадь в галереях ТЦ, вблизи от магазинов женской одежды, парфюмерии, косметики, бижутерии (1,2 торговые этажи).
• Для секций (20-40 кв.м.): арендная площадь в близости от входов, лестниц, лифтов эскалаторов (1,2 торговые этажи), желательно помещение правильной формы, фасадные витрины на просвет, высота потолков не менее 3-х метров.