Главная информация:
Год основания компании: | 1992 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2004 |
Количество франшизных предприятий: | 2 |
Количество собственных предприятий: | 5 |
Затраты на запуск: | 8 000 000 — 30 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 700 000 руб. |
Роялти: | 15 000 – 24 000 руб./месяц |
Иные текущие платежи: | нет |
Первый центр эстетической косметологии, принадлежащий сети «Эстети Клуб», появился в Санкт-Петербурге в 1997 году. На сегодняшний день в сети успешно действуют семь Предприятий.
Разрабатывая формат Предприятия, Группа Компаний «СпортМедИмпорт» преследовала целью создание полноценного современного центра эстетической косметологии, оснащенного самым лучшим и новейшим оборудованием. Центры сети «Эстети Клуб» являются примером того, как можно наиболее эффективно и выгодно использовать современные технические достижения для получения наилучших результатов в интересах клиента.
Группа компаний «СпортМедИмпорт» известна на российском косметологическом рынке уже 18 лет. Создание, становление и рост компании происходили одновременно с аналогичными этапами в истории индустрии красоты в нашей стране. Центры сети «Эстети Клуб» всегда первыми внедряют новинки современной косметологии, а врачи обладают огромным опытом применения современных косметологических технологий, активно участвуют в усовершенствовании новых методик и протоколов.
«СпортМедИмпорт» является дистрибьютором 27 фирм — мировых лидеров в производстве оборудования, косметических препаратов, расходных материалов, средств для эстетической медицины и косметологии, более половины из которых представляет на российском рынке на эксклюзивной основе. Среди компаний, поддерживающих со
«СпортМедИмпортом» давние партнерские отношения: LPG Systems (Франция), Natura Bisse (Испания), Radiancy (Израиль) и т.д.
Описание франшизы
«Эстети®» представляет собой многопрофильный центр эстетической косметологии, являющейся наиболее перспективной моделью предприятия индустрии красоты на сегодняшний день, оказывающей эстетические и медицинские услуги.
Центр эстетической косметологии «Эстети®» характеризуют следующие принципы:
- многопрофильность;
- широкий ассортимент технологий;
- научно-медицинский подход;
- высокая клиническая эффективность, безопасность и стабильность результатов;
- возможность получать эксклюзивные процедуры ведущих мировых брендов;
- высокий уровень сервиса.
По франчайзинговому договору франчайзи получает следующий комплекс прав и услуг:
- Право использования торговой марки «Эстети®» на согласованной территории;
- Система (руководство по открытию, система внутреннего учета, система мотивации персонала; административная, правовая и медицинская документация);
- Брендбук (макеты вывесок, плакатов, информационных листов, листовок, объявлений);
- Маркетинговое исследование;
- Технико-экономическое обоснование проекта;
- Дизайн-проект помещения;
- Льготные условия комплексного оснащения Предприятия оборудованием;
- автоматизированная система учета «Эстетик-менеджмент».
Обучение и поддержка
В рамках работы по франчайзинговой системе предоставляется обширная консалтинговая поддержка, осуществляемая Центром организации и развития бизнеса «Эстетик-Консалтинг», входящим в состав ГК «СпортМедИмпорт» :
- Отбор и тестирование административного и медицинского персонала.
- Обучение административного и медицинского персонала на территории франчайзи.
- Работа группы «Запуск» (выезд специалистов на обучение и открытие центра).
- Постпродажная поддержка (оперативное решение текущих вопросов, повышение квалификации персонала, участие в рекламных и маркетинговых акциях сети и др.).
- Оперативное информирование об актуальных результатах научно-исследовательской деятельности, нововведениях в медицинских методиках, продвижении имеющихся брендов.
Требование к помещению
- Помещение должно отвечать требованиям и нормам санитарной и пожарной безопасности для оказания услуг населению.
- Площадь помещения – 100 – 600 кв.м.
- Помещение должно находиться на первом этаже. Высота потолков — 3 м.
- Очень важно месторасположение помещения. Оно может находиться как в центре города, так и в спальном районе, но место должно быть «проходимым».
- Техническая возможность подключения не менее 20 кВт энергии, наличие сетей водопровода и канализации, наличие 1-3 телефонных линий.