Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1994

Год запуска программы франчайзинга:

2011

Количество франшизных предприятий:

10

Количество собственных предприятий:

40

Затраты на запуск:

5 000 000 — 8 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

отсутствует

Иные текущие платежи:

отсутствует

В избранное

Философия бренда THOMAS MUNZ: по-настоящему удобная обувь – это обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека. Бренд THOMAS MUNZ помогает людям обрести большую свободу от уверенного движения вперед, воплощая свои ценности по следующим принципам:

  • ЗАБОТА О ЛЮДЯХ: все, что мы делаем, делаем с заботой о людях и их здоровье
  • ИННОВАЦИОННОСТЬ: мы разрабатываем и успешно внедряем новые технологии, изменяющие
    представление об обуви и ее свойствах
  • ЭКСПЕРТНОСТЬ: мы стремимся быть экспертами во всем, что касается обуви и ее влияния на специфику движения человека
  • ПЕРФЕКЦИОНИЗМ: мы стараемся скрупулезно и педантично подходить ко всему, что делаем – чтобы делать это не просто хорошо, а лучше других.

Описание франшизы

Мы готовы работать на Вас — THOMAS MUNZ предлагает свои ресурсы и компетенции:

  • Инновационные технологические решения, обеспечивающие УНИКАЛЬНОЕ ТОВАРНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  • Успешную коллекцию в виде сбалансированного ассортимента, обеспечивающего потребности широкой целевой аудитории
  • Логистику
  • Современный стильный магазин
  • Маркетинг и продвижение (реклама)
  • Технологии ведения бизнеса

Преимущества франчайзинга THOMAS MUNZ:

  • Использование репутации и имиджа THOMAS MUNZ.
  • Возможность возврата товарных остатков в конце сезона.
  • Рассрочка платежа за фирменное оборудование до 5 месяцев.
  • Наценка на новую коллекцию до 150%.
  • Средний розничный оборот 30000-35000 руб.кв.м.
  • Выезд сотрудника компании (по необходимости) для оценки торговой площади и проведения переговоров с арендодателем.
  • Выезд сотрудников компании на открытие магазина, для проведения обучения персонала.
  • Маркетинговая поддержка Вашего бизнеса.
  • Отработанные программы лояльности.

Обучение и поддержка

  • Круглогодичное обеспечение Вашего магазина самыми востребованными моделями на основании анализа продаж.
  • Помощь в составлении ассортиментной матрицы и сбалансированного заказа для Вашего магазина
  • Своевременное обеспечение товаром к началу сезона
  • Бесплатная разработка архитектурного и дизайн-проектов магазина
  • Координация работ по открытию Вашего магазина
  • Льготное предоставление оборудования и имиджевых комплектующих для Вашего магазина
  • Обеспечение макетами и инструкциями для сезонных акций и наружной рекламы
  • Поддержка в медиапланировании
  • Методологическая поддержка по вопросам мерчендайзинга, управления персоналом, trade-маркетинга
  • Бесплатные обучающие программы и тренинги для персонала магазина

Требование к помещению

  1. Месторасположение фирменного магазина:
    • В современном торгово-развлекательном центре класса «А», объединяющем магазины известных мировых брендов, якорных арендаторов, фуд-корты, развлекательные зоны и кинотеатры, и имеющем автомобильную парковку.
    • Магазин с отдельным входом и витринами на 1 этаже на центральном проспекте или торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами
  2. Площадь помещения под фирменный магазин: 100-140 кв.м.
  3. Высота потолков не менее 3 метров
  4. Наличие витрин высотой не менее 2,5 метров
  5. Возможность выделения электрической мощности 1 КВт на 10 кв.м.
  6. Наличие Internet
  7. Торговое соседство: магазины известных брендов и предприятия питания сегмента «средний».

При правильной локации один фирменный магазин может обслуживать 150-200 тысяч жителей города.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий