Главная информация:
Год основания компании: | 2000 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2005 |
Количество франшизных предприятий: | 52 |
Количество собственных предприятий: | 65 |
Затраты на запуск: | от 5 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 75 000 руб. |
Роялти: | отсутствует |
Mascotte — динамично развивающийся бренд женской и мужской обуви и аксессуаров, который уже более 10 лет производит на международном рынке модную продукцию прекрасного качества. Сегодня Mascotte имеет развитую розничную сеть в разных странах мира, где представляет великолепные сезонные коллекции, число моделей в которых может насчитывать до 2000 артикулов обуви и аксессуаров.
Успех и востребованность бренда Mascotte— это результат постоянного поиска новых идей, совершенных форм и качественных материалов, их творческого осмысления и воплощения в модных и элегантных моделях обуви и аксессуаров.
Поклонники Mascotte любят его за выверенный стиль и огромный ассортимент, которые дают им полную свободу творчества и возможность вновь и вновь создавать модные образы, дополняя их новыми стильными элементами. Поэтому особое внимание в каждой коллекции уделяется аксессуарам, которые гармонично сочетаются с обувью и создают цельный образ от Mascotte.
В 2012 году Mascotte начал сотрудничать с одной из ведущих мировых школ в сфере моды, дизайна и искусства — лондонским Central Saint Martins College. Его выпускниками были такие всемирно известные модельеры и дизайнеры, как Jimmy Choo, Stella McCartney, Alexander McQueen, Paul Smith, John Galliano, Zac Posen. Постоянный поиск свежих идей и новых талантов подтверждает репутацию Mascotte, как креативного и динамичного бренда, который не собирается останавливаться на достигнутом и уверенно смотрит в будущее.
Производство
Помимо создания модного и стильного дизайна, Mascotte успешно решает масштабную задачу организации производства коллекций с минимальным периодом запуска новых моделей.
Mascotte развивает производство обуви и аксессуаров на ведущих фабриках Италии, Испании, Португалии, Бразилии, Китая. В Италии Mascotte сотрудничает с несколькими десятками фабрик в провинциях Pisa, Lucca, Macerata и Fermo. Сегодня изделия Mascotte выпускаются там же, где и многие всемирно известные торговые марки – Diesel Black Gold, Just Cavalli, Baldinini, Marc, Bally, Ugg. Часть моделей Mascotte здесь отшивается вручную.
Одновременно, компания совершенствует уникальную систему контроля качества своих изделий — покупатели Mascotte могут быть уверены, что приобретают не только красивую, но и надежную обувь.
Описание франшизы
Компания создала эффективную схему работы розничной сети и предлагает готовую модель успешного бизнеса с высочайшими стандартами обслуживания покупателей, прекрасным пониманием техники продаж, отличным знанием продукта и безупречным оформлением.
Сотрудничая с Mascotte, вы получаете все преимущества работы с авторитетной, опытной и сильной командой.
- льготная цена и приоритеты поставок
- помощь в формировании сезонных заказов
- бесплатное обучение персонала
- бесплатный дизай-проект будущего салона
- формализованный в бренд-бук комплекс технологий по ведению бизнеса
- рекламная поддержка на федеральном уровне, Интернет, специализированные сайты, специальная рекламная поддержка для развивающих сеть салонов в регионе
- Бесплатный выезд sturt-up команды
- Персональный менеджер-куратор
- Бесплатный программный IT продукт
- Единая дисконтная система
- Участие в общих рекламных мероприятиях сети
- Легальная схема договорных отношений
- Окупаемость проекта от 12 до 24 месяцев
Обучение и поддержка
Регулярное бесплатное обучение персонала на базе центрального офиса (обучение программе, мерчендайзинг,стандарты и обслуживание покупателей, бесплатный выезд start-up команды.
- льготная цена и приоритеты поставок
- Помощь в формировании сезонных заказов
- Бесплатный дизай-проект будущего салона
- Формализованный в бренд-бук комплекс технологий по ведению бизнеса
- Персональный менеджер-куратор
- Бесплатный программный IT продукт
- Легальная схема договорных отношений
- Рекламная поддержка на федеральном уровне, Интернет, специализированные сайты, специальная рекламная поддержка для развивающих сеть салонов в регионе
- Единая дисконтная система
- Участие в общих рекламных мероприятиях сети