Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2005

Год запуска программы франчайзинга:

2010

Количество франшизных предприятий:

20

Количество собственных предприятий:

112

Затраты на запуск:

от 3 600 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

В избранное

Компания «Мэлон Фэшн Груп» управляет тремя торговыми сетями брендированной одежды и осуществляет полный цикл организации фэшн-бизнеса. Портфель брендов компании включает в себя торговые марки befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC.

По данным на 1 июля 2013 года под брендами Компании работает 504 магазина, из них 487 в России (385 – собственная розничная сеть, 102 – по системе франчайзинга), 16 на территории Украины, 1 магазин открыт в Казахстане.

На 1 июля 2013 года на территории России бренд LOVE REPUBLIC насчитывает 132 магазина (112 – собственная розничная сеть, 20 – по системе франчайзинга). В Украине работает 10 магазинов бренда LOVE REPUBLIC.

LOVE REPUBLIC – новая территория свободы, стиля и красивой жизни. Любовь, чувственность и загадочная обольстительность — её законы, жажда творчества и волнующих эмоций здесь правят бал.

Вдохновленная блистательным шиком мировых звёзд и кинодив, героиня LOVE REPUBLIC никому не подражает: она сама – яркая звезда захватывающего шоу под названием «её жизнь». Девушка LOVE REPUBLIC любит вещи, а вещи любят её. Нет, она не меркантильна – она лишь желает получить лучшее.

Её стиль — это блеск и сексуальность, это всегда интрига, завораживающая, способная захватить мысли и чувства и возбудить желание всегда быть рядом с ней в LOVE REPUBLIC.

Описание франшизы

Мы приглашаем Вас стать нашим партнером по франчайзингу и представлять бренд LOVE REPUBLIC в Вашем городе. Для партнера по франчайзингу мы разработали оптимальный пакет сотрудничества, реализация которого позволяет сделать бизнес нашего партнера максимально эффективным.

Наши преимущества:

  • ОАО «Мэлон Фэшн Груп» является одним из признанных лидеров fashion индустрии России
  • бренд LOVE REPUBLIC имеет высокую узнаваемость среди целевой аудитории

С нами работать выгодно:

  • Отсутствие паушального взноса
  • Отсутствие роялти
  • Отсутствие рекламных отчислений

Мы предоставляем партнеру:

  • Право на использование в коммерческой деятельности товарного знака и концепций бренда LOVE REPUBLIC;
  • Модель бизнеса, которая позволяет эффективно использовать инвестиции партнера;
  • Стабильное и взаимовыгодное партнерство;
  • Готовый бизнес, выстроенный на отработанной в течение многих лет платформе;
  • Единые стандарты работы, предусмотренные для всей сети бренда;
  • Равные условия сотрудничества внутри партнерской сети;
  • Единая ассортиментная политика;
  • Бесплатная разработка архитектурного дизайн-проекта фирменного магазина;
  • Поставка торгового оборудования и фирменных элементов;
  • Бесплатное предоставление сезонного оформления магазинов;
  • Консультационная поддержка партнеров на протяжении всех этапов функционирования магазина;
  • Проведение мероприятий по оптимизации бизнес–процессов франчайзи;
  • Обучение технологиям ведения бизнеса;
  • Услуги и обучение по мерчендайзингу;
  • Обучение и повышение квалификации персонала магазина в сфере политики, концепции и философии бренда;
  • Гибкая система скидок;
  • Дополнительные скидки при открытии второго и последующих магазиновгруппы магазинов

Объем инвестиций в открытие магазина*:

  • Стоимость ремонта и торгового оборудования порядка 325 евро кв.м.
  • Первичное заполнение товаром порядка 410 евро кв.м.

Итоговая сумма затрат на запуск магазина составит порядка 735 евро на 1 кв.м.

*Представленные показатели стоимости являются средними по территории России.

Начать работать с нами просто!

Обучение и поддержка

Проводятся регулярные тренинги, дистанционное обучение.

Требование к помещению

  • город с численностью населения от 100 тысяч человек и выше;
  • долгосрочная аренда или собственность;
  • предпочтения по размещению – на основных магистральных улицах или в крупных торговых центрах с интенсивным потоком потенциальных покупателей, в непосредственной близости к магазинам международных и федеральных марок;
  • площадь – от 100 кв.м.;
  • отдельный вход;
  • Электроснабжение — не менее 100 Вт на 1 м?;
  • Наличие витрин;
  • Удобный подъезд и парковка.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий