Главная информация:
Год основания компании: | 1991 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2006 |
Количество собственных предприятий: | 3 |
Затраты на запуск: | 3 000 000 — 6 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 900 000 руб. |
Роялти: | 4 — % от прибыли в месяц |
- Аренда автомобилей с водителем
- Комплексное обслуживание
- Аутсорсинг и аутстаффинг
Описание франшизы
Компания «Райден» основана в 1991 году и ранее входила в группу компаний «РОЛЬФ», прежнее название компании – «РОЛЬФ-Прокат». В 2004 году для того, чтобы сосредоточиться именно на предоставлении услуг аренды автомобилей и добиться безусловного лидерства на рынке проката, было принято решение о создании собственной сильной торговой марки – лидера своей товарной категории.
На сегодняшний день компания оказывает следующие услуги:
- Аренда автомобилей с водителем. Клиенту предлагаются новые автомобили ведущих мировых производителей среднего, полноразмерного, премиум, бизнес и спешл классов.
- Комплексное обслуживание: обслуживание автопарка клиента, контроль его технического состояния, ведение затрат на его содержание и т.д.
- Аутсорсинг и аутстаффинг водителей.
Деятельность компании ориентирована на клиентов, предъявляемых высокие требования к качеству потребляемых услуг.
Обучение и поддержка
Введение в работу RAIDEN на территории РФ Операции Продажи Бронирование Единые стандарты по работе с клиентами Автопарк: планирование и ведение Обучение операторов: введение в работу call-центра, взаимодействие с отделами компании Обучение водителей стандартам работы с клиентами, навыкам владения иностранными языками Финансовые службы Информационные системы, интернет и сайт Маркетинг Оформление офиса Менеджмент и внутри-корпоративная коммуникация Система взаимодействия франчайзи и головного офиса в Москве подключение к основным Интернет – ресурсам бронирования, обучение в Москве, рекламная и маркетинговая поддержка, единый call-центр, помощь в приобретении, обслуживании автомобилей, планировании автопарка, инструкции по работе,планирование развития сети,права на торговую марку. Стандарты по имиджу и униформа.
Продажи и маркетинг Тарифы Ценообразование