Главная информация:
Год основания компании: | 2001 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2009 |
Количество франшизных предприятий: | 8 |
Затраты на запуск: | 3 215 000 — 5 840 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
ООО «ИТК Диалог» принадлежат права на развитие собственных марок мужской одежды: GREG HORMAN и ALFRED MULLER. Бизнес модель компании включает разработку коллекционного товара, размещение производства у сторонних фабрик, организацию логистики товара и организацию реализации преимущественно посредством партнеров франчайзи и собственной розницы.
В основе ALFRED MULLER лежит концепция «Der neue Stand der Dinge» (Новое положение вещей). Именно новый подход к привычным вещам — стиль мужчин, приверженцев немецкого бренда ALFRED MULLER. Вещи в жизни мужчины, это не только удобная одежда. Большую роль играют выразительные аксессуары и заметные атрибуты: часы, сумка, новомодные гаджеты, личный автомобиль и прочие составляющие индивидуальности.
Попробуйте новый подход к привычным вещам вместе с ALFRED MULLER.
Описание франшизы
Начать свой бизнес в сфере продаж мужской одежды ALFRED MULLER по франшизе – это значит сделать вклад в свое будущее! Франчайзинг одежды представляет собой современный вид ведения предпринимательской деятельности, при котором компания передает права на использование бренда своим партнерам-франчайзи. Параллельно с этим компанией предоставляются проверенные временем, надежные технологии управления в данном виде деятельности.
Преимущество владения франшизой ALFRED MULLER
Ведение розничных продаж в сфере Fashion-бизнеса является одним из самых привлекательных и стабильных видов предпринимательства, открывающий перспективы налаживания прибыльного дела с быстрым оборотом финансовых средств и постоянным извлечением прибыли. Сейчас спрос на модные тренды мужской одежды в средней и высокой ценовых категориях постоянно растет. Обусловлено это рядом факторов, среди которых выделяется желание потребителей покупать высококачественную и модную одежду, несмотря на высокую стоимость, а также общее повышение по стране благосостояния потенциальных клиентов, уделяющих особое внимание своему внешнему виду. Таким образом, именно выбор франшизы становится одним из основных преимуществ в данном сегменте.
Франшиза магазина модной одежды ALFRED MULLER это:
— отлаженная годами, эффективная модель ведения предпринимательской деятельности;
— короткие сроки окупаемости проекта (в пределах 18 – 24 месяцев);
— отсутствие внесения вступительных взносов и каких-либо ежемесячных отчислений за право использования франшизы;
— торговая наценка составляет не менее 150%;
— специальные условия поставки товаров всего каталога модной одежды и скидки для Франчайзи;
— отсрочка платежей на срок до двух месяцев;
— эксклюзивные права на развитие бизнеса на определенной территории;
— партнерская поддержка на этапе открытия магазина и дальнейшем управлении им.
Обучение и поддержка
Требование к помещению
— занимаемая площадь в торговом центре или отдельно стоящее помещение (street-retail), в пределах 50-100 кв.м.
— размещение магазина в торговом центре не выше первого или второго этажа, для street-retail главная торговая улица
— наличие якорных арендаторов, а также бутиков со схожим профилем работы (брендовая мужская и женская одежда, обувь премиум-класса и средней ценовой категории).