Главная информация:
Год основания компании: | 1999 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2012 |
Количество франшизных предприятий: | 2 |
Количество собственных предприятий: | 47 |
Затраты на запуск: | от 8 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 900 000 руб. |
Роялти: | 4% |
Иные текущие платежи: | 1% рекламный пай |
Группа компаний «ТЕРРА» — один из крупнейших ресторанных холдингов Сибири, основанный в 1999 году. ГК «ТЕРРА» управляет несколькими товарными марками: от популярных японских ресторанов до классических кофеен. В настоящий момент в состав компании входят 47 собственных заведений, которые ежедневно открывают свои двери для гостей в 6 городах Российской Федерации: Новосибирске, Омке, Красноярске, Кемерово, Сургуте, Самаре.
«Суши-Терра» — ресторан японской кухни с современным дизайном и сбалансированным сочетанием блюд традиционной японской кухни и популярных европейских блюд. Во всех городах оперирования, кроме Самары, действуют службы доставки Суши-Терра, объединенные Единым Колл Центорм. Обладая богатым опытом работы на рынке, ГК «Терра» выступает надежным бизнес-партнером. На сегодняшний день в портфеле нашей компании 34 ресторана, 2 из которых уже работают по франшизе. Расширяя географию присутствия, мы подписали договор на открытие в г. Иркутске с намерением развиваться и дальше.
Описание франшизы
Готовый бизнес от «Суши Терра» за годы существования доказал свою жизнеспособность.
Имеется возможность покупки варианта франшизы с «Доставкой».
Высокая средняя наценка на товар и высокорентабельный бизнес.
Условия франшизы и экономическая целесообразность:
Ежемесячная прибыль: от 1500 с кв. метра.
Всего вложений: около 8 млн. руб.
Срок окупаемости: от 8 до 26 месяцев
Первоначальный взнос: 900 000 руб.
Ежемесячные платежи: роялти 4%, рекламный пай 1%
Срок действия договора: 5 лет;
Реализация проекта с момента принятия решения: до 3-х месяцев.
Обучение и поддержка
ГК Терра в рамках франчайзингового соглашения по проекту «Суши Терра» предоставляет:
— Товарный знак и логотип «Суши Терра»;
— Защищенную зону рынка вокруг вашего места, где СТ соглашается не открывать другие корпоративные заведения, работающие по франшизе;
— Расчет оптимальных инвестиций и сроков окупаемости проекта;
— Оценка экономической эффективности проекта;
— Консультации по вопросам оформления разрешительной документации;
— Стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания;
— Экспертную оценку в выборе оптимального местоположения заведения;
— Предоставление дизайн-проекта соответствующего единому корпоративному стилю сети;
— Контакты производителей мебели и поставщиков оборудования;
— Составление спецификации и технологической расстановки оборудования;
— Закупка продуктов у корпоративных поставщиков сети;
— Предоставление отсрочки платежей и скидки от поставщиков;
— Консультации по подбору персонала и его обучение;
— Предоставление рекламных и маркетинговых программ;
— Предоставление технологии приготовления блюд и напитков;
— Техническое и консультативное содействие до и после открытия проекта «Суши Терра»;
— Дополнительно при открытии направления «Доставки»:
• централизованный кол-центр для приема заказов;
• автоматизация при приеме заказа через сайт и передачи его на производство.