Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2009

Год запуска программы франчайзинга:

2014

Количество франшизных предприятий:

7

Количество собственных предприятий:

46

Затраты на запуск:

350 000 — 420 000 руб.

Вступительный взнос:

50 000 руб.

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Отсутствуют

В избранное

Компания MF — это современное производство полного цикла (разработка дизайна изделий, раскрой, пошив, шелкотрафаретная печать, упаковка). Команда профессионалов MF создает уникальные трикотажные изделия, дарящие радость покупателю.

Производственная мощность компании MF позволяет производить до 4 000 футболок в день. Вся выпущенная продукция проходит проверку качества и обладает Сертификатом соответствия.

За 5 лет работы мы открыли 53 розничных магазина в 30 городах России, Беларуси и Казахстане.
Мы защищаем наших франчайзи от внутрисетевой конкуренции.
Мы продаем качественную продукцию по действительно низким ценам, давая нашим партнерам возможность зарабатывать вместе с нами.
Мы не производим контрафакт! Все изделия производятся под зарегистрированным товарным знаком «MF» или в рамках лицензионных соглашений с правообладателями таких брендов, как Disney, Marvel, Winx, XX век FOX и др.

Описание франшизы

Расчет прибыльности:

Средняя выручка — 430 040
Из них себестоимость товара — 172 020
ЗП+аренда — 100 000
Чистая прибыль — 158 020

Затраты на открытие:

Оборудование 100 000 — 120 000, товарный запас 200 000 — 250 000, вступительный взнос 50 000

Что получают наши партнеры:

  • защита от внутрисетевой конкуренции (предоставление эксклюзивных прав на город/регион)
  • максимальная скидка на продукцию
  • частичная компенсация маркетинговых акций
  • обеспечение всеми товарными новинками
  • наценка на товар 250%
  • розничная цена футболки 400-450 рублей
  • отсутствие роялти
  • быстрое открытие магазина – 3-5 недель

Обучение и поддержка

  • оценка эффективности будущего магазина
  • создание дизайн-проекта торгового оборудования
  • помощь в проведении переговоров с арендодателями
  • помощь при составлении заказов с учетом анализа продаж всей сети
  • помощь в подборе персонала для магазина
  • обучение персонала перед открытием магазина
  • разработка мотивационных схем для сотрудников будущего магазина
  • выезд уполномоченного представителя для подготовки магазина к открытию (помощь в сборке торгового оборудования, инструктаж персонала, первоначальная выкладка товара накануне открытия магазина, настройка ПО и т.д.)
  • консультации по вопросам мерчендайзинга
  • предоставление разработанных программ маркетинговых акций как при открытии магазина, так и при последующей работе

Требование к помещению

Как правило, наш магазин — это «островок» от 6 кв. м. на первом этаже либо в главной торговой галерее второго этажа крупного торгового центра

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий