![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2073/frSNcho0.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2003 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2013 |
Количество франшизных предприятий: | 6 |
Количество собственных предприятий: | 21 |
Затраты на запуск: | 1 500 000 — 5 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 150 000 руб. |
Роялти: | 2% от оборота |
Клинико-диагностическая лаборатория «Наука» — одна из ведущих на юге России. За спиной — 11 лет успешной работы на рынке медицинских услуг и лабораторной диагностики.
Сегодня в нашем перечне исследований более 1000 позиций: общеклинические, биохимические, микробиологические, иммунологические исследования, диагностика методами ПЦР и ИФА, генетические, установление родства и другие.
В 2007 году мы начали создавать собственный формат работы с клиентами — Диагностические центры (ДЦ). На данный момент он оптимально сбалансирован и позволяет достичь максимальной рентабельности бизнеса в крупных и малых городах.
В 2013 году стартовала программа развития сети ДЦ с помощью франчайзинга.
Описание франшизы
Основа компании — Лабораторный центр (ЛЦ) в Ростове-на-Дону. Здесь расположена база оборудования, работают специалисты, производятся исследования. Диагностические центры (ДЦ) проводят забор биоматериала от клиентов, выдают результаты исследований, оказывают дополнительные медицинские услуги. Служба доставки транспортирует биоматериал из ДЦ в ЛЦ. Работу cлужбы доставки мы берем на себя.
Если вы станете нашим франчайзи, у вас будет собственный Диагностический центр. Прибыль ДЦ складывается из агентского вознаграждения, дохода от услуг по забору биоматериала и дополнительных медицинских услуг (прием врачей, аппаратные исследования, осмотры и др.).
Обучение и поддержка
Мы сопровождаем франчайзи на начальных и последующих этапах развития бизнеса. В поддержку входит:
- выезд специалиста в ваш регион;
- рекомендации по формату будущего ДЦ — площадь помещения, перечень услуг, персонал;
- профессиональный дизайн-проект ДЦ, перечень необходимого оборудования, мебели и оргтехники;
- установка и сопровождение программного обеспечения;
- подбор и обучение персонала, стажировка в действующем ДЦ;
- доставка биоматериала из ДЦ в ЛЦ;
- медицинские расходные материалы для исследований за счет компании;
- персональный менеджер, обеспечивающий взаимодействие со службами франчайзера;
- создание потока клиентов с помощью сайта компании и колл-центра;
- рекламная и маркетинговая поддержка (разработка и проведение рекламной кампании открытия ДЦ, проведение локальных и общесетевых акций, промо-мероприятий, разработка макетов для рекламы в СМИ).
Требование к помещению
Нежилое помещение от 50 м2:
- высота потолков не менее 2,65 м;
- подключение к электросетям 220 В;
- интернет от 1 мб/сек;
- водоснабжение и канализация;
- отдельный вход;
- возможность размещения вывески и рекламных площадей.
Олег
| #
Прошу предоставить более подробную информацию
Ответить
Вадим - Волгодонск
| #
д.день. я планирую открывать медицинский центр. проводится проектирование. рассматриваю франшизу. наш медцентр-лечебно-диагностическое звено, амбулаторный прием,площадь 400м.кв
Ответить