Главная информация:
Год основания компании: | 2007 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2013 |
Количество собственных предприятий: | 62 |
Затраты на запуск: | 500 000 — 5 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 200 000 руб. |
Роялти: | 8% -60% от оборота (в зависимости от пакета) |
Иные текущие платежи: | нет |
Компания ООО МФО «ПРОСТО ДЕНЬГИ» является одним из ярких представителей современной, уверенной в себе финансовой компании, приоритетным направлением деятельности которой, является наиболее полное удовлетворение финансовых потребностей всех категорий заемщиков, заинтересованных в качественном обслуживании.
Мы сложившаяся команда профессионалов постоянно ищущих реализацию своих бизнес идей.
Практически с момента основания компании мы уделяли большое внимание автоматизации бизнес процессов используемых в нашей деятельности. Для этого мы тесно сотрудничали и сотрудничаем до сих пор с командой программистов, которая смогла реализовать все наши идеи и создать профильный программный продукт, не уступающий по функционалу дорогим коммерческим продуктам для автоматизации микрофинансовой деятельности.
С начала 2012г. мы начали свою экспансию в другие регионы России и на настоящий момент активно функционируют более 60 точек по выдачи займов населению в восьми регионах нашей страны. Кроме Астрахани, наши филиалы имеются также в Волгограде, Элисте, Ставрополе, Саратове, Ростове-на-Дону, Воронеже, Липецке. В планах на ближайшие месяцы, открытие филиалов в Западной части России и за Уралом.
В 2013г. в компании планируется проведение полного ребрендинга, в связи с чем, поданы документы на регистрацию нового бренда «МОМЕНТО ДЕНЬГИ». Мы абсолютно уверены, что любые перемены – это перемены к лучшему и они вдохновляют нас на новые идеи, проекты, задачи и, как следствие, новые высоты в бизнесе.
В конце 2012г. сформировалась концепция франшизного предложения от компании «ПРОСТО ДЕНЬГИ». В апреле 2013г. закончилась подготовка материалов и был дан старт началу продаж Франшизы «МОМЕНТО ДЕНЬГИ», уже с учетом ребрендинга.
Описание франшизы
Мы предлагаем Вашему вниманию Франшизу компании с узнаваемым Торговым Брендом в восьми разных регионах России, имеющую более 60 собственных торговых точек и более 12000 довольных клиентов.
За несколько лет успешной работы на рынке микрофинансовых услуг мы разработали эффективный алгоритм построения высокорентабельного бизнеса, который позволил нам в очень короткие сроки стать микрофинансовой компанией Федерального уровня со стабильной динамикой роста и постоянно растущей прибылью.
Этим успешным опытом, мы готовы поделиться с Вами! Теперь и у Вас есть возможность стать собственником одного их самых высокорентабельных видов коммерческой деятельности под брендом известной компании!
Конкурентной особенностью данной Франшизы является большой объем технологий, разработок и услуг, которые входят в данное предложение.
На основании проведенного нашими маркетологами анализа аналогичных франшиз, мы с уверенностью можем сказать, что наша Франшиза на настоящий момент времени содержит самый полный пакет услуг, охватывающий все сферы данного вида деятельности.
Вот только некоторые из предлагаемых функций:
- Положительный пятилетний опыт работы на рынке финансовых услуг (описанный и задокуметированный);
- Сформированный и автоматизированный регламент открытия собственных Кредитных точек и предприятий Франчайзи;
- Помощь в регистрации МФО, шаблоны регистрационной документации;
- Полноценный Brandbook компании;
- Методические и обучающие материалы по всем аспектам ведения бизнеса;
- Собственный программный комплекс по автоматизации деятельности, постоянно модернизируемый и улучшающийся;
- Обучение Франчайзи и его сотрудников на базе действующих филиалов;
- Обучающий WEB-портал;
- Автоматизированная проверка заёмщиков по базам данных различных БКИ, собственные системы различных видов скоринга;
- Услуги Колл-центра, СМС информирование в автоматическом и ручном режимах;
- Эффективная схема по взысканию задолженности;
- Наличие механизмов наличных и безналичных способов выдачи займов;
- Погашение займов через различные системы безналичного приёма платежей;
- Возможность целевых инвестиций в Ваш бизнес.
Мы берем Роялти только с третьего месяца с момента открытия предприятия Франчайзи, прекрасно понимая, что в этот период Франчайзи не сможет выйти на порог окупаемости и облагать его дополнительными расходами неразумно.
Наша практика доказывает, что максимальный срок выхода на порог окупаемости, при подобной организации и автоматизации, составляет, у наших филиалов, не более трех месяцев с момента выдачи первого займа.
Основные форматы используемых торговых площадок:
- Офисное помещение площадью 20-25кв.м., рассчитанное на 3-4 рабочих места с изолированными кабинетами для директора, специалиста экономической безопасности и одним, максимум двумя рабочими местами для кредитных специалистов;
- Торговый павильон (киоск) площадью до 20кв.м., с двумя рабочими местами для кредитных специалистов;
- Промо-стойка площадью 1-2кв.м., в крупном гипермаркете или ином месте с хорошей проходимостью пешеходов рассчитанная на одно рабочее место;
- Бронированный кассовый модуль площадью 2кв.м., с защитным стеклом для открытых помещений с одним специалистом.
Приглашаем вступить в команду профессионалов имеющих необходимый объем знаний, опыта, ресурсов, для максимально быстрого развития Вашего предприятия и достижения таких высот в бизнесе которые Вы себе даже не представляли.
Обучение и поддержка
- Обучение Руководителя Франчайзи происходит на базе действующего филиала в течение пяти дней. Стоимость обучения, и стоимость проживание Руководителя Франчайзи входит в Паушальный взнос. В регламент обучения входит разъяснение всех бизнес-процессов; Изучение навыков подбора персонала, поиска помещения под офис, размещения и формат рекламных материалов, работе с наличными денежными средствами и кассовой отчетности; Обучение работе с программным комплексом; Практикум на действующей Кредитной точке.
- Обучение пятерых сотрудников Франчайзи происходит на базе действующего филиала в течение пяти дней. В регламент обучения входит разъяснение всех бизнес-процессов; Изучение навыков работы с клиентами, работе с наличными денежными средствами и кассовой отчетности; Сравнение различных продуктов; Обучение работе с программным комплексом, Практикум на действующей Кредитной точке. По окончанию обучения проводится аттестация и на каждого сотрудника и готовиться рекомендация для Франчайзи.
- Обучение остальных сотрудников происходит путем передачи полученных знаний от Руководителя Франчайзи, а также от сотрудников Франчайзи проходивших обучение в филиале Франчайзора. Дополнительные сведения можно получить на обучающем WEB портале Франчайзора и при обращении к консультантам Франчайзора. Все сотрудники, принимаемые на работу Франчайзи, должны по окончанию обучения проходить обязательную онлайн аттестацию на проф. пригодность и только после получения проходного балла могут быть допущены к работе с клиентами.
- Предусмотрена ежегодная, обязательная аттестация всех сотрудников Франчайзи, в случае получения низкого балла ставиться вопрос о дополнительном обучении или сокращении данного сотрудника.
- За регионом Франчайзи закрепляется персональный региональный менеджер по обслуживанию и специалист IT-отдела, которые дают консультации по бизнес процессам и работе с программным комплексом, отвечают на вопросы и устраняют ошибки операторов при работе с ПК.
- Информация об открытых кредитных точках Франчайзи размещается на официальном сайте Франчайзора.
- Данные о предприятии Франчайзи включаются в Федеральную рекламную компанию, что способствует продвижению предприятия на рынке и привлечению новых клиентов.
- Все модернизации и улучшения в программном комплексе Франчайзора – автоматически отображаются в ПК Франчайзи.
Требование к помещению
Формат кредитной точки офис/стойка/павильон площадью от 1кв.м до 30кв.м. расположенные в местах хорошей пешеходной проходимости.
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
- 1,58 – процент рентабельности (с каждого вложенного рубля мы получаем 58коп. валовой прибыли), прогноз на ближайший месяц 1,65;
- 1,55% – средняя ставка процента по займам;
- 74% — клиентов однажды получивших займ в нашей организации, возвращаются к нам повторно;
- 25% — от общего количества клиентов, выходят на просрочку;
- 28% — заёмщиков являются «гарантированными» добросовестными плательщиками (пенсионеры, госслужащие);
- 7200р. – средняя сумма займа среди «коротких» займов;
- 27% — одобрений заявок на займ при первичном обращении;
- 20% — заявок на займ одобряются автоматически, с применением систем «Скоринга»;
- 25% — заявок на займ получают отказ автоматически, с применением систем «Скоринга»;
- 14 минут – средняя скорость обработки заявки на займ;
- 10% — заёмщиков вышедших на просрочку, погашают свой долг после применения механизма СМС рассылки;
- 60% — заёмщиков вышедших на просрочку погашают свой долг, в первые 20 дней, с момента начала работы отдела по взысканию.
- 20% — заёмщиков вышедших на просрочку погашают свой долг, в интервале от 20 до 45 дней.