Сегодня
USD ЦБ88.2824
EUR ЦБ96.2637

Главная информация:

Год основания компании:

2004

Год запуска программы франчайзинга:

2005

Количество франшизных предприятий:

13

Количество собственных предприятий:

27

Затраты на запуск:

6 000 000 — 8 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

нет

Иные текущие платежи:

обязательный рекламный процент от оборота

В избранное

Марка Lacoste была зарегистрирована в 1933 году во Франции. История марки начиналась с серийного выпуска белых поло с логотипом в виде крокодила. Впервые в истории текстильного производства логотип стал нашиваться на внешнюю сторону изделия. В 1951 году марка Lacoste нарушила еще одно табу, начав выпуск разноцветных поло. До этого единственным подходящим для корта цветом считался белый, который также называли теннисным белым. В 1968 году появился парфюм от Lacoste, позже марка занялась выпуском именной обуви, часов, очков… Сегодня поло Lacoste продаются в 110 странах мира.
Не забывая о своих спортивных «корнях», дизайнеры марки продолжают работать над исключительно профессиональными спортивными коллекциями, но в наши дни основным направлением стала одежда в стиле smart chic. Lacoste бережет свои традиции, но это не мешает марке развиваться и всегда находиться на пике модных тенденций. Два раза в год на неделе моды в Нью-Йорке марка представляет свою коллекцию и покоряет сердца самых критичных гурманов моды со всего мира.
Женская и мужская коллекции Lacoste разделены на три сегмента: Sport – модели для профессионального спорта, Sportswear – так называемый casual, Club – элегантная одежда на каждый день. С 2009 марка представляет и линию LACOSTE L!VE – одежду для молодой, яркой, активной аудитории. В женскую и мужскую коллекцию входят одежда, обувь, сумки, очки, и парфюм. Отдельно стоит упомянуть широкую линейку аксессуаров – здесь представлена прежде всего бижутерия, аксессуары для волос, зонты, полотенца и т.д. Детская коллекция представляет одежду и обувь для детей от двух до шестнадцати лет.

Описание франшизы

Бренд Lacoste в настоящее время продается более чем в 100 странах мира. В Россию марка пришла в 2004 году. ООО ЛОДЕ является официальным дистрибутором бренда на территории Российской Федерации и владельцем 27 собственных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове и Сочи. По системе франчайзинга в данный момент открыто 13 магазинов в Челябинске, Воронеже, Екатеринбурге, Калининграде, Казани, Новгороде, Перми, Самаре, Тюмени и Сургуте. В настоящее время LACOSTE ищет партнеров в городах с населением не менее 650 тыс человек.

Обучение и поддержка

Монобрендовый бутик Lacoste средней площадью 110 – 130 м2 может быть расположен в крупном торговом центре или на главной торговой улице города. Весь процесс по открытию и функционированию магазина проходит при поддержке и контроле головного офиса.
На этапе подготовки к открытию это выбор месторасположения будущего бутика, участие при необходимости в переговорах по аренде помещения, изготовление дизайн-проекта, расчет будущих инвестиций и окупаемости, заказ и доставка концептуального оборудования (мебель, свет, напольное покрытие, манекены, вешалки, вывеска и т.д) до московского склада, установка оборудования.
На этапе открытия это помощь профессионального байера и статистические данные для наиболее грамотного выбора сезонной коллекции, выезд мерчандайзера, вступительный тренинг для продавцов.
После открытия вся дальнейшая работа бутика также проходит в тесном взаимодействии с головным офисом. Партнер обеспечивается всеми необходимыми POS-материалами, пакетами и упаковкой; получает готовые рекламные решения для использования при проведении рекламных кампаний; пользуется поддержкой мерчендайзера и тренинг-менеджера; участвует в корпоративных тренингах и других мероприятиях.

Требование к помещению

Площадь от 110 до 130 м2 в крупном торговом центре (от 40 тыс м2 общей площади), в котором присутствуют бренды уровня средний плюс.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий