Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2010

Год запуска программы франчайзинга:

2011

Количество франшизных предприятий:

21

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

50 000 — 120 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

В избранное

«Радуга Бонус» это система обеспечивающая процесс эффективного обмена информацией между потребителями и продавцами товаров и услуг.
Это минимуи вложений за поток клиентов из интернет!

«Радуга Бонус» это сервис информирования о акциях, скидках, распродажах и других событиях инициируемых компаниями.

Описание франшизы

Принцип работы в трех словах:
Потребитель — Посредник — Продавец.
Принцип работы в трех предложениях:
Потребители товаров и услуг предоставляют Посреднику свои данные и разрешение отправлять им на сотовый СМС сообщения. На основе данных Посредник формирует пакеты потребительских групп (выборки целевой аудитории), в контакте с которыми заинтересованы Компании продающие товары и услуги (Рекламодатели). Рекламодатели оплачивают доставку сообщений четко определенному кругу заинтересованных лиц и получают потребительский отклик соизмеримый с проведением масштабных рекламных компаний.

Принцип проектирования и реализации:
В основе реализации бизнес модели заложен принцип построения системы на основе взаимосвязей мотивации всех ее участников. Он подразумевает пропорциональную или большую выгоду каждого участника системы предоставляющего ей ресурсы (методика построения систем Веб 2.0). Такой подход обеспечивает устойчивое развитие в запланированном направлении и снижает затраты на организационное воздействие, корректировку и управление системой.

Элементы бизнес системы:
Единая дисконтная система — инструмент позволяющий собрать данные владельцев дисконтных карт, а также установить долгосрочные договорные взаимоотношения с компаниями рекламодателями.
Интернет ресурс (социальная сеть) — осуществляет обработку, систематизацию и отображение информации, позволяет взаимодействовать участникам системы.
Сервис СМС информирования — обеспечивает возможность доставки информации пользователям на сотовый телефон и стимулирует развитие системы (более эффективный аналог электронной почты).

Мотивации участников:
Потребители товаров и услуг — актуальную информацию получают скидки и управляют потоками поступающей информации. Ориентирами для управления поступающей информацией являются: потребительские интересы, пол, возраст, сфера деятельности, географические предпочтения.
Продавцы товаров и услуг — получают инструмент донесения рекламной информации потребителям сокращающий расходы на рекламу в несколько раз, систему построения лояльности взаимоотношений с клиентами и ряд сопутствующих инструментов включающих СМС сервис.
Посредник — получает деньги от рекламодателей за оказание информационных услуг связанных с обработкой данных и доставкой информации потребителей.
Потребители товаров и услуг взаимоотношения с системой и ее участниками.
Потребитель товаров и услуг получает экономическую выгоду, дисконтную карту предоставляющую скидки в компаниях рекламодателях, а также информацию о стимулирующих спрос акциях максимально ориентированных на его потребительский портрет.

Каналами донесения информации потребителям являются:

  • СМС на сотовый телефон (проникновение сотовой связи по оценкам РБК в России составляет 95% от общего числа жителей);
  • Личный кабинет в интернет на сайте системы, где авторизованный пользователь получает подборку ориентированных на него предложений от рекламодателей (уровень проникновения интернета в разных населенных пунктах России колеблется от 30% до 70% населения).

Личный кабинет пользователя предоставляет ему возможность полного управления информационными потоками от сотен компаний за счет актуализации потребительских интересов, он предоставляет владельцу карты (на данный момент, февраль 2011г.) следующие возможности:

  • корректировать потребительские интересы и географию предложений;
  • устанавливать социальные контакты со знакомыми и друзьями;
  • вести переписку посредством личных сообщений с любым участником системы;
  • изучать более подробную информацию о предложениях поступающих посредством СМС;
  • отказываться от СМС предложений компаний, черный список;
  • указывать свою заинтересованность в предложениях компаний, белый список;
  • получать актуальные предложения на одной странице без поиска по сайту;
  • делать закладки интересующих предложений;
  • оставлять отзывы, задавать вопросы и получать информацию об отзывах касающихся компаний участников системы;
  • просматривать отзывы и комментарии других пользователей о предложениях товарах и услугах;
  • загружать фотографии.

Продавцы товаров и услуг взаимоотношения с системой и ее участниками.
Продавцы товаров и услуг получают экономию на рекламных бюджетах за счет более четкой сегментации потребительских групп и более низкой стоимости контакта с потребителем.
Каналы донесения информации до потребителя:

  • Страница компании в каталоге организаций, с удобным поиском по потребительским интересам;
  • Размещение в личных кабинетах пользователей информации о проведении стимулирующих спрос акций (размещение производится только в кабинетах пользователей потребительским интересам которых она соответствует);
  • СМС рассылка, позволяет взаимодействовать с находящимися офлайн потребителями. Преимуществом данного инструмента, помимо прочих, является возможность донесения, заинтересованному коротким текстовым сообщением, потребителю получить более подробную информацию содержащую медийный контент (видео, фото, аудио информацию) о предложениях.
  • Компания продавец товаров и услуг получает:
  • Статус партнера единой дисконтной системы и доступ к управлению потребительской аудиторией;
  • СМС сервис;
  • Личный кабинет компании, высоко посещаемый мини-сайт (персональная страница компании);
  • Систему учета продаж, контроль предоставления скидок.

Как привлекаются рекламодатели
Модель активных продаж является ключевой в нашей бизнес модели (это обеспечило успех в освоении рынка с минимальными вложениями в рекламу). Мы самостоятельно занимаемся обучением, есть несколько авторских обучающих методик и подходов к продажам. Продажи и сопровождение клиентов осуществляются по одноуровневой схеме, менеджер начиная от холодного звонка до пост продажного сопровождения клиента выстраивает коммуникацию самостоятельно. Эта модель очень похожа на построение микробизнеса принадлежащего менеджеру и стимулирует высокий уровень личной ответственности в работе с клиентами.

Стоимость СМС сообщений
На данный момент средняя стоимость СМС сообщений приобретаемых рекламодателями 1,2 рубля планируется, что эта цифра будет расти по мере развития системы (формирование рынка).

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий