Главная информация:
Год основания компании: | 1998 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 1999 |
Количество франшизных предприятий: | 37 |
Количество собственных предприятий: | 132 |
Затраты на запуск: | от 4 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Сегодня OGGI — это один из крупнейших операторов рынка модной одежды России и Украины. Магазины в крупных городах посещают ежемесячно около миллиона посетителей. Сейчас мы выпускаем модную, современную, актуальную одежду, вобравшую в себя все самое лучшее от последних тенденций в мире моды.
Продукция, которую мы продаем, разработана Петербургскими дизайнерами, изготовлена по нашим лекалам, по нашему заказу и под нашим контролем на лучших и современнейших фабриках России и Китая. Благодаря этому мы выдерживаем стоимость нашей продукции на среднем ценовом уровне, что делает ее доступной для большинства покупательниц.
Описание франшизы
Oodji предоставляет партнеру:
• право на использование в коммерческой деятельности партнера товарного знака и концепции бренда;
• поставку товара и оборудования на распределительный склад в России (г. Санкт-Петербург);
• информационную поддержку на стадиях организации и функционирования магазина oodji.
Приоритетным направлением развития сети oodji является:
Германия
Приоритетные города РФ для развития сети oodji:
Ангарск, Армавир, Артем, Астрахань, Ачинск, Брянск, Грозный, Дербент, Елец, Златоуст, Камышин, Киров, Киселевск, Кисловодск, Котлас, Лиски, Назрань, Невинномысск, Нефтеюганск, Нижний Тагил, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Орск, Рубцовск, Салават, Северск, Черкесск, Элиста.
• Инвестиции в открытие магазина (средние показатели) — $744 на 1 м?, из них:
1. проектирование(дизайн-проект) — $ 14 / м?;
2. ремонт и материалы — $350 / м?;
3. торговое оборудование — $ 160 / м?;
4. товарный запас — $ 220 / м?.
Ежемесячный оборот в региональных магазинах oodji в среднем составляет $ 43 100.
Все представленные показатели являются средними по сети.
Обучение и поддержка
Требование к помещению
• Месторасположение: ТЦ, стрит ритейл.
• Этаж расположения магазина: для ТЦ — первый/второй; для стрит ритейла — первый.
• Объект с высокой проходимостью, наличие близлежащих значимых объектов инфраструктуры.
• Электроснабжение — не менее 100 Вт на 1 м?.
• Витрины.
• Удобный подъезд и парковка.
• Общий срок аренды — не менее 3 (трех) лет.
Форматы площадей:
Площадь магазина для городов с численностью населения от 250 000 до 1 000 000 чел. – 290 – 400 м?
Площадь магазина для городов с численностью населения до 250 000 чел. – 250 – 400 м?
Стандарты зонирования магазинов:
• Ассортимент женской линии представлен во всех магазинах
• Бельевой ассортимент женской линии предоставлен в магазинах общей площадью от 250 м.кв.
• Ассортимент мужской линии предоставлен в магазинах общей площадью от 290 м.кв.
• Обувной ассортимент представлен во всех магазинах.