Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1996

Год запуска программы франчайзинга:

2007

Количество собственных предприятий:

270

Затраты на запуск:

от 900 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

В избранное

Компания SERGE является одним из ведущих производителей нижнего белья и трикотажа в Республике Беларусь.

Философией нашей компании является исключительное отношение к человеческому телу, именно поэтому мы уделяем особое внимание разработке моделей и выбору полотен для нашей продукции.

Мы используем только высококачественные материалы, которые в сочетании с идеями дизайнеров превращаются в стильные и комфортные модели.

Имея собственную дизайн-студию, мы подходим к разработке каждого изделия индивидуально, учитывая все особенности и детали, и создаем конструктивное белье и одежду, комфортные в носке и почти не ощутимые на теле в течение всего дня.

Компания ежегодно побеждает в международном конкурсе «Выбор года» в номинации «Бельевой трикотаж №1 в Беларуси».

На сегодняшний день у компании более 280 магазинов и секций в 10 странах мира.

Приглашаем Вас начать свой успешный бизнес с SERGE прямо сейчас!

Описание франшизы

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФРАНШИЗЫ (Россия:

  • рекомендуемая стартовая закупка товара при открытии магазина составляет 12 000 – 14 000 рос. рублей/кв.м (с учетом скидки);
  • срок открытия магазина 1-2 месяца;
  • поставки товара осуществляются по предоплате;
  • в компании действует система скидок в зависимости от объема заказа.

Обучение и поддержка

ПОДДЕРЖКА НА ВСЕХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

  • помощь в выборе помещения;
  • бесплатный дизайн-проект для открываемого нового розничного магазина (дизайн-проект начинает разрабатываться при получении от Дилера авансового платежа);
  • помощь в проведении переговоров по аренде;
  • помощь в расчете точки безубыточности и срока окупаемости магазина;
  • рекомендации по работе с ассортиментной матрицей для магазина;
  • предоставление полного информационного пакета (франчбук);
  • регулярные консультации по вопросам мерчандайзинга;
  • рекомендации по оформлению витрин;
  • рекомендации по программам лояльности покупателей;
  • рекомендации по мотивации торгового персонала;
  • регулярная рассылка обучающих материалов по продажам, продукту и ассортименту;
  • предоставление сертификатов соответствия ЕАС на продукцию;
  • организация доставки в любую точку мира.

Требование к помещению

Hекомендуемые формы торговых объектов:

  • «Лайт» – торговая площадь 30-50 кв.м,
  • «Стандарт» – торговая площадь 50-80 кв.м,
  • «Флагман» – торговая площадь 80-120 кв.м;

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий