Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2001

Год запуска программы франчайзинга:

2007

Количество франшизных предприятий:

32

Количество собственных предприятий:

47

Затраты на запуск:

от 8 000 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствует

В избранное

Сегодня Paolo Conte – это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего зарубежья под торговыми марками «Paolo Conte» и «P.Cont» по четырем каналам сбыта: франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов обуви, собственная розничная сеть фирменных магазинов, оптовое направление и сеть дисконтных магазинов. Компания занимает одно из лидирующих мест среди российских компаний по производству и продаже модельной обуви.

Продукцию компании отличают широкий модельный ряд, оригинальный дизайн, использование только натуральных материалов и стильные аксессуары. Основа всех коллекций – тенденции мировой моды, вдохновившие дизайнеров компании. Одним из достоинств и преимуществ является собственная дизайн студия.

Группа компаний Paolo Conte сегодня:

  1. Насчитывает более 300 активных партнеров.
  2. Имеет 3 представительства в России, Китае и Италии со штатом сотрудников более 500 человек.
  3. Занимает одно из лидирующих мест на рынке обувного ритейла России.

Миссия

  1. Создавать инновационные технологии для производства женской и мужской обуви под торговыми марками: «Paolo Conte» и «P.Cont» с целью повышения качества продукции при росте экономической выгоды.
  2. Формировать вкус российских покупателей, раскрепощающий их личность.
  3. Помогать покупателям создавать неповторимый образ и стиль без компромиссов, стиль от Паоло Конте.
  4. Влиять на формирование рынка ритейла в России по качеству обслуживания покупателей.
  5. Продвигать талантливых, молодых российских дизайнеров, создающих креативные коллекции обуви под торговыми марками «Paolo Conte» и «P.Cont» с целью выхода на мировой рынок Fashion индустрии.

Фирменные магазины «Paolo Conte» и «P.Cont» представлены в 62 городах России. А их общее число к началу 2012 года достигло 100 магазинов.

Описание франшизы

Франчайзинг – современный метод ведения бизнеса, при котором компания передает право на использование торговой марки и предоставляет своим партнерам (франчайзи) надежные и проверенные временем методы управления бизнесом, на основе богатого опыта развития собственной розничной сети.
Покупая пакет франчайзинга Paolo Conte, предприниматель получает отлаженную систему фирменной торговли, которая позволяет обеспечивать стабильные продажи и повышать их рентабельность, по сравнению с бизнесом, создаваемым с чистого листа. При этом компания оказывает всестороннюю поддержку, как при открытии нового магазина, так и в процессе его функционирования. Сотрудничая по франшизе с группой компаний Paolo Conte, предприниматель становится ее полноправным партнером, и его магазин включается в фирменную торговую сеть.

Почему выгодно работать по франшизе обуви Paolo Conte?

  • Известность марки.
  • Эксклюзивность коллекций, созданных по последним тенденциям мировой моды.
  • Стабильность поставок.
  • Эффективная модель управления магазинами.
  • Уникальный мерчендайзинг — проект.
  • Постоянное обновление коллекций обуви.
  • Профессиональная и качественная производственная база.
  • Сбалансированная ассортиментная матрица магазина.
  • Производство обуви и аксессуаров из натуральных материалов.
  • Эффективная программа лояльности покупателей.
  • Приоритет отгрузки коллекций обуви для франчайзи.
  • Создание коллекций обуви в собственной дизайн-студии .
  • Размер роялти для франчайзи Paolo Conte равен нулю.
  • Совместное продвижение бренда в регионе.
  • Компенсация 50% от общей суммы утверждённого рекламного бюджета.
  • Заинтересованность компании в быстро окупаемых проектах, поддержка партнера, как на этапе открытия магазина, так и в процессе работы.
  • Бесплатная доставка товара до транспортной компании.
  • Широкий и разнообразный модельный ряд коллекций обуви и одежды.
  • Предоставление программного обеспечения.
  • Учет сезонности в поставках для каждого города России.
  • Возврат брака — 100%.

Обучение и поддержка

Франчайзер предоставляет всем франчайзи всеобъемлющую поддержку по трем основным направлениям: мерчендайзингу, маркетингу и рекламе.

Помощь в сфере мерчендайзинга заключается в

  • предоставлении единой концепции оформления франчайзинговых магазинов,
  • предоставлении методических и сезонных книг, еженедельном контроле работы и составлении рекомендаций и коррекций по вопросам оформления франчайзингового магазина,
  • обучении руководителей и сотрудников — франчайзинговых магазинов по вопросам мерчендайзинга,
  • составлении плана витринных декораций отдельно для каждого франчайзингового магазина.

Работа по направлению маркетинга включает в себя:

  • помощь опытных специалистов франчайзера в организации и проведении маркетинговых исследований,
  • предоставление маркетингового инструментария,
  • помощь в проведении анализа продаж,
  • план мероприятий по маркетингу.

В сфере рекламы франчайзи предоставляются:

  • медиа-план для открытия магазина,
  • допуск к участию в рекламных кампаниях франчайзера,
  • рекламно-информационные материалы.

Требование к помещению

Торговый центр:

Общая площадь магазина должна составлять от 90 до 130 м.кв.
Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брэндов, наличие витрин, соответствующих следующим требованиям:
витрины «На просвет», не тонированные витрины без решеток;
минимальная высота витрины: 2 м;
минимальная ширина витрины без стоек (включая входную группу): 6 м.
Приветствуется наличие кинотеатров и других развлекательных центров.

Отдельно стоящее здание:

Мин. торговая площадь должна составлять от 90 до 130 м.кв.
Минимальная ширина торгового зала: от 6 м.
Отремонтированный на уровне размещения магазина (по площади внешней стены магазина) фасад.
Торговая площадь магазина должна располагаться на первом этаже.
Высота потолков: от 3 м. (после ремонта).
Витрины должны располагаться на уровне пола.
Минимальная ширина витрины без стоек (включая входную группу): 6 м.

Характеристики района для отдельно стоящих концептуальных магазинов:

Расположение на центральной торговой улице города (торговая и исторически центральная улицы могут не совпадать).
Наличие крупных транспортных развязок — удобные транспортные связи с большинством городских районов.
Наличие парковки непосредственно перед магазином. В случае, когда центральная торговая улица является пешеходной, необходимо наличие парковки на прилегающих улицах.
Торговое соседство — фирменные или мультибрендовые магазины одежды или обуви, позиционирующиеся, как товар для среднего класса.

Не допускается размещение рядом (в пределах 0,5 км.) с дискаунтерами;
продовольственными и вещевыми рынками (открытого типа с торговыми местам не более 10 м.кв., преобладающей торговлей с лотков или единых прилавков);
предприятиями общественного питания низкой ценовой категории (рюмочными, закусочными, пивными ларьками и т.д.);
прочими местами, соседство с которыми может дискредитировать торговую марку.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий