Главная информация:
Год основания компании: | 2001 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2007 |
Количество франшизных предприятий: | 32 |
Количество собственных предприятий: | 47 |
Затраты на запуск: | от 8 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | Отсутствует |
Сегодня Paolo Conte – это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего зарубежья под торговыми марками «Paolo Conte» и «P.Cont» по четырем каналам сбыта: франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов обуви, собственная розничная сеть фирменных магазинов, оптовое направление и сеть дисконтных магазинов. Компания занимает одно из лидирующих мест среди российских компаний по производству и продаже модельной обуви.
Продукцию компании отличают широкий модельный ряд, оригинальный дизайн, использование только натуральных материалов и стильные аксессуары. Основа всех коллекций – тенденции мировой моды, вдохновившие дизайнеров компании. Одним из достоинств и преимуществ является собственная дизайн студия.
Группа компаний Paolo Conte сегодня:
- Насчитывает более 300 активных партнеров.
- Имеет 3 представительства в России, Китае и Италии со штатом сотрудников более 500 человек.
- Занимает одно из лидирующих мест на рынке обувного ритейла России.
Миссия
- Создавать инновационные технологии для производства женской и мужской обуви под торговыми марками: «Paolo Conte» и «P.Cont» с целью повышения качества продукции при росте экономической выгоды.
- Формировать вкус российских покупателей, раскрепощающий их личность.
- Помогать покупателям создавать неповторимый образ и стиль без компромиссов, стиль от Паоло Конте.
- Влиять на формирование рынка ритейла в России по качеству обслуживания покупателей.
- Продвигать талантливых, молодых российских дизайнеров, создающих креативные коллекции обуви под торговыми марками «Paolo Conte» и «P.Cont» с целью выхода на мировой рынок Fashion индустрии.
Фирменные магазины «Paolo Conte» и «P.Cont» представлены в 62 городах России. А их общее число к началу 2012 года достигло 100 магазинов.
Описание франшизы
Франчайзинг – современный метод ведения бизнеса, при котором компания передает право на использование торговой марки и предоставляет своим партнерам (франчайзи) надежные и проверенные временем методы управления бизнесом, на основе богатого опыта развития собственной розничной сети.
Покупая пакет франчайзинга Paolo Conte, предприниматель получает отлаженную систему фирменной торговли, которая позволяет обеспечивать стабильные продажи и повышать их рентабельность, по сравнению с бизнесом, создаваемым с чистого листа. При этом компания оказывает всестороннюю поддержку, как при открытии нового магазина, так и в процессе его функционирования. Сотрудничая по франшизе с группой компаний Paolo Conte, предприниматель становится ее полноправным партнером, и его магазин включается в фирменную торговую сеть.
Почему выгодно работать по франшизе обуви Paolo Conte?
- Известность марки.
- Эксклюзивность коллекций, созданных по последним тенденциям мировой моды.
- Стабильность поставок.
- Эффективная модель управления магазинами.
- Уникальный мерчендайзинг — проект.
- Постоянное обновление коллекций обуви.
- Профессиональная и качественная производственная база.
- Сбалансированная ассортиментная матрица магазина.
- Производство обуви и аксессуаров из натуральных материалов.
- Эффективная программа лояльности покупателей.
- Приоритет отгрузки коллекций обуви для франчайзи.
- Создание коллекций обуви в собственной дизайн-студии .
- Размер роялти для франчайзи Paolo Conte равен нулю.
- Совместное продвижение бренда в регионе.
- Компенсация 50% от общей суммы утверждённого рекламного бюджета.
- Заинтересованность компании в быстро окупаемых проектах, поддержка партнера, как на этапе открытия магазина, так и в процессе работы.
- Бесплатная доставка товара до транспортной компании.
- Широкий и разнообразный модельный ряд коллекций обуви и одежды.
- Предоставление программного обеспечения.
- Учет сезонности в поставках для каждого города России.
- Возврат брака — 100%.
Обучение и поддержка
Франчайзер предоставляет всем франчайзи всеобъемлющую поддержку по трем основным направлениям: мерчендайзингу, маркетингу и рекламе.
Помощь в сфере мерчендайзинга заключается в
- предоставлении единой концепции оформления франчайзинговых магазинов,
- предоставлении методических и сезонных книг, еженедельном контроле работы и составлении рекомендаций и коррекций по вопросам оформления франчайзингового магазина,
- обучении руководителей и сотрудников — франчайзинговых магазинов по вопросам мерчендайзинга,
- составлении плана витринных декораций отдельно для каждого франчайзингового магазина.
Работа по направлению маркетинга включает в себя:
- помощь опытных специалистов франчайзера в организации и проведении маркетинговых исследований,
- предоставление маркетингового инструментария,
- помощь в проведении анализа продаж,
- план мероприятий по маркетингу.
В сфере рекламы франчайзи предоставляются:
- медиа-план для открытия магазина,
- допуск к участию в рекламных кампаниях франчайзера,
- рекламно-информационные материалы.
Требование к помещению
Торговый центр:
Общая площадь магазина должна составлять от 90 до 130 м.кв.
Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брэндов, наличие витрин, соответствующих следующим требованиям:
витрины «На просвет», не тонированные витрины без решеток;
минимальная высота витрины: 2 м;
минимальная ширина витрины без стоек (включая входную группу): 6 м.
Приветствуется наличие кинотеатров и других развлекательных центров.
Отдельно стоящее здание:
Мин. торговая площадь должна составлять от 90 до 130 м.кв.
Минимальная ширина торгового зала: от 6 м.
Отремонтированный на уровне размещения магазина (по площади внешней стены магазина) фасад.
Торговая площадь магазина должна располагаться на первом этаже.
Высота потолков: от 3 м. (после ремонта).
Витрины должны располагаться на уровне пола.
Минимальная ширина витрины без стоек (включая входную группу): 6 м.
Характеристики района для отдельно стоящих концептуальных магазинов:
Расположение на центральной торговой улице города (торговая и исторически центральная улицы могут не совпадать).
Наличие крупных транспортных развязок — удобные транспортные связи с большинством городских районов.
Наличие парковки непосредственно перед магазином. В случае, когда центральная торговая улица является пешеходной, необходимо наличие парковки на прилегающих улицах.
Торговое соседство — фирменные или мультибрендовые магазины одежды или обуви, позиционирующиеся, как товар для среднего класса.
Не допускается размещение рядом (в пределах 0,5 км.) с дискаунтерами;
продовольственными и вещевыми рынками (открытого типа с торговыми местам не более 10 м.кв., преобладающей торговлей с лотков или единых прилавков);
предприятиями общественного питания низкой ценовой категории (рюмочными, закусочными, пивными ларьками и т.д.);
прочими местами, соседство с которыми может дискредитировать торговую марку.