![](https://user88506.clients-cdnnow.ru/wp-content/uploads/franchise/2166/frsdhNUY.jpg)
Главная информация:
Год основания компании: | 2011 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2015 |
Количество собственных предприятий: | 52 |
Затраты на запуск: | 6 850 000 руб. |
Вступительный взнос: | Отсутствует |
Роялти: | нет |
Иные текущие платежи: | Маркетинг: 2% от ежемесячного товарооборота |
Imaginarium – уникальная сеть магазинов развивающих игр и игрушек, объединяющая 400 магазинов в 26 странах мира, была основана в Испании в 1992 году.
Сеть Imaginarium в России была основана в 2011 году. Сейчас это собственная сеть из 52 магазинов в 16 городах. За время работы мы продали более 3 500 000 игрушек и развивающих игр.
За достижения и профессиональный вклад в продвижение и развитие детских товаров сеть удостоена основной национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок». В ассортименте Imaginarium, основанном на собственных, уникальных разработках, присутствуют игрушки направленные на развитие каждого этапа взросления ребенка от 0 до 12 лет.
Смена коллекции происходит 2 раза в год, что позволяет покупателю каждый раз возвращаясь в магазин, находить новинки для увлекательных игр и развития своих детей.
Разработанные в собственных лабораториях с привлечением лучших детских психологов, педагогов и дизайнеров, игрушки Imaginarium рекомендованы для использования в детских учреждениях. Соблюдение высочайших стандартов безопасности и производства, использование разработок, направленных на развитие детей, создание собственной уникальной атмосферы позволило компании занять лидирующие позиции в своем сегменте и качественно отличаться от всех остальных сетей детских товаров.
После открытия 52 собственных магазинов настало время клонировать успех по системе субфранчайзинга и у Вас есть возможность следовать успеху вместе с нами.
Описание франшизы
Франчайзинг Imaginarium — это отличная возможность открыть зарабатывающий магазин детских игр и игрушек, используя накопленный опыт работы магазинов в 26 странах, выгодную модель бизнеса и постоянную поддержку профессионалов.
Преимущества франчайзинга Imaginarium:
- Организация регулярных маркетинговых и рекламных мероприятий с доказанной эффективностью (планирование, запуск и проведение только экономически эффективных трейд-маркетинговых мероприятий);
- Сотрудничество с лучшими торговыми центрами страны
(возможность участия в переговорах с ТЦ на любом этапе: от поиска помещения до подписания договора аренды); - Использование ресурсов и компетенций компании в работе магазина;
- Организация и постоянная поддержка всех бизнес-процессов со стороны франчайзера;
- Обучение персонала;
(бесплатное обучение персонала магазина перед открытием, а также сопровождение бизнес-тренером на протяжении всего периода сотрудничества); - Оформление магазинов ярком, нестандартном и современный дизайне
(дизайн каждого магазина имеет дублирующую вторую дверь для входа детей); - Использование единой IT-системы товароучета
(оперативное управление товарным запасом и ценообразованием).
Обучение и поддержка
- Помощь в поиске и оценке торговых площадей, анализ арендных условий;
- Разработка дизайн-проекта магазина;
- Разработка проекта торгового оборудования магазина;
- Рекомендации по закупке IT оборудования, ККМ, Программного Обеспечения;
- Передача Brand book, Правил Фирменного магазина и стандартов работы, маркетингового календаря;
- Организация тренингов в учебном центре компании;
- Консультативная поддержка работы магазина компетентными сотрудниками компании;
- Инструкции по выкладке товара;
- Тренинг материалы, включая инструкции по продукту на новые коллекции;
- Предоставление контактной информации (телефон, e-mail) зарегистрированных ранее членов клуба Imaginarium, живущих в городе франчайзера;
- Макеты рекламных материалов, POSM материалов;
- Музыкальное оформление в торговом зале с оформлением всех авторских прав на музыкальные произведения.
Требование к помещению
- наличие целевой аудитории
- трафик в магазине не менее 100 чел/день
- удобная транспортная доступность, парковка, наличие остановок общественного транспорта;
- площадь магазина — от 90 до 145 кв. м., правильной формы, без несущих колонн;
- входная группа шириной не менее 6 м. и высотой не менее 2,5 м.;