Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2003

Год запуска программы франчайзинга:

2012

Количество франшизных предприятий:

150

Количество собственных предприятий:

180

Затраты на запуск:

от 400 000 руб.

Вступительный взнос:

100 000 руб.

Роялти:

Отсутствует

Презентация Царь-Продукт

В избранное

Компания ЗАО «Агро Инвест», выпускающая продукцию под ТМ «Царь-Продукт», входит в пятерку крупнейших производителей продуктов питания в Поволжском регионе.

За много лет успешной работы (история Волгоградского Мясокомбината берет свое начало в 1898 году. ТМ «Царь-Продукт», благодаря таким качествам своей продукции, как вкус, натуральность и высокое качество, успела заслужить любовь и доверие покупателей. Гарантом вкуса и качества колбасных изделий Царь-продукт служат также неоднократные победы в известной телепередаче «Контрольная закупка» на первом канале.

Концепция компании — здоровое питание и здоровый образ жизни. Главное для нас — это качество и натуральность, поэтому мы построили замкнутый цикл: от поля до прилавка.

В нашу группу компаний на данный момент входят:

— сельскохозяйственные подразделения во Фроловском районе Волгоградской области (8 тыс. гектаров пахотных земель, 10 тыс. крупного рогатого скота, из которых 5 тыс. молочного и 5 тыс. мясного);

— перерабатывающее производство: мясоперерабатывающий завод, кондитерская фабрика, завод по переработке молока;

— складские и реализационные подразделения;

— фирменная торговля (порядка ста точек);

— торговля на правах франшизы (порядка ста точек);

— торговый дом, занимающийся реализацией классического канала сбыта.

Описание франшизы

Франчайзинг Царь-продукт — это франчайзинг розничной торговли натуральными продуктами питания самого высокого качества.

Помимо колбасных изделий и мясных деликатесов, под торговой маркой «Царь-продукт» мы производим широкий ассортимент товаров: от охлажденного мяса собственного забоя до молока и кисломолочной продукции, кондитерских изделий и собственной кулинарии.

«Царь-продукт» пользуется огромной популярностью не только в Волгоградской области, но и в других регионах России. В нашей сети уже более 150 магазинов. Царь-продукт» — это готовый работающий бизнес, приносящий высокий доход. Не нужно ломать голову над бизнес-планом, выбирать наиболее выгодную нишу, копить начальный капитал, продумывать дизайн, рекламу, маркетинговые ходы привлечения клиентов. Есть готовое решение и нужно только воспользоваться им.

За годы работы наша компания также успела зарекомендовать себя как надежного партнера, с которым можно строить долгосрочные и взаимовыгодные отношения.

Наши приимущества:

1) Минимальная стоимость входа в бизнес по сравнению с аналогичными предложениями;
2) Высокая доходность бизнеса (торговая наценка до 35%);
3) Рекомендации по подбору торгового и холодильного оборудования;
4) Отсрочка платежа до 7 календарных дней;
5) Доставка продукции транспортом поставщика;
6) Рекламная и консультационная поддержка Компании «Царь-продукт», в том числе:
— Обучение персонала (стажировка персонала на базе существующей собственной сети фирменной торговли);
— Предоставление готовой модели бизнеса с прописанными инструкциями, алгоритмами, схемами взаимодействия между подразделениями;
— Предоставление готовых маркетинговых решений в области проведения промо акций, сбытовых акций, стимулирующих лотерей и других эффективных инструментов продвижения Вашего бизнеса.
7) Широкая ассортиментная линейка высококачественной, экологически чистой продукции;
8) Оперативность и простота заказа продукции.

ВЫГОДЫ ФРАНЧАЙЗИНГ – ПАРТНЕРА:

1. Быстрый старт
Старт проекта- 3-4 недели

2. Период окупаемости
От 4 до 9 месяцев в зависимости от формата

3. Готовые решения
Оборудование, маркетинг, продажи, персонал, логистика

4. Тренинг центр
Обучение и аттестация сотрудников

Обучение и поддержка

Поддержка франчайзи на этапе открытия магазина:

— Экспертная оценка привлекательности помещений, предлагаемых для размещения магазина.
— Разработка бизнес-плана и бюджета магазина.
— Разработка дизайн-проекта или отдельных дизайн-макетов.
— Заказ/ элементов оформления магазина.
— Разработка планировки и спецификации на торговое оборудование.
— Обучение управляющего состава.
— Обучение персонала.
— Стажировка персонала в действующих магазинах.
— Аттестация и сертификация сотрудников, прошедших обучение.
— Доставка товаров до магазина.
— Выезд специалиста на открытие магазина.

Поддержка франчайзи в ходе работы магазина:

— Передача эксклюзивного права ведения розничной торговли под брендом «Царь-Продукт» на определенной территории (улица, район, город — в зависимости от условий договора).
— Рекламная поддержка бренда «Царь-Продукт» » на федеральном уровне.
— Повышение квалификации персонала.
— Методическая, юридическая и консультационная поддержка в процессе работы магазина.
— Формирование заказа.
— Доставка товаров до магазина.
— Предоставление таблиц расчета экономических показателей.
— Предоставление аналитических отчетов по экономическим показателям.
— ИТ-поддержка взаимодействия «франчайзи – франчайзер».
— Рекламная поддержка, включая разработку медиа-плана и разработку необходимых рекламных материалов.
-Включение данных франчайзи во все рекламные и информационные материалы франчайзера, размещение информации на корпоративных сайтах.

Рекламная поддержка:

— Рекламные листовки – 1500 шт.
— Продукция для проведения дегустации – на сумму 3000 рублей.
— Предоставление формы промоутера (2 шт.).
— Проведение акции «Подарок за покупку» — на сумму 3000 рублей.
— Оформление магазина воздушными шарами — бонусная продукция на сумму -1500 рублей.
— Предоставление имиджевых аудио роликов для трансляции на громкоговорителе (громкоговоритель приобретается компанией франчайзи).
— Предоставление имиджевых видео роликов для трансляции на ТВ панели в магазине (ТВ панель приобретается компанией франчайзи).

В магазинах «Царь- продукт» постоянно проводятся маркетинговые мероприятия по ознакомлению покупателей с новинками продукции, продвижению различных товаров, стимулированию продаж.

Служба маркетинга и рекламы постоянно ведет исследования и аналитику по направлениям:

— динамика рынка и покупательских предпочтений;
— ассортиментная политика;
— ценообразование.

Компания также поддерживает и развивает специализированные маркетинговые проекты:

— товарный маркетинг;
— trade-маркетинг.

Требование к помещению

От 30 кв.м. в местах с большой проходимостью.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

3 комментария для «Царь-Продукт»
  • Avatar

    Оксана

    |

    Добрый день! Подскажите пожалуйста условия работы Вашей компании на условиях франчайзинга в городе Петропавловск-Камчатский

    Ответить

  • Avatar

    Андрей - Иркутск

    |

    Интересует франшиза мясной лавки. Условия, актуальность, сотрудничество.

    Ответить

  • Avatar

    Дмитрий Олегович - Москва

    |

    Добрый день! Подскажите пожалуйста условия работы Вашей компании на условиях франчайзинга в городе Москва и Московской области (ближнее Подмосковье).

    Ответить

Оставьте комментарий