Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Франшиза Маленький Сократ

Отзывы и комментарииЗаявкаБизнес-план

Главная информация:

Год основания компании:

2011

Год запуска программы франчайзинга:

2014

Количество франшизных предприятий:

33

Количество собственных предприятий:

2

Затраты на запуск:

от 350 000 руб.

Вступительный взнос:

24 000 руб.

Роялти:

Отсутствует

Иные текущие платежи:

Маркетинговые затраты – 5000 рублей в месяц. ( затрата по необходимости — листовки, акции, подарки, работа аниматоров). Размер паушального взноса зависит от формата: Формат ОСТРОВ — 24 000 рублей; Формат БУТИК — 30 000 рублей.

Презентация Маленький Сократ

В избранное

Компания «Маленький Сократ» была организована в 2011 году менеджерами с практическим опытом управления розничными сетями более 10 лет.

Первый магазин «Маленький Сократ» бьл открыт в Донецке в 2011 году.

С 2012 года были разработаны стандарты:

  1. Обслуживание покупателей
  2. Выбора торгового места
  3. Мерчендайзинга
  4. Обучение персонала

Разработан франчайзинговый пакет и запущена продажа франшизы.

Динамика открытия магазинов «Маленький Сократ»:

  1. 2011 год — 5 магазинов
  2. 2012 год — 11 магазинов
  3. 2013 год — 25 магазинов
  4. 2014 год — 36 магазинов
  5. 2015 год — 39 магазинов (Украина — 2, Российская Федерация — 1)

«Маленький Сократ» занял 9 место в рейтинге франшиз 2014 в Украине.
Каждый третий франчайзи открывает 2 и более торговых точек.
Ассортимент насчитывает более 2 000 наименований продукции.

Направления деятельности компании «Маленький Сократ»:

  • Оптовая продажа развивающих игрушек
  • Розничная торговля развивающих игрушек
  • Производство развивающих игрушек

Динамичное развитие розничной сети даже в 2014 году (открытие 16 магазинов), когда в Украине курс доллара США повысился с 8 до 24 гривен , показывает живучесть бизнес-модели даже в самых тяжелых экономических условиях .

Мы строим открытые и прозрачные взаимоотношения с нашими партнерами. Основная цель – окупаемость торговых точек и получение прибыли. На этапе принятия решения об открытии много внимания и времени уделяется расчетам прогнозируемых выручек и планируемой экономике магазина.
За счет совокупных объемов закупок наши партнеры получают особые цены на товары поставщиков даже при минимальных заказах. Это позволяет получать более весомую прибыль.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В РФ действует дочернее предприятие -юр.лицо. Это значит, что договорные взаимоотношения возникают с субъектом РФ. Все поставщики — Российские компании. Поэтому никаких сложностей с поставками нет и не предвидится)).

Также к сентябрю будет запущен в работу новый сайт «Маленький Сократ» РФ.

Описание франшизы

«Маленький Сократ» — это сеть магазинов развивающих игрушек для детей разного возраста в среднем ценовом сегменте. Ассортимент магазина «Маленький Сократ» представлен самыми разнообразными игрушками, которые направлены на развитие воображения, фантазии, логики, образного мышления, моторики, координации движения. Методики Монтессори, Зайцева, Домана, Никитиных, по которым разработаны все игрушки, признаны лучшими в мире и пользуются большой популярностью.

Магазины «Маленький Сократ» — уникальный проект. В них собраны только самые лучшие и проверенные временем методики раннего развития детей. Логистика построена таким образом, что на полках магазинов есть все товары, доступные в стране расположения магазина.

Обучение и поддержка

Поддержка до открытия магазина «Маленький Сократ»

  1. Выбор места:
    — Сбор базы данных обо всех ТРЦ и ТЦ в городе франчайзи.
    — Отбор ТРЦ, в которых возможно открытие магазина «Маленький Сократ»
    — Рассылка коммерческих предложений по БД ТРЦ и ТЦ, которые выбрал франчайзи, совместно с сотрудниками офиса «Маленький Сократ»
    — Формирование отчета о прогнозируемых финансовых результатах на основании коммерческих условия аренды
  2. Заключение договора аренды:
    — Получение договора аренды
    — Анализ договора аренды.
    — Выявление «узких» мест в договоре аренды
    — Проведение переговоров потенциального франчайзи и сотрудника центрального офиса с представителем отдела аренды ТРЦ/ТЦ
  3. Изготовление торгового оборудования:
    — Получение плана помещения от представителя отдела
    — Рассылка стандартов изготовления торгового оборудования по производителям, которые находятся в г. франчайзи
    — Получение коммерческих предложений на изготовление торгового оборудования
    — Корректировка планов изготовления торгового оборудования.
    — Утверждение плана торгового оборудования
    — Изготовление торгового оборудования
  4. Формирование ассортиментной матрицы.
    — Расчет емкости торгового оборудования
    — Формирование заказов на поставщиков
    — Отправка заказов поставщикам
    — Получение товара
    — Расстановка товара на оборудование
  5. Подбор персонала:
    — Получение резюме потенциальных продавцов-консультантов
    — Тестирование сотрудников центрального офиса продавцов-консультантов по Skype
    — Первичный отбор продавцов –консультантов
    — Окончательный отбор продавцов-консультантов во время открытия магазина сотрудников ЦО «Маленький Сократ»

Поддержка во время работы

  1. Работа с поставщиками по ценам оптовых покупателей
  2. Централизованная система обработки заказов
  3. Развитие нового ассортимента за счет привлечения новых поставщиков или продуктов
  4. Возможность подключения к компьютерной базе учета товаров
  5. Предоставление методического материала по техникам продаж, информации для обучения по знанию товара и основных развивающих методик.

Требование к помещению

  1. Остров: 8 — 12 квадратных метров
  2. Бутик: 10 — 30 квадратных метров

Стандарт расположения(рекомендуемый): торгово-развлекательный центр, торговый центр с продовольственным якорным арендатором.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

1 комментарий для «Франшиза Маленький Сократ»
  • Avatar

    Руслан

    |

    меня заинтересовала ваша франшиза, можете выслать подробнее об условиях и работаете ли вы с РБ?

    Ответить

Оставьте комментарий