Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

1968

Год запуска программы франчайзинга:

1969

Количество франшизных предприятий:

66

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

от 150 000 руб.

Вступительный взнос:

100 000 руб.

Роялти:

20% через полгода работы

Иные текущие платежи:

С 3-го и по 6-ой месяц включительно – фикс 30 000 руб. в мес

Презентация Time Out

В избранное

Time Out — самый успешный международный бизнес-проект о городской жизни, работающий по модели франчайзинга.
Мы ищем партнеров в Санкт-Петербурге и во всех крупных городах России и СНГ.

Time Out уже полвека рассказывает о лучших развлечениях в главных городах Европы и Америки; сегодня это 67 сайтов в 37 странах.

Time Out диктует моду в культурной жизни; продвинутая публика во всем мире узнает из Time Out о лучших фильмах, спектаклях, выставках, ресторанах, клубах и концертах.

Time Out в России существует более 10 лет. Это самый крупный и авторитетный портал о развлечениях Москвы с аудиторией более 2 000 000 человек

    Описание франшизы

    Франшиза Time Out – это возможность присоединиться к крупнейшему международному бренду и стать частью российского портала Time Out!

    Франчайзи предоставляется:

    • Готовая обкатанная годами рабочая бизнес-модель
    • Известный во всем мире бренд
    • Готовая техническая платформа — система управления контентом, хостинг, система управления рекламой
    • Техническая поддержка платформы 24/7
    • Редакционная концепция Time Out, которая позволит минимальными силами создавать качественный контент в любом отдельно взятом городе
    • Доступ к общероссийскому не локальному контенту, создаваемому редакцией Time Out.

    Процесс получения прибыли (в среднем одним партнером)

    Франчайзи зарабатывают, продавая рекламу на своем сайте. Уже на третий месяц сайт может окупить стартовый взнос и выйти на прибыльность.

    Обучение и поддержка

    Франчайзер предоставляет техническую поддержку и необходимые консультации, чтобы научить соответствующих сотрудников пользоваться системой управления контентом и системой управления рекламой. Франчайзер также обучает редактора работать в формате Time Out и консультирует сейлз-менеджера относительно рекламных форматов на сайте.

    Требование к помещению

    В избранное

    Пресс-релизы

    Все пресс-релизы

    Найти другие франшизы

    Оставьте комментарий