Главная информация:
Год основания компании: | 2012 |
---|---|
Год запуска программы франчайзинга: | 2015 |
Количество собственных предприятий: | 8 |
Затраты на запуск: | 5 900 000 — 10 000 000 руб. |
Вступительный взнос: | 500 000 руб. |
Роялти: | Первый год — 2 % Второй год и далее — 4% |
COOK HOUSE — это первая федеральная сеть товаров для кухни и столовой.
В магазинах сети можно приобрести любые товары для приготовления еды и сервировки стола — от необходимых одноразовых мелочей до малой бытовой техники. Здесь легко подобрать сезонные и праздничные комплекты — для дачи или пикника, для празднования нового года или дня рождения, для создания особого настроения или для шумного детского праздника. Всего в каждом магазине представлено около 5 000 наименований товаров.
Во флагманских магазинах COOK HOUSE расположены «Кулинарные школы». В них проводятся мастер-классы, в ходе которых под руководством опытных поваров за большой плитой и со всеми необходимыми инструментами можно научиться с легкостью готовить блюда разных стран мира. Есть мастер-классы для детей, мастер-классы, посвященные одному продукту или праздничному событию, новому году, 8 марта. На занятиях повар не только покажет, как приготовить блюдо, но и научит основным техникам, раскроет секреты мастерства.
Магазины и кулинарные школы COOK HOUSE ориентированы на средний класс, на современного горожанина. Тем более, что увлечение фастфудом и едой, приготовленной на скорую руку из полуфабрикатов, все более уступает место здоровому питанию, вкусной еде, семейным обедам. А приготовление еды дома из рутинной обязанности превратилось в увлекательный, полный открытий процесс. Именно для таких людей и работают магазины COOK HOUSE, уютная атмосфера которых притягивает как магнит и заставляет возвращаться сюда вновь и вновь.
Описание франшизы
Окупаемость от года.
Обучение и поддержка
• Изготовление дизайн проекта
• Рекламная кампания при «Открытии магазина»
• Маркетинг календарь
• Обучение персонала и тренинги
• Выезд мерчандайзера
• Организация ремонтных и электромонтажных работ под «ключ»
• Производство и установка торгового оборудования
• Предоставление и поддержка программного обеспечения.
Требование к помещению
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТОРГОВОМУ КОМПЛЕКСУ:
1. Успешный торговый комплекс.
2. Пул арендаторов на 80% из известных мировых и федеральных брендов.
3. Наличие якорных арендаторов (продуктового, электроники, детского, спортивного).
4. Наличие кинотеатра, ресторанной зоны и зоны фудкорта.
5. Удобная транспортная доступность, парковка.
6. Расположение в центре города или крупном жилом массиве.
7. Стабильный трафик от 20 000 тыс. посетителей ежедневно.
ТРЕБОВАНИЕ К ПЛОЩАДКЕ В ТОРГОВОМ КОМПЛЕКСЕ:
1. Основная торговая галерея .
2. Соседство с якорным арендатором, магазинами известных мировых и федеральных брендов .
3. На пересечении интенсивных пассажиропотоков, у лифтов, эскалаторов, в непосредственной близости от входной группы якорного оператора.
4. Входная группа шириной не менее 6 м. и высотой не менее 2,5 м.
5. Возможность размещения лайт-бокса на фасаде ТРЦ или стелле.
6. Наличие телефонной линии и интернет.
7. Выделенная электрическая мощность не менее 10 Квт.