Сегодня
USD ЦБ87.8077
EUR ЦБ95.7849

Главная информация:

Год основания компании:

2015

Год запуска программы франчайзинга:

2015

Количество франшизных предприятий:

300

Количество собственных предприятий:

1

Вступительный взнос:

80000-160000

Роялти:

5%

Иные текущие платежи:

нет

В избранное

Приложение TaxiMe появилось в 2011 году в Нью-Йорке (США). Уже через полгода каждое третье такси в городе вызывалось через TaxiMe. После того, как технология была опробована в ряде крупных городов страны, компания начала развиваться по системе франчайзинга. По официальным данным, сегодня доля рынка TaxiMe в США составляет 24%.

Рынок таксомоторных услуг России по всем параметрам является привлекательным для иностранных инвесторов. Емкость и перспективы роста побуждают многие международные компании начать его освоение. Для TaxiMe российский рынок такси стал естественным этапом развития после успешной работы в ряде стран Западной Европы (Болгарии, Германии, Испании и пр.).

Мобильные приложения для вызова такси популярны сейчас во всем мире. Среди прочих равных характеристик, TaxiMe имеет две яркие особенности. Зона покрытия TaxiMe не ограничивается мегаполисами, приложение уверенно работает и в менее крупных городах, благодаря чему имеет возможность существенно расширить аудиторию пользователей. Другой важной характеристикой является система развития компании: в отличие от прямых конкурентов, TaxiMe развивается по системе франчайзинга. Это позволяет ускорить интеграцию в новый рынок.

TaxiMe – умная самообучающаяся система. В процессе работы сервис накапливает информацию по каждому конкретному региону, самостоятельно формируя базу водителей и клиентов. TaxiMe предоставляет пользователям возможность вызова такси посредствам мобильного приложения или через сайт. Установка гаджета доступна для любого устройства, работающего на Android. Для водителей и клиентов скачивание приложения абсолютно бесплатно. TaxiMe имеет расширенные пользовательские настройки: при заказе клиент может выбрать класс автомобиля, узнать точную стоимость поездки, выбрать самого популярного водителя, курящий или не курящий салон, указать наличие детского кресла или возможность перевозки животных, наблюдать за передвижением автомобиля в режиме реального времени и пр.

Рынок каждой страны имеет свои особенности. Одна из характерных особенностей России – обширность территории, поэтому для стабильной работы приложения была модернизирована система навигации. Благодаря этому, сегодня работу приложения TaxiMe в России можно оценивать как стабильно хорошую.

Такси сервис

Система работы с партнерами TaxiMe устроена таким образом, что одинаково подойдет как для опытных, так и для начинающих предпринимателей. Велосипед уже изобретен, за годы существования компании алгоритм ее работы отточен до мелочей, а все, что требуется от франчайзи – добросовестно выполнять рекомендации управляющей компании. Особенностью бизнеса с TaxiMe является возможность снижения предпринимательской активности. Необходимо сформировать базу исполнителей (службы такси, частные таксисты) и первые 3 месяца заниматься рекламой. Для получения обещаемых компанией результатов этого будет достаточно, однако TaxiMe всегда приветствует и поощряет стремление франчайзи к дальнейшему развитию бизнеса.

Формат «Town»

Паушальный взнос 80 000 руб.
Объем инвестиций 90 000 руб.
Срок окупаемости 5 месяцев
Ежемесячная прибыль 100 000 руб.
Роялти 5%

*Для городов с населением до 500000 человек.

Формат «City»

Паушальный взнос 110 000 руб.
Объем инвестиций 116 000 руб.
Срок окупаемости 4 месяца
Ежемесячная прибыль 150 000 руб.
Роялти 5%

*Для городов с населением от 500000 до 1000000 человек..

Формат «Megapolis»

Паушальный взнос 160 000 руб.
Объем инвестиций 170 000 руб.
Срок окупаемости 4 месяца
Ежемесячная прибыль 200 000 руб.
Роялти 5%

*Для городов с населением свыше 1000000 человек.

Обучение и поддержка

  • Представитель компании TaxiMe получает эксклюзивные права на приложение online заказа такси в своем городе.
  • Доход нашего партнера будет составлять 15% от стоимости каждого заказа, выполненного таксистом-партнером.
  • Задачей франчайзи является лишь реклама приложения в своем городе в течение первых трех месяцев работы, а также достижение договоренностей о партнерстве с местными службами такси
  • Готовый бренд и фирменный стиль.
  • Контроль и консультация на всех этапах работы.
  • Возможная, Постоянная юридическая и бухгалтерская поддержка.
  • Маркетинговые технологии, обеспечивающие узнаваемость и популярность услуги.

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий