Главная информация:
Год основания компании: | 2012 |
---|---|
Количество франшизных предприятий: | 33 |
Количество собственных предприятий: | 2 |
Затраты на запуск: | Инвестиции 300 000 — 450 000 руб. |
Вступительный взнос: | 100 000 руб. |
Роялти: | От 15 до 20 % (от показателей продаж) |
Иные текущие платежи: | Размер вступительного взноса зависит от пакета: |
Юридический Супермаркет ЦВД — федеральная сеть юридических компаний, работающих с физическими и юридическими лицами с 2012 года. Сегодня, в более чем в 30 городах РФ мы готовы предложить услуги в решении споров в банковской, страховой сферах, эффективный механизм защиты прав потребителей. Оказываем юридическую помощь кредитным заемщикам, а также обеспечиваем сопровождение процедуры банкротства граждан под ключ. Среди услуг компании также программа по поддержке дольщиков, помощь в семейных спорах, другие направления.
В чем уникальность «Юридического супермаркета»?
Давайте взглянем на себя, близких, друзей и коллег!
Так или иначе, все мы сталкиваемся с банками, страховыми компаниями, покупаем товары или услуги, совершаем сделки. Но не всегда страховая компания платит столько, сколько вы ожидали. Не все, к сожалению, смогли оплатить свой кредит своевременно и теперь пока они спят, пени и штрафы растут как снежный ком.
А еще бывает вы огорчены, что товар, о котором вы мечтали, вам продали с дефектом или он оказался некачественным, но продавец не желает нести гарантийные обязательства либо осуществить возврат средств. А может кто-то завтра приобретя квартиру в новостройке столкнётся с дефектами либо задержкой сдачи со стороны застройщика. Продолжать перечислять можно очень долго, мы ежедневно взаимодействуем между собой и от различных гражданских споров, к сожалению, никуда не уйти.
Поэтому, мы говорим о том, что услуги, которые мы оказываем, являются самыми востребованными у населения и по каждой из них у нас сформирована СВОЯ концепция работы. При этом целевая аудитория огромна и динамична, что потребовало от нас выработки конкретных инструментов работы с ней.
За годы работы мы накопили огромный опыт, работая на рынках разных городов России. Внедрили уникальные стандарты клиентского сервиса, маркетинговые кейсы, сформирована юридическая и IT инфраструктура.
Вопросы привлечения клиентов, процесс документооборота и взаимодействия между офисами автоматизированы. Задачи решаются оперативно и максимально эффективно.
Мы умеем масштабировать бизнес по наиболее востребованным услугам для населения!
А вы готовы зарабатывать от 4 млн. рублей в год, помогая людям решать их проблемы?
Мы понимаем, что рынок городов России разный, поэтому мы предусмотрели возможность выбора пакетов франчайзи для комфортного старта вашего бизнеса в зависимости от вложений и региональных особенностей. Вы всегда сможете расширить перечень оказываем услуг без существенных вложений.
Мы запустим Ваш офис за 2-3 недели и обеспечим первых клиентов!
Описание франшизы
Для успешной работы мы предоставляем партнерам:
— Зарегистрированный товарный знак;
— Единую IT платформу для работы, а также собственную CRM систему. Мы позаботились об автоматизации документооборота и управлении продажами (работа с клиентской базой, воронка продаж, KPI для сотрудников и др.);
— Бизнес-руководство по открытию и запуску офиса партнера и поддержку специалистов на всех этапах развития бизнеса. Вам не придется «набивать шишки», все уже отлажено.
— Руководство по фирменному стилю, а также постоянно обновляемые макеты рекламных материалов;
— Помощь в построении эффективного отдела продаж;
— Работающие landing page;
— Рекламную поддержку на всех этапах сотрудничества;
— Качественный аутсорсинг бухгалтерии и кадровых вопросов;
— Помощь в подборе и обучении персонала;
— Обучение и тренинги для сотрудников;
— Скажите, что еще вам необходимо для успешной работы и мы постараемся сделать это для вас.
Обучение и поддержка
Мы понимаем, что ваш успех — это наш успех и готовы сделать все возможное, чтобы вы полностью овладели бизнес моделью и реализовали ее на своем рынке.
Обучение сотрудников франчайзи является обязательным в ЦВД, мы проводим аттестацию, а так же сертифицируем партнеров. После подписания договора франшизы с партнёром сразу начинают работать специалисты из отдела регионального развития.
Мы вместе с вами пройдем все шаги от регистрации компании, подбора офисного помещения до визита первого клиента и заключения с ним договора на оказание услуг.
Передадим знания по продуктам, расскажем о клиентском сервисе и наших разработках в области юридического маркетинга. Проанализируем региональный рынок, подберем инструменты, поделимся историями успеха, а также расскажем и о нашем неудачном опыте, чтобы вы избежали ошибок, и ваши финансовые средства расходовались по назначению.
Присоединяйтесь к нашей команде! Будьте лучшими!
Требование к помещению
— От 20-30 кв.м
— Бизнес центр, Торгово-офисный центр либо отдельно расположенный офис в зонах с самым большим пешеходным и транспортным трафиком.