Сегодня
USD ЦБ88.0206
EUR ЦБ96.0371

Главная информация:

Год основания компании:

2015

Количество франшизных предприятий:

2

Количество собственных предприятий:

1

Затраты на запуск:

Инвестиции 25 000 — 500 000 руб.

Вступительный взнос:

Отсутствует

Роялти:

Отсутствуют

В избранное

SeaCare Eurasia — является подразделением международной косметической компании SeaCare Group, штаб-квартира которой расположена в городе Торонто, Канада.

Компания производит, распространяет и продает передовую косметическую и лечебную продукцию из солей, грязей и минералов Мертвого моря.

Для производства одних из лучших продуктов по уходу за кожей, SeaCare работает совместно с ведущими мировыми научно-исследовательскими лабораториями.

Используя передовые активные ингредиенты, SeaCare предлагает широкий выбор натуральных высокоэффективных косметических средств.

Все продукты SeaCare сделаны в Израиле и имеют знак «Оригинальная Израильская продукция Мертвого моря высокого качества», полученный от ассоциации производителей Израиля и Израильской ассоциации производителей косметики.

Описание франшизы

Компания SeaCare предоставляет возможность эксклюзивно распространять на определенной территории косметику Мертвого моря «SeaCare».

Возможны несколько вариантов распространения:

• брендированные торговые точки
• дистрибьюция

Предприниматель получает профессионально организованный бизнес, а также обучение, поддержку и помощь со стороны специалистов регионального офиса компании.

• Эксклюзивные или не эксклюзивные права на продажу продукции SeaCare на данной территории
• Наценка 100% (при продаже продукции по рекомендуемой розничной цене)
• Возможность открытия брендированной розничной торговой точки. Франчайзер компенсирует франчайзи до 50% стоимости ежемесячной арендной платы
• Помощь в заключении договоров с торговыми центрами
• Фирменный электронный адрес
• Фирменные визитные карточки (50% расходов за счёт франчайзера)
• Участие в местных выставках (50% расходов за счёт франчайзера)
• Реклама по местным телеканалам и в местных печатных изданиях (50% расходов за счёт франчайзера)
• Возможность замены плохо продаваемой продукции на ходовую.
• Возможность использования в работе фирменных проектов договоров и бланков для писем
• Юридическая поддержка
• Бесплатно предоставляемые рекламные материалы: видеоматериалы, каталоги, мини-каталоги, пакеты, плакаты
• Минимальные вложения: в зависимости от предоставляемого типа франшизы
• Минимальный ежемесячный объём закупок: в зависимости от предоставляемого типа франшизы.

Обучение и поддержка

— Обучение франчайзи и всех сотрудников франчайзи
— Проведение тренингов и семинаров для клиентов (50% расходов за счёт франчайзера).

Требование к помещению

В избранное

Пресс-релизы

Все пресс-релизы

Найти другие франшизы

Оставьте комментарий